1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2009/7 Журнал Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно 2009г. № 7
. - 154.58, р. Содержание: Леднев, В. А. MOSCOW Education Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. А. Леднев. - С.5-8 Кл.слова: модернизация российского образования, национализация, учебный процесс Позднеев, Б. М. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learning / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников, М. В. Сутягин. - С.9-12 Кл.слова: глобализация образования, образовательное информационное пространство, система трансграничного образования Колесникова, И. А. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски / И. А. Колесникова. - С.12-23 Кл.слова: информационно-образовательная среда, сетевое взаимодействие, информационно-коммуникационные технологии Исмаилов, Э. Э. Подготовка научных кадров для России и за рубежом (сравнительный анализ) / Э. Э. Исмаилов. - С.24-34 Кл.слова: докторантура, научная карьера Роботова, А. С. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки / А. С. Роботова. - С.34-41 Кл.слова: научная деятельность, аспирантура Носков, М. Д. Состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / М. Д. Носков, В. А. Андреев. - С.48-51 Кл.слова: коммерциализация научных разработок, научно-образовательный центр Кербель, Б. М. Телекоммуникационная система профессионального образования с использованием спутниковых каналов связи / Б. М. Кербель, С. Б. Побожий, А. Ю. Макасеев. - С.52-58 Кл.слова: дистанционные технологии Карпов, С. А. Целостное образовательное пространство Росатома / С. А. Карпов. - С.59-64 Кл.слова: атомная отрасль, непрерывное образование Макасеев, А. Ю. Особенности организации непрерывного образовательного процесса / А. Ю. Макасеев. - С.64-68 Кл.слова: ядерно-технологический профиль Цепаева, И. А. Выпускники академии и рынок труда / И. А. Цепаева. - С.69-74 Кл.слова: атомная отрасль, трудоустройство Ретунская, Т. Н. Личностное и профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения / Т. Н. Ретунская. - С.74-79 Кл.слова: развитие личности, профессиональная подготовка Сидорова, И. А. Воспитание на основе сотрудничества / И. А. Сидорова. - С.79-82 Кл.слова: внеучебная деятельность, студенческое самоуправление, молодой специалист Седин, В. И. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты / В. И. Седин, Е. В. Леонова. - С.83-89 Кл.слова: развитие личности, компетентностный подход Челнокова, Т. А. Образовательный кластер в гуманитарной сфере / Т. А. Челнокова. - С.89-92 Кл.слова: социальная сфера общества, актуальные компетенции, интеллигентность Витвитская, Л. А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвитская. - С.93-96 Кл.слова: компетентность, преподаватель Геращенко, А. Н. Отечественное аэрокосмическое образование: традиции, тенденции и перспективы развития / А. Н. Геращенко. - С.101-113 Кл.слова: авиационная техника, интеграция Куприков, М. Ю. Кадровое обеспечение прикладных информационных технологий / М. Ю. Куприков. - С.113-123 Кл.слова: автоматизация, CALS-технологии, компьютерный инжениринг Шевцов, В. А. Целевая программа "Научно-педагогическая молодежь" / В. А. Шевцов. - С.123-129 Кл.слова: научно-педагогические кадры, аспирантура Борзенков, В. Г. Теория эволюции: на пути к новому синтезу / В. Г. Борзенков. - С.130-138 Кл.слова: биология, теория естественного отбора Порус, В. Н. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки / В. Н. Порус. - С.139-146 Кл.слова: культура, история науки Байденко, В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее / В. И. Байденко. - С.147-155 Кл.слова: качество подготовки специалистов, национальная образовательная культура Грундер, Г. -У. Болонский процесс в Швейцарии: "новые концепции" обучения - "новый тип" учения? / Г. -У. Грундер. - С.163-168 Кл.слова: двухступенчатая система высшего образования, кредиты, европейское образовательное пространство Климай, Е. В. Современные тенденции в музыкальном образовании / Е. В. Климай. - С.169-173 Кл.слова: музыкальная педагогика, метод обучения, художественный образ Ямалетдинова, Г. А. Модельное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры / Г. А. Ямалетдинова. - С.173-177 Кл.слова: познавательная деятельность Девисилов, В. А. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования / В. А. Девисилов, Г. П. Павлихин. - С.178-180 Кл.слова: высшее образование Пищулина, Т. В. Вуз в провинции: особенности организации образования / Т. В. Пищулина. - С.181-184 Кл.слова: социокультурная система, образовательный процесс, психолого-педагогическая среда Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|
2.
| 005 А 58
Альтшулер, Игорь. Бизнес как система 2: панорама идей и методов [Текст] / И. Альтшулер, А. Городнов. - М. [и др.] : Питер, 2011. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 978-5-459-00599-8 : 00.00 Содержание: Системный подход. Панорама идей и методов Системный анализ и свободные размышления ББК 65.010.66 + Ю952,0 Рубрики: Управление--системный подход Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ. -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФИРМЫ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УСПЕШНОСТЬ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: Эта книга - не просто информация к размышлению, но и творческое пособие для тех, кто уже задумался. О себе и о способе своего мышления, об отношении к риску и кризисам, к целям и ценностям, к болезням и травмам… Туда ли я бегу? Тем ли занимаюсь? Где я мог бы быть (жизнь-то одна!) более успешен? Авторы, накопившие большой опыт в области предпринимательства, управления и консультирования, собрали в этой книге богатую и разнообразную информацию целого ряда отечественных и зарубежных авторов (известных и не очень) о системах и системном подходе к жизни и бизнесу. Но это не набор рефератов и не совсем хрестоматия. Авторы попытались скомпоновать, собрать воедино суждения, часто неожиданные, иногда дублирующие друг друга или противоречащие друг другу, но, как правило, побуждающие к "думанию". Как справиться со сложностью, не впадая в "простоту, которая хуже воровства"? "Задуматься - почувствовать - понять - попробовать - снова задуматься - ярче почувствовать - глубже понять - сделать - …" и так далее в цикле. Пока хочется жить, работать и творить.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Городнов, Андрей
Экземпляры всего: 1 Б-ка ректора (1) Свободны: Б-ка ректора (1) Найти похожие
|
3.
| 159.9 К 77
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2013. - 399 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 (в пер.) : 262.14 р., 262.15 р. Содержание: Основы психологии Система психологического знания Психика, сознание, личность От чувств к разуму Социология эмоций Деятельность и социальное действие Педагогика и образование Предмет и методы педагогики Институты образования в современном обществе Формы и виды образования Формы учебной деятельности Визуальная социология Социологическое воображение и социальная автобиография ББК 88 Рубрики: Психология Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку
Держатели документа: МУБиНТ
Экземпляры всего: 9 Чит. зал (1), Абонемент (8) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (8) Найти похожие
|
5.
| 159.9 К 77
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2010. - 400 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 : 174.77 р. Содержание: Основы психологии Система психологического знания Психика, сознание, личность От чувств к разуму Социология эмоций Деятельность и социальное действие Педагогика и образование Предмет и методы педагогики Институты образования в современном обществе Формы и виды образования Формы учебной деятельности Визуальная социология Социологическое воображение и социальная автобиография ББК 88 Рубрики: Психология Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку
Держатели документа: МУБиНТ
Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6) Найти похожие
|