1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 Р 69
Романов, А. А. Разработка рекламного продукта [Текст] : учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"] / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 255 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 978-5-9558-0124-7 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-003867-4 (ИНФРА-М) : 201.75 р., 201.74 р. Содержание: Рекламный продукт: сущность стратегии и продвижения Рекламная кампания: сущность, организация, планирование Рекламное сообщение: сущность и процесс разработки Рекламное творчество: концепции и их реализация ББК 76.065 Рубрики: Реклама--рекламный продукт Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей - рекламных стратегий, рекламных кампанийи рекламных сообщений, ключевые прфессиональные требования, предьявляемые к творческимпроцессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиямсовременного рынка, проанализированы направления и возможностисоздания эффективного рекламного продукта
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Васильев, Г. А.; Поляков, В. А.
Экземпляры всего: 3 Чит. зал (2), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (1) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 Р 69
Романов, А. А. Разработка рекламного продукта [Текст] : учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"] / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. - 256 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 978-5-9558-0124-7 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-003867-4 (ИНФРА-М) : 201.75 р. Содержание: Рекламный продукт: сущность стратегии и продвижения Рекламная кампания: сущность, организация, планирование Рекламное сообщение: сущность и процесс разработки Рекламное творчество: концепции и их реализация ББК 76.065 Рубрики: Реклама--рекламный продукт Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей - рекламных стратегий, рекламных кампанийи рекламных сообщений, ключевые прфессиональные требования, предьявляемые к творческимпроцессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиямсовременного рынка, проанализированы направления и возможностисоздания эффективного рекламного продукта
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Васильев, Г. А.; Поляков, В. А.
Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Абонемент (6) Найти похожие
|