2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2006/4 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2006г. N 4
. - 181.25, р. Содержание: Расницын, В. Гимн несвободной прессе / В. Расницын. - С.1 Кл.слова: свобода СМИ Прохоров, А. Завод работает. Газета выходит. Город живет / А. Прохоров. - С.4-6 Кл.слова: корпоративные издания, социальный заказ Мурзин, Д. Категорический императив корпоративных коммуникаций / Д. Мурзин. - С.8-10 Кл.слова: коммуникативные стратегии Борисов, А. Западные тенденции и российские реалии / А. Борисов. - С.11-13 Кл.слова: корпоративные СМИ Борисов, А. Кризис откладывается - проблемы остаются (неюбилейные мысли в канун юбилея) / А. Борисов. - С.14-16 Кл.слова: Российская ассоциация по связям с общественностью Зотов, В. Небо. Самолет. Журнал / В. Зотов. - С.18-20 Кл.слова: корпоративные СМИ Донская, Н. Взаимосвязь связистов / Н. Донская. - С.21-22 Кл.слова: корпоративное издание Ивкин, А. О пользе критики в корпоративных СМИ / А. Ивкин. - С.22-23 Цеплик, Е. Поражение для победителя / Е. Цеплик. - С.24-25 Кл.слова: коммуникационный менеджмент Хижнякова, Т. Малые СМИ Урала / Т. Хижнякова. - С.26-27 Кл.слова: региональная пресса, корпоративная пресса Основные принципы функционирования рынка корпоративных СМИ в России. - С.28-30 Муравьева, Н. Сшиты "Серебряными нитями" / Н. Муравьева. - С.32-35 Кл.слова: конкурс корпоративных изданий Дубровский, М. Создание корпоративного СМИ : коды доступа к 10 уровням сложности / М. Дубровский. - С.36-39 Кл.слова: корпоративные СМИ Дорошенко, П. Краткое руководство начинающим архитекторам корпоративных СМИ / П. Дорошенко. - С.39-41 Угаров, Н. Дешево и сердито / Н. Угаров. - С.42-43 Кл.слова: корпоративные СМИ Эгли, В. Печать в сердце Европы / В. Эгли. - С.44-45 Кл.слова: корпоративные СМИ, Швейцария Все экземпляры списаны Найти похожие
|