Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=СБОИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
65.0
К 63


   
    Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / Т. Ю. Анопченко [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 381 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-222-17145-5 (в пер.) : 149.19 р.
    Содержание:
Организация и их социальное окружение
Мораль и этика
Этика межличностного общения
Межличностные конфликты и способы их предотвращения
Служебное общение
Правила служебных взаимоотношений
Психологический климат в трудовом коллективе
Личность менеджера
Менеджер как лидер
Этика ведения бесед
Этика проведения бесед для разрешения служебных проблем
Этика публичных выступлений
Этика передачи полномочий
Этика поведения руководителя при проведении аттестации подчиненных
Этика руководства и подчинения
Ведение переговоров
Этика взаимоотношений с клиентами
Сбои в руководстве
Бизнес и его социальная ответственность перед обществом
Социально-экономическая политика организаций
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Деловое общение
   Управление--Психология--Этика--Культура

Аннотация: Учебное пособие посвящено коммуникации — тому, в чем каждый менеджер, да и вообще каждый из нас, участвует ежедневно. Трудно переоценить важность коммуникации в корпоративном управлении. Практически всё, что делают менеджеры для достижения целей организации, требует эффективного обмена информацией. В пособии рассказывается о хорошо зарекомендовавших себя в зарубежной и отечественной практике технологиях, методах и процедурах, позволяющих оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею и, тем самым, формировать соответствующее общественное мнение и поведение персонала с соблюдением требований этики и культуры управления и бизнеса. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины направления «Менеджмент организации», а также для менеджеров-практиков, участвующих в коммуникационном процессе.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Анопченко, Т. Ю.; Чернышев, М. А.; Болошин, Г. А.; Моисеенко, Е. А.; Маличенко, И. П.; Чалова, А. Ю.
Экземпляры всего: 5
Абонемент (5)
Свободны: Абонемент (5)
Найти похожие

 1..1