1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПС/2012/12 Журнал Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М. 2012г. N 12
Содержание: Соловей, В. Главная задача PR - формирование иллюзорного мира / В. Соловей. - С.15-17 Кл.слова: цели, PR-деятельность Хабдулин, Н. Работа - это 40% жизни, которые ты должен отрабатывать на все сто / Н. Хабдулин. - С.18-21 Кл.слова: PR-отдел Смиркин, Д. Горим на работе? / Д. Смиркин. - С.22-25 Кл.слова: синдром эмоционального выгорания, стресс Паули, Н. PR-сопровождение облигационного займа / Н. Паули. - С.26-32 Андрияшкин, С. Маркетинговая и пиар-стратегия: дружба врозь / С. Андрияшкин. - С.33-36 Кл.слова: корпоративная культура Сальникова, Л. Пора повышать репутацию "деловой репутации" / Л. Сальникова. - С.37-42 Рябых, А. Архетипы в персональном бренде: от славного малого до бунтаря / А. Рябых. - С.43-46 Запускалов, А. Российские системы мониторинга социальных сетей / А. Запускалов. - С.47-49 Маршенкулова, З. Как пиарщику стать могильщиком бренда / З. Маршенкулова. - С.50-52 Кл.слова: инструменты, релиз Хартманн, И. Мультилог как новое ощущение PR-реальности / И. Хартманн. - С.53-54 Кл.слова: общение Серебрякова, Е. Интеллектуальный тимбилдинг для решения проблем внутрикорпоративного PR / Е. Серебрякова. - С.55-57 Явдолюк, Н. Победители профессиональных PR-конкурсов - это икона стиля / Н. Явдолюк. - С.58-60 Кл.слова: Серебряный Лучник Игнатенко, А. Из российской истории коммуникаций: реклама городских развлечений в СССР в период нэпа / А. Игнатенко. - С.61-68 Зимин, В. PR и GR: одного поля ягода? : Часть 10. Выставочно-конгрессная деятельность в PR- и GR-бизнесе / В. Зимин. - С.69-85 Новые технологии от Digitale. - С.90-93 Серебряные нити : определены лучшие корпоративные медиа этого сезона. - С.94-96 Все экземпляры списаны Найти похожие
|