Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=СЕРЕБРЯНЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2012/12
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2012г. N 12
Содержание:
Соловей, В. Главная задача PR - формирование иллюзорного мира / В. Соловей. - С.15-17
Кл.слова: цели, PR-деятельность
Хабдулин, Н. Работа - это 40% жизни, которые ты должен отрабатывать на все сто / Н. Хабдулин. - С.18-21
Кл.слова: PR-отдел
Смиркин, Д. Горим на работе? / Д. Смиркин. - С.22-25
Кл.слова: синдром эмоционального выгорания, стресс
Паули, Н. PR-сопровождение облигационного займа / Н. Паули. - С.26-32
Андрияшкин, С. Маркетинговая и пиар-стратегия: дружба врозь / С. Андрияшкин. - С.33-36
Кл.слова: корпоративная культура
Сальникова, Л. Пора повышать репутацию "деловой репутации" / Л. Сальникова. - С.37-42
Рябых, А. Архетипы в персональном бренде: от славного малого до бунтаря / А. Рябых. - С.43-46
Запускалов, А. Российские системы мониторинга социальных сетей / А. Запускалов. - С.47-49
Маршенкулова, З. Как пиарщику стать могильщиком бренда / З. Маршенкулова. - С.50-52
Кл.слова: инструменты, релиз
Хартманн, И. Мультилог как новое ощущение PR-реальности / И. Хартманн. - С.53-54
Кл.слова: общение
Серебрякова, Е. Интеллектуальный тимбилдинг для решения проблем внутрикорпоративного PR / Е. Серебрякова. - С.55-57
Явдолюк, Н. Победители профессиональных PR-конкурсов - это икона стиля / Н. Явдолюк. - С.58-60
Кл.слова: Серебряный Лучник
Игнатенко, А. Из российской истории коммуникаций: реклама городских развлечений в СССР в период нэпа / А. Игнатенко. - С.61-68
Зимин, В. PR и GR: одного поля ягода? : Часть 10. Выставочно-конгрессная деятельность в PR- и GR-бизнесе / В. Зимин. - С.69-85
Новые технологии от Digitale. - С.90-93
Серебряные нити : определены лучшие корпоративные медиа этого сезона. - С.94-96
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1