1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Г/2002/5 Журнал ГЕО [Текст]. - М. : Грунер+Яр ЗАО. - ISSN 1029-5828. - Выходит ежемесячно 2002г. № 5
Содержание: Неразгаданная Индия. - С.66 Хозяйки великих гор. - С.40 Кл.слова: Китай, Тибет, этнография Воздушные странствия. - С.22 Кл.слова: миграция, птицы, орнитология Врачующие нагрузки. - С.140 Кл.слова: спорт, здоровый образ жизни На земле бриттов. - С.50 Кл.слова: Франция, Бретань Град Божий в Эфиопии. - С.132 Кл.слова: Лалибэла, паломничество, христианство Безобидный хищник. - С.122 Кл.слова: уж Золотые слитки Джека Лондона. - С.159 Кл.слова: Клондайк, Лондон Джек Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2008/4 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2008г. № 4
Содержание: Правила кофеваров. Как Starbucks вводит новые стандарты качества. - С.3 Цепочки прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов. - С.4-7 О пользе техподдержки. Альтернативный провайдер, который нравится людям. - С.8 Бизнес-инкубаторы: опыт Yahoo! и HP. - С.9-11 Швейцарский вкус инноваций Nestle. - С.12 Дома лучше. Компания "Талосто" нашла свои "золотые слитки" на рынке семейного мороженого. - С.13-15 Кл.слова: инновации Под 360 градусов. Что определяет взаимодействие с потребителем. - С.16-17 Кл.слова: инновации Не за стеклом. Корпоративный блог - современная альтернатива фокус-группам. - С.18-19 Заменитель денег. Подарочные сертификаты - свежее увлечение российской розницы. - С.20 WBS в действии. - С.21 Кл.слова: структурная декомпозиция работ, ребрендинг Нужны шины. Рост спроса на автомобили стимулирует развитие смежных отраслей. - С.22 Молочная кухня. Как рост цен меняет потребительскую корзину россиян. - С.23-25 Региональный интернет-бум. Обзор пензенского рынка интернет-услуг (результаты маркетингового исследования. - С.26-28 Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение. - С.29 Азартные клиенты. Исследование РКК "Оскар" показывает: российские пайщики - люди необычные. - С.30 Ставка на лояльность. Как в игорной компании Harrah`s Entertainment собирают и используют данные о поведении постоянных клиентов. - С.31-33 Сервис по Парето. Как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями. - С.34-35 Продажа после продажи. Пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания. - С.36-37 Природа цен. Краткий экскурс в инфляционные процессы. - С.38-39 Вещный интерес. Покупатели одежды любят получать подарки за покупку. - С.40 Плоды настойчивости. Как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов. - С.41 Техноменю AT&T. Для чего в магазинах компании появились необычные информационные устройства. - С.42 Бодрый маркетинг. Что помогает сети "Настроение!" обгонять рост рынка. - С.43-44 Кл.слова: брендинг, мерчандайзинг Разливная торговля. Новый квас от Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах. - С.45 Искусство отказа. Еще раз о методах работы с проблемными клиентами. - С.46-47 15 правил, которые должны знать успешные продавцы. - С.48-51 Кл.слова: тактика продаж Мастерская креатива. Каким должно быть место работы творческих людей. - С.52-54 Логика и эмоции. Зачем на самом деле нужны PowerPoint-презентации?. - С.55-59 Дизайн рулит. Пять правил создания слайд-презентаций с безупречной графикой. - С.60-62 А вы знаете, что такое Spray-TV?. - С.63 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|