1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: БД/2004/2 Журнал Банковское дело [Текст]. - М. : Агентство Информбанк, 1994 - . - Выходит ежемесячно 2004г. № 2
Содержание: Черный, Б. В. О перспективах валютно-финансовой интеграции на постсоветском пространстве / Б. В. Черный, С. В. Косилкин. - С.2-4 Френкель, А. Год роста. Прогноз развития российской экономики на 2004 г. / А. Френкель. - С.5-10 Кл.слова: 2004 Пенкина, И. Высокие кредитные риски сдерживают рейтинги российских банков / И. Пенкина. - С.11-12 Возлюбленная, Л. П. Реализация системы оценки экономической эффективности в банке: центры прибыли, продукты, клиенты / Л. П. Возлюбленная. - С.13-15 Бояренков, А. Риски синдицированного кредитования / А. Бояренков. - С.16-20 Воронцов, И. Пластиковых дел мастера / И. Воронцов. - С.21-23 Кл.слова: карты Лозовик, В. Д. Операции на открытом рынке как инструмент регулирования валютного рынка / В. Д. Лозовик. - С.24-28 Русанов, Ю. Ю. Эволюция терминологии банковского риск-менеджмента / Ю. Ю. Русанов. - С.29-33 Кл.слова: риск-менеджмент Варьяш, И. Ю. Смещение оценок и ожиданий деловой активности в макроэкономических прогнозах / И. Ю. Варьяш. - С.34-41 Прогноз важнейших экономических и финансовых показателей ведущих развитых стран на 2004 год (США, Япония, Великобритания, Германия). - С.42 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > Шифр: ПС/2014/12 Журнал Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М. 2014г. N 12
Содержание: Слово редактора Тимур, Асланов. Что делать пиарщикам в кризис / Асланов Тимур Поздравления Благодарим за сотрудничество! Круглый стол Добрые PR-истории Управление PR-деятельностью Джанни Каталфамо: "Произошло смещение фокуса с бренда на сообщество пользователей" Коллеги Маргарита Скипкина: "Форум - это живой организм, им нельзя руководить сверху" Инструментарий Тарас, Гамазинов. Способы взаимодействия со СМИ, или зачем изобретать велосипед / Гамазинов Тарас, Карпов Сергей Гениально! Елена, Асанова. Если вы зашли в тупик... Поиск креативных решений задач / Асанова Елена Государственный PR Степан, Валентин. Тенденции и закономерности PR правительства Ярославской области / Валентин Степан, Алина Черепанова Event Ирина, Молокова. Организация мероприятий: выбор цели и формата / Молокова Ирина Внутренний PR Фильм как корпоратив Юлия, Битюцкая. Социальный портал: я его слепила из того, что было... / Битюцкая Юлия Опыт Be A Man: от идеи к постерам в метро Символы и смыслы Алена, Ванова. Восток-запад и север-юг как семиотические символы массовой культуры и коммуникаций / Ванова Алена, Филяев Борис Исследование Манипуляции в СМИ-2014: "Фейки" и "утки" Обзор зарплат: бренд-менеджер Анонс Читайте в следующем номере Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|