Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОК<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СиК/2003/5
   Журнал

Стандарты и качество [Текст] : Научно-технический журнал Госстандарта России. - М. : РИА "Стандарты и качество", 1927 - . - a-ил. - Выходит ежемесячно
2003г. № 5
Содержание:
Одобрена программа национальной стандартизации на 2003 г. - С.4-5
Кравченко, Ю. Добрый пример: саморегулирование сокового рынка / Ю. Кравченко. - С.10-11
Кл.слова: сок, напитки, фальсификация
Симонов, Ю. Нам есть чем гордиться! / Ю. Симонов. - С.12-13
Кл.слова: товары, отечественные, выставка
Версан, В. Актуальные проблемы введения в действие Федерального закона " О техническом регулировании " / В. Версан. - С.17-21
Папаев, С. Информационное обеспечение технического регулирования: состояние и перспективы / С. Папаев. - С.22-28
Блинов, В. Добровольное применение и обязательное исполнение требований документов по стандартизации / В. Блинов. - С.28-30
Васильев, Ю. На путях развития рынка нефтегазового оборудования / Ю. Васильев. - С.31
Ананян, М. А. Наноробототехника: аспекты технологии / М. А. Ананян. - С.32-36
Кл.слова: NEMS, микроэлектромеханические системы
Зеренков, В. Г. Нам - 75 лет / В. Г. Зеренков. - С.38-41
Кл.слова: Ставропольский ЦСМ
Сурнин, В. К информационнообменным процессам человека / В. Сурнин. - С.42-45
Титов, П. Качество управления через управление качеством / П. Титов. - С.50-51
Фатхутдинов, Р. Стратегическая конкурентоспособность России / Р. Фатхутдинов. - С.52-58
Кл.слова: конкуренция
Воронов, А. Конкурентоспособность промышленной продукции / А. Воронов. - С.59-65
Короткий, Ю. От вербальной абстракции к количественной мере / Ю. Короткий. - С.66-69
Фатхутдинов, И. Россия и мировое сообщество: конкурентоспособность и качество жизни / И. Фатхутдинов. - С.70-73
Костина, Г. Системы менеджмента качества при реализации Федерального закона " О техническом регулировании " / Г. Костина. - С.74-78
Путырский, А. Опыт подготовки менеджеров по качеству / А. Путырский, М. Уляницкий. - С.82-83
Бесфамильная, Л. Вопросы управления качеством и сертификации страховых услуг / Л. Бесфамильная, А. Цыганов. - С.86-90
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2003/5
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2003г. № 5
Содержание:
Две правды маркетинга. - С.4-11
Кл.слова: товар, продвижение, потребление
Pret-a-porter для продукта. - С.12-16
Кл.слова: сок "Я", брэнд, упаковка
Эпоха возрождения. - С.21-24
Кл.слова: ребрэндинг, брэнд, позиционирование
Пашутин, С. Финансовое здоровье / С. Пашутин. - С.25-29
Кл.слова: ценообразование, ФАРМАЦЕВТИКА
Репортаж с улиц города. - С.30-31
Кл.слова: интерьер, фасад, дизайн
Жаворонкова, Н. Клуб маркетологов / Н. Жаворонкова. - С.32-36
Кл.слова: маркетинговые технологии, реклама, бюджет
Карманный словарь BTL-рекламы. - С.37-39
Эммануэль, А. Иллюзорные методы / А. Эммануэль. - С.40-43
Кл.слова: психология, реклама
Отрощенко, Д. Путеводитель по закону о рекламе / Д. Отрощенко. - С.44-49
Власова, Е. Что уменьшает неопределенность? / Е. Власова. - С.50-52
Кл.слова: информация, управление, брэнд
Эммануэль, А. Почему в России не умеют работать с маркетологами? / А. Эммануэль. - С.53-61
Рекламодатель для VIP-аудитории. - С.62-64
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СиК/2005/1
   Журнал

Стандарты и качество [Текст] : Научно-технический журнал Госстандарта России. - М. : РИА "Стандарты и качество", 1927 - . - a-ил. - Выходит ежемесячно
2005г. № 1 . - 603.12, р.
Содержание:
Воронин, Г. Станки, инструмент и качество / Г. Воронин. - С.2-5
Тарушкин, В. Интеллектуальный потенциал России / В. Тарушкин. - С.20-26
Кл.слова: конкурентоспособная, научная, продукция
Семериков, В. Проект технического регламента разработан. Как оценить его качество? / В. Семериков, Н. Семериков. - С.28-31
Аронов, И. Почему знак обращения на рынке - не маркировка CE? / И. Аронов. - С.32-34
Кл.слова: соответствие, европейское
Колеснов, А. Настоящий сок / А. Колеснов, Т. Ложникова. - С.36-43
Кл.слова: напитки, консервы
Гончаров, Э. Почему в России нет качества? / Э. Гончаров. - С.50-53
Свиткин, М. Руководитель и персонал. Социально-психологические аспекты менеджмента организации / М. Свиткин. - С.54-57
Томсон, Н. Нести людям идеи качества / Н. Томсон, Ж. Микава. - С.59-62
Данилов, И. Бенчмаркинг - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности / И. Данилов, С. Михайлова, Т. Данилова. - С.66-68
Плущевский, М. Итоги конкурса 2004 / М. Плущевский. - С.70-73
Кл.слова: лучший, товар, Россия
Ершова, Е. Интегрированная система менеджмента вуза. Методические подходы к ее формированию / Е. Ершова, В. Корнев, В. Левшина. - С.76-79
Конарева, Л. Счастливая звезда доктора Джурана / Л. Конарева. - С.80-86
Кл.слова: управление, качеством, Джуран Дж.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СФ/2005/48
   Журнал

Секрет фирмы [Текст] : технология успешного бизнеса. - М. : ЗАО Издательский дом "Секрет фирмы". - ISSN 1727-4176. - Выходит еженедельно
2005г. N 48 . - 39.27, р.
Содержание:
Бирман, А. Силовая санация / А. Бирман. - С.7-8
Никитина, Е. "Пятерочка" подложила свинью / Е. Никитина. - С.9-10
Шевель, О. АвтоВАЗ пустит СОК / О. Шевель. - С.10
Варяги на царствование. - С.12
"Сибнефть" теряет марку. - С.14
чем грозит рост цен на недвижимость. - С.16
Кухня с претензиями. - С.18
Прокуроры и рафинад. - С.19
МТС прозвонились в Киргизию. - С.20
Мных, С. Мороженный зонтик / С. Мных. - С.22-23
Просветов, И. Двойная выдержка / И. Просветов, Е. Никитина. - С.25-31
Бирман, А. Два полиса МДМ-банка / А. Бирман. - С.32-36
Шевель, О. Кислородное объедание / О. Шевель. - С.38-41
Просветов, И. Опасное равенство / И. Просветов. - С.43-48
Повоторова, Е. Ниша в шоколаде / Е. Повоторова. - С.50-52
Буров, В. ИНЭК: бизнес на стыке наук / В. Буров. - С.53
Лисицин, Д. Атака снизу / Д. Лисицин. - С.54-57
Жердяев, Н. Бегство из интернета / Н. Жердяев. - С.58-60
Спроси . - С.62
События . - С.64-66
Оптимизм по убывающей. - С.72-77
Айван, . ИТ-подготовка к посевной / Айван. - С.78-80
Айван, . Сам себе консультант / Айван. - С.82-84
Пять ИТ-проектов "на пять". - С.85
Перегрузка от перегрузки. - С.86-87
Котин, М. Слухи на ладони / М. Котин. - С.88
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2006/23
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 23 . - 96.63, р.
Содержание:
Верб, Ф. Смотрю и плачу : почему рекламисты терпимы к плагиату / Ф. Верб, Д. Фролов, М. Иванникова. - С.10-14
Верб, Ф. Мысли на продажу : за одного битого двух небитых дают (защита от недобросовестных клиентов) / Ф. Верб. - С.16-18
Креативное подражание (похожие рекламы встречаются в суде). - С.20-22
Суворов, С. Веселые стартапы : Ирина Силаева готовится к командному зачету / С. Суворов. - С.24-29
Когда на рынке тесно... кому нужен новый канал. - С.30-31
Кл.слова: канал "Маршрут-ТВ"
Яблочный сок : что потеряли рекламисты, пропустившие 16-й ММФР. - С.50-55
Егоров, П. Канны здесь не канают : хроники одного радиоконкурса / П. Егоров. - С.56-58
Антропова, Т. Тонизирующий рекрутинг : как Ventra Employment использовала все пять чувств / Т. Антропова. - С.60-65
Колесникова, А. Прийти по-английски : работу для России силами британских специалистов делать вполен реально / А. Колесникова, Д. Фролов. - С.66-69
Кл.слова: брендконсалтинг
Шовырина, О. Песни и пляски : главные тренды нового телесезона / О. Шовырина. - С.70-71
Эпплбаум, М. Вопрос времени : рекламисты ищут новые способы измерения эффективности онлайн-кампаний / М. Эпплбаум. - С.72-75
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..5