1.
| 640.4 Р 34
Резник, Г. А. Сервисная деятельность [Текст] : учебник / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. С. Пономаренко. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 200, [1] с. : табл., схем., граф., диагр. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 192-196 (92 назв.) и в конце глав. - ISBN 978-5-16-005710-1 : 254.88 р. Содержание: Предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности Разновидность сервисных услуг и их классификация Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека Виды сервисной деятельности Служба сервиса и ее функции на предприятии Стандарты обслуживания Этика и психология сервисной деятельности Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом Анализ методов прогнозирования спроса на услуги и его моделирование в сфере сервиса Информационный сервис и интернет-экономика Сервисные услуги в различных отраслях экономики ББК 65.206 Рубрики: Сфера услуг--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ -- СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация: Раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания - информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Маскаева, А. И.; Пономаренко, Ю. С.
Экземпляры всего: 2 Чит. зал (2) Свободны: Чит. зал (2) Найти похожие
|