1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2004/1 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2004г. № 1
Содержание: Баканова, М. Охота за белой вороной / М. Баканова. - С.4-5 Кл.слова: бренд, реклама, бренд-мейкер Пашутин, С. Розничная сеть: от "а" до "я" / С. Пашутин. - С.6-9 Кл.слова: АПТЕКА, торговля, сбыт Власова, Н. Сила дефицита / Н. Власова. - С.10-12 Кл.слова: спрос, продажа, ценность Никакой рекламы. Почему российское отделение Apple делает ставку на PR и промо-акции. - С.16-19 Самый влиятельный из вендоров. - С.20-22 Кл.слова: Xerox, офисная, электроника Цветовой лексикон. - С.23-27 Кл.слова: цветообозначения, язык, названия Правильные подсчеты: Как счетчики посетителей помогают увеличить доходы магазинов. - С.28-29 Сысоева, С. Как воспитать лояльность покупателей / С. Сысоева, А. Нейман. - С.30-35 Кл.слова: обслуживание, внимание, качество Все грани "Призматрона". - С.36-38 Кл.слова: реклама, наружная Эйлер, А. Серьезный брифинг / А. Эйлер. - С.39-40 Спасибо за покупку!. - С.41-45 Кл.слова: розничная, торговля, телемагазин Ларионов, В. Маркетинг становится мобильным / В. Ларионов, А. Паньков. - С.46-48 Арзуманов, С. Управление информационными рисками / С. Арзуманов. - С.53-55 Кл.слова: конкурентосопособность Лукацкий, А. Обнаружение атак / А. Лукацкий. - С.56-62 Кл.слова: системы, компьютерные Все экземпляры списаны Найти похожие
|