Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Сигареты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
159
П32


    Пиз, Алан
    Язык телодвижений: Как читать мысли других людей по их жестам [Текст] : монография / Алан Пиз; Пер. с англ. Котляр Н.Е. - М. : "АЙ КЬЮ", 1992. - 257 с. : ил. - ISBN 5-86115-006-0 : Б. ц.
    Содержание:
Общее представление о языке телодвижений. Зоны и территории. Ладони и передаваемая с их помощью информация. Жесты рук и кистей рук. Руки в качестве барьеров. Сигналы глаз. Сигареты, трубки и очки. Другие жесты.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Аннотация: Книга рассказывает о значении поз, жестов, мимики человека, которые несут о нем около 80% информации. Для бизнесменов, педагогов, работников органов юстиции, руководителей организаций.
Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.1
С34


    Сивулка, Джулиан.
    Мыло, секс и сигареты [Текст] / Дж. Сивулка; Пер. Д. Раевская, Ред. Л. А. Волкова. - СПб. : Питер, 2002. - 576 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с.530-539 . -Предм. указ.: с.545-558 . - ISBN 5-318-00515-2 :
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- агентство -- маркировка -- розница -- депрессия -- имидж -- телевидение -- радио -- потребитель -- слоган
Аннотация: В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Раевская, Д. \пер.\; Волкова, Л.А. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
159.9
П32


    Пиз, Алан.
    Язык телодвижений [Электронный ресурс] : как читать мысли других по их жестам / А. Пиз. - Электрон. текстовые дан. Электрон. граф. дан. - М. : АЙ КЬЮ, 1992. - 2,62 Mb ; pdf. - Библиогр.: с. 258-262. - ISBN 5-86115-006-0 : Б. ц.
    Содержание:
Общее представление о языке телодвижений
Зоны и территории
Ладони и передаваемая с их помощью информация
Жесты рук и кистей рук
Значение жестов, связанных с прикосновением рук к различным частям лица
Руки в качестве барьеров
Защитный барьер, сформированный с помощью ног
Другие известные жесты и движения
Сигналы глаз
Жесты и сигналы, характерные для процесса ухаживания
Сигареты, сигары, трубки и очки
Жесты собственнических и территориальных претензий
Отзеркаливание
Поклоны, ссутуливание, их зависимость от социального статуса
Влияние на окружающих с помощью различных положений корпуса тела
Различные виды столов и способы размещения участников за столом
Различные способы искусственного повышения статуса
Обобщение
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Эта книга рассказывает о значении поз, жестов, мимики человека, которые несут о нем около 80% информации. Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному речевому каналу общения.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Piz.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СФ/2005/33
   Журнал

Секрет фирмы [Текст] : технология успешного бизнеса. - М. : ЗАО Издательский дом "Секрет фирмы". - ISSN 1727-4176. - Выходит еженедельно
2005г. N 33 . - 39.27, р.
Содержание:
Шевель, О. Холодный прием / О. Шевель. - С.22
Кл.слова: холдинг, мороженое, инвестиции
Котин, М. Вас это не обогащает? Меня очень / М. Котин. - С.26-34
Кл.слова: Глория Джинс, лидерство, брэнд
Куликов, П. Деревня лошадиных сил / П. Куликов. - С.36-39
Кл.слова: холдинг, автомобильный
Плис, М. Зажигательный "Вельвет" / М. Плис. - С.40-42
Кл.слова: табачный, рынок, сигареты
Провоторова, Е. Самый незаметный способ выделиться / Е. Провоторова, М. Котин. - С.46-52
Кл.слова: маркетинг, life placement, продажи
Чугунова, А. Ловушки для уклонистов / А. Чугунова, М. Божко. - С.54-57
Кл.слова: зарплатная, схема, премия
Петрова, Ю. Непустая затея / Ю. Петрова. - С.58-61
Кл.слова: логистика, управление, запасами
Кашин, С. Отделение финансовых зерен / С. Кашин. - С.62-65
Кл.слова: секьюритизация
Бочарский, К. Десять минут, которые потрясли всех / К. Бочарский. - С.70-71
Кл.слова: шоу, Кандидат, реалити
Гуляев, Р. Управляемый парк / Р. Гуляев. - С.74-76
Кл.слова: оперативный, лизинг
Хурумов, А. Российский бизнес садится в иномарки / А. Хурумов. - С.78-79
Кл.слова: корпоративные, продажи, автомобиль
Гуляев, Р. Цена километра / Р. Гуляев. - С.80-81
Кл.слова: автомобиль, обслуживание, стоимость
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
659.1
С34


    Сивулка, Джулиан.
    Мыло, секс и сигареты [Электронный ресурс] / Дж. Сивулка; Пер. Д. Раевская, Ред. Л. А. Волкова. - Электрон. текстовые дан. (74.8 Мб). - СПб. : Питер, [2002]. - : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с.530-539 . -Предм. указ.: с.545-558 . - ISBN 5-318-00515-2 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- агентство -- маркировка -- розница -- депрессия -- имидж -- телевидение -- радио -- потребитель -- слоган
Аннотация: В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Milo_sex_sigaret_Sivulka.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Раевская, Д. \пер.\; Волкова, Л.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..5