Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Сотовая связь<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2003/10
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2003г. № 10
Содержание:
Мельников, А. Анализируй это! - II / А. Мельников. - С.4-12
Кл.слова: брэндинг, тестирование
Пугачева, Т. Прибавьте яркости слову / Т. Пугачева. - С.13-15
Кл.слова: цвет, торговая марка, исследование
Бондарчук, Н. Цены по-бухгалтерски / Н. Бондарчук. - С.16-20
Кл.слова: ценообразование, налогообложение, издержки
Пашутин, С. Оптимизация стратегии сбыта / С. Пашутин. - С.21-24
Управление рисками в безопасности. - С.29-31
Кл.слова: хакер, спам
Клювгант, В. Информационные брокеры / В. Клювгант. - С.32-34
Шпионские скандалы. - С.35-36
Кл.слова: шпионаж, промышленный
Клювгант, В. Правильная безопасность - уже сейчас / В. Клювгант. - С.38-39
Плотников, В. CRM: с чего начать? / В. Плотников. - С.41-44
Кл.слова: клиент, отношения, управление
Моторин, В. Управляемые покупатели / В. Моторин. - С.45-46
Кл.слова: торговля розничная, CRM
Тупицына, Г. Сколько стоит "сейлз"? / Г. Тупицына. - С.47-49
Кл.слова: менеджер по продажам, стартовый заработок, торговые представители
Промо. Профи. На рынке поднимают планку BTL-идей. - С.50-51
Кл.слова: промоутер
Эмануэль, А. Как избежать ошибок при организации работы маркетолога / А. Эмануэль. - С.52-56
Кл.слова: малый бизнес
Маркович, А. Правила "Сонета" / А. Маркович. - С.61-64
Кл.слова: сотовая связь
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2007/15/16
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 15/16 . - 105.08, р.
Содержание:
Григорьев, А. Обмен валюты : Подчинится ли наружная реклама законам телеэфира / А. Григорьев. - С.4
Кл.слова: рейтинг, GRP
Век ускорения, или Как технологии меняют культуру. - С.10-13
Кл.слова: потребности, потребители
Мазурина, А. Время собирать камни / А. Мазурина, Я. Лагутина. - С.14-15
Кл.слова: brand connection, коммуникационное планирование
Бородин, Д. Пространство и время : Три стратегии перевода языка клиента на дизайнерский и обратно / Д. Бородин. - С.16-17
Светлакова, О. Особое мнение / О. Светлакова. - С.18-25
Кл.слова: потребитель люксовых брендов, потребители роскоши, реклама
Гусеница, С. В полном шоколаде / С. Гусеница. - С.26-30
Кл.слова: элитная недвижимость, лофт, реклама
Григорьев, А. Игра в четыре руки / А. Григорьев. - С.32-36
Кл.слова: семейный бизнес, успех
Кулыгина, М. Креативно-политический альянс : Чему научат рекламистов в ГУ-ВШЭ / М. Кулыгина. - С.37-39
Кл.слова: факультет прикладной политологии, специалисты для маркетинговых служб, карьера
Игры со страстью. - С.40-43
Кл.слова: развитие бренда, PR-акция, интерактив
Светлакова, О. Сладкие сказки о главном / О. Светлакова, Е. Ланикина. - С.44-48
Кл.слова: телевизионная реклама, компания Nestle
Светлакова, О. Театр двух актеров / О. Светлакова. - С.50-53
Кл.слова: игровой маркетинг, хеппенинг, продвижение товара
Светлакова, О. Универсальный символ / О. Светлакова. - С.54-57
Кл.слова: МТС, стратегия развития бренда, сотовая связь
Суворов, С. Что Курпатов прописал : Как издатели оказывают психологическую помощь / С. Суворов. - С.58-60
Кл.слова: СМИ, журнал
Суворов, С. Первые замеры : как "Медиа парк" менял систему продаж рекламных возможностей / С. Суворов. - С.62-65
Кл.слова: СМИ
Фролов, Д. Новый путь : Какая реклама нужна риелторам / Д. Фролов. - С.66-69
Еремина, Ю. Семейные ценности : Почему ролики "Нидан" побеждают в голосованиях / Ю. Еремина. - С.70-74
Кл.слова: телевизионная реклама
Шовырина, О. Закрытие сезона / О. Шовырина. - С.76-77
Кл.слова: телевизионная реклама, рейтинг, медиахолдинг
Ефремов, А. И ты, Burda? / А. Ефремов. - С.78-80
Кл.слова: журналы для женщин, читательская аудитория, СМИ
Ковалев, А. Местное время : Каким будет региональное телевидение / А. Ковалев, К. Головлева. - С.82-83
Птичкина, А. Бег в большом городе / А. Птичкина. - С.84-85
Кл.слова: эффективность, слоган, реклама
Черников, М. Осторожно - революция : Символы революции и реклама - вещи несовместные? / М. Черников. - С.86-89
Психологический контракт : Как продать работу в агентстве. - С.90-91
Кл.слова: бренд работодателя, HR-бренд
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Эк-т/2007/45
   Журнал

Эксперт [Текст]. - М. : Редакция журнала "Эксперт", 1997 - . - ISSN 1812-1896. - Выходит еженедельно
2007г. N 45 . - 39.72, р.
Содержание:
Повестка дня. - С.6-15
Привалов, А. О врагах и о Шварцмане / А. Привалов. - С.16
Тюменев, В. Уроки переодевания "Рособоронэкспорта" / В. Тюменев. - С.22-26
Шохина, Е. Власть не доверяет государству? / Е. Шохина. - С.28-30
Кл.слова: Госкорпорации
Денисова, Д. Всех не купите / Д. Денисова. - С.32-33
Кл.слова: Нестле Россия
Виньков, А. Дорогая игрушка / А. Виньков. - С.34
Кл.слова: Машинострение
Дядик, Н. Не хлебом единым / Н. Дядик. - С.36-37
Кл.слова: Потребитель
Рыцарева, Е. Двое из ларца / Е. Рыцарева. - С.38-42
Кл.слова: Сотовая связь
Киндоп, И. Шантаж свободой / И. Киндоп. - С.44-45
Кл.слова: Транспортрный маршрут
Аникеев, С. Трубопровод Турция / С. Аникеев. - С.48-49
Кокшаров, А. Потолок достигнут / А. Кокшаров. - С.50-54
Москаленко, Л. Это вам не Соса-Сола / Л. Москаленко. - С.56-57
Завадский, М. Очень дорогие китайцы / М. Завадский. - С.60-65
Кл.слова: Искусство
Тальская, М. Не было, нет и не будет / М. Тальская. - С.66-70
Кл.слова: Ликвидность
Костина, Г. Зародыша оставили в покое / Г. Костина. - С.74-78
Громов, А. Риторика предвыборной борьбы / А. Громов. - С.80-83
Смирницкий, А. Шоу-биз с пристрастием / А. Смирницкий. - С.84-88
Самиев, П. Время перемен / П. Самиев. - С.98-103
Кл.слова: Фондовый рынок
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭА/2012/2
   Журнал

Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 944.68, р.
Содержание:
Филобокова, Л. Ю. Концептуальная модель, механизм и методическое обеспечение управления стратегией развития аудиторско - консалтинговых услуг в условиях императивов повышения инвестиционной привлекательности России / Л. Ю. Филобокова. - С.2-14
Кл.слова: инновационная доктрина, рынок
Большаков, А. В. Теория формирования корпоративной иерархии в призме дискуссий о методологии экономического анализа / А. В. Большаков. - С.15-19
Кл.слова: управление, институционализм
Ященко, С. О. Институциональный подход к анализу экономических механизмов / С. О. Ященко. - С.20-24
Кл.слова: экономика, хозяйство, процесс
Вайсблат, Б. И. Управление рисками бизнес - плана инвестиционного проекта / Б. И. Вайсблат, М. А. Пистонов. - С.25-29
Торхова, А. Н. Информационно - аналитическая система управленческого учета в ВУЗе / А. Н. Торхова. - С.30-36
Кл.слова: бюджетирование, затраты, калькулирование, себестоимость, услуга
Чиликов, А. А. Повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленном птицеводстве на основе автономного отопления от газовых генераторов / А. А. Чиликов, В. И. Николаев. - С.37-40
Кл.слова: энергетика, ресурсы, электроэнергия, природный газ, бройлер
Бутенко, Е. Д. Экономическая составляющая успеха социальных сетей / Е. Д. Бутенко. - С.41-45
Кл.слова: Интернет, веб-сайт, доход, сетевая экономика, эффективность, реклама, коммерция, аудитория, агрегатор, монетизация
Ангелова, О. Ю. Анализ рынка сотовой связи на сегменте "студенты нижегородских ВУЗов": позиции основных игроков и характеристика потребительских предпочтений при выборе оператора / О. Ю. Ангелова, Е. М. Дмитриева, Е. Ю. Антонова. - С.46-52
Кл.слова: маркетинговое исследование, сотовая связь, потребитель
Гилемханов, А. Г. Операционный менеджмент процессов коммерческой деятельности промышленных предприятий нефтехимического комплекса / А. Г. Гилемханов. - С.53-57
Кл.слова: промышленность, эффективность
Кузнецова, Л. В. Методология макромаркетинга: рефлексивный подход к управлению потребительским потенциалом рынка продуктов питания / Л. В. Кузнецова. - С.58-64
Кл.слова: полезность
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..4