Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Соусы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2007/13/14
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 13/14 . - 101.21, р.
Содержание:
Буланов, А. Бабушка русской корпоративной культуры о пользе мотивирующих сказок для творческого персонала / А. Буланов. - С.10-12
Захарова, М. Эффект бабочки, или Несколько слов о лепидоптирологии / М. Захарова. - С.14-15
Кл.слова: рекламная отрасль
Колесникова, А. Цифровой рейд (как сеть Proximity подключается к Web 2.0) / А. Колесникова. - С.16-19
Полторацкая, Ю. Нанять. Отжать. Уволить : сколько шкур можно содрать с одного сотрудника / Ю. Полторацкая. - С.20-22
Кл.слова: люди и карьера
Григорьев, А. Ближе к телу "работать с независимым медиаброкером выгоднее" / А. Григорьев. - С.24-27
Станковская, А. Руками мафии (как "Теле2" демонстрировал летальные последствия дорогой связи) / А. Станковская. - С.28-32
Фролов, Д. Сапоги для сапожника (как брендинговые агентства развивают собственные бренды) / Д. Фролов. - С.34-37
Суворов, С. Утро нового дня (чем радио Maximum) заменит самое рейтинговое шоу?) / С. Суворов. - С.38-41
Гаков, В. Культурные маневры BMW (как авиастроители создали автомобиль ставший кинозвездой) / В. Гаков. - С.42-46
Колесникова, А. Страшная сила (как "подлинную красоту" Dove вытянули на Гран-при в Каннах / А. Колесникова. - С.48-53
Суворов, С. Повезет - не повезет : почему в России не приживаются новые автожурналы / С. Суворов. - С.54-56
Козлов, Д. Смешивать, но не взбалтывать : как создать сильный кинобренд / Д. Козлов. - С.58-61
Возможность выбора : американские рекламодатели вводят принцип "не одного окна". - С.62-65
Ефремов, А. Чтение на рабочем месте / А. Ефремов. - С.66-69
Фролов, Д. Народная забава : почему люди стали больше тратить на соусы / Д. Фролов. - С.70-72
Фролов, Д. Большая Волга (как рекламодатели учитывают различия городов Средней Волги) / Д. Фролов. - С.74-79
Карпов, Д. В ожидании просветления : отчего у продавцов солнца однообразные рекламные гримасы / Д. Карпов. - С.80-82
Кл.слова: туристические услуги
Чернышов, А. Реклама звучащая (как формируется слуховой рефлекс у потребителей) / А. Чернышов. - С.84-87
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1