1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2007/13/14 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2007г. N 13/14
. - 101.21, р. Содержание: Буланов, А. Бабушка русской корпоративной культуры о пользе мотивирующих сказок для творческого персонала / А. Буланов. - С.10-12 Захарова, М. Эффект бабочки, или Несколько слов о лепидоптирологии / М. Захарова. - С.14-15 Кл.слова: рекламная отрасль Колесникова, А. Цифровой рейд (как сеть Proximity подключается к Web 2.0) / А. Колесникова. - С.16-19 Полторацкая, Ю. Нанять. Отжать. Уволить : сколько шкур можно содрать с одного сотрудника / Ю. Полторацкая. - С.20-22 Кл.слова: люди и карьера Григорьев, А. Ближе к телу "работать с независимым медиаброкером выгоднее" / А. Григорьев. - С.24-27 Станковская, А. Руками мафии (как "Теле2" демонстрировал летальные последствия дорогой связи) / А. Станковская. - С.28-32 Фролов, Д. Сапоги для сапожника (как брендинговые агентства развивают собственные бренды) / Д. Фролов. - С.34-37 Суворов, С. Утро нового дня (чем радио Maximum) заменит самое рейтинговое шоу?) / С. Суворов. - С.38-41 Гаков, В. Культурные маневры BMW (как авиастроители создали автомобиль ставший кинозвездой) / В. Гаков. - С.42-46 Колесникова, А. Страшная сила (как "подлинную красоту" Dove вытянули на Гран-при в Каннах / А. Колесникова. - С.48-53 Суворов, С. Повезет - не повезет : почему в России не приживаются новые автожурналы / С. Суворов. - С.54-56 Козлов, Д. Смешивать, но не взбалтывать : как создать сильный кинобренд / Д. Козлов. - С.58-61 Возможность выбора : американские рекламодатели вводят принцип "не одного окна". - С.62-65 Ефремов, А. Чтение на рабочем месте / А. Ефремов. - С.66-69 Фролов, Д. Народная забава : почему люди стали больше тратить на соусы / Д. Фролов. - С.70-72 Фролов, Д. Большая Волга (как рекламодатели учитывают различия городов Средней Волги) / Д. Фролов. - С.74-79 Карпов, Д. В ожидании просветления : отчего у продавцов солнца однообразные рекламные гримасы / Д. Карпов. - С.80-82 Кл.слова: туристические услуги Чернышов, А. Реклама звучащая (как формируется слуховой рефлекс у потребителей) / А. Чернышов. - С.84-87 Все экземпляры списаны Найти похожие
|