1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: СД/2002/4 Журнал Страховое дело [Текст]. - М. : Анкил, 1993 - . - ISSN 0869-7574. - Выходит ежемесячно 2002 г. № 4
Содержание: Страховая стоимость информационных ресурсов. Методология оценки. - С.16-18 Кл.слова: информационные ресурсы, страховое дело Князева, Е. Г. Комплексная страховая защита корпоративных интересов предприятия / Е.Г. Князева. - С.19-21 Кл.слова: страховое дело, страховая защита, риск Американская страховка для россиян - мнение специалистов. - С.22-25 Кл.слова: страховой бизнес Кочмола, К. В. Роль системы страхования депозитов в банковской портфельной политике / К.В. Кочмола. - С.26-30 Кл.слова: страхование депозитов Мельникова, Е. И. Специфические риски инвестирования сбережений населения России / Е.И. Мельникова. - С.31-42 Кл.слова: сбережения населения, рынок сбережений Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: СД/2002/6 Журнал Страховое дело [Текст]. - М. : Анкил, 1993 - . - ISSN 0869-7574. - Выходит ежемесячно 2002 г. № 6
Содержание: Мэнсон, Т. Разработка законодательных основ для взаимного страхования в России / Т. Мэнсон, А. Цыганов. - С.3-5 Кл.слова: страховое дело Федотов, Д. Ю. Финансовая полезность страхования / Д.Ю. Федотов. - С.6-11 Перовская, Е. И. Модель финансово-инвестиционного механизма / Е.И. Перовская, Е.И. Мельникова. - С.12-18 Кл.слова: СТРАХОВОЕ ДЕЛО Алгазин, А. И. Некоторые особенности деятельности служб безопасности страховых компаний / А.И. Алгазин. - С.19-22 Кл.слова: страховой бизнес Лукинов, А. И. Страховой рынок Германии в общем контексте развития страхования в Европейском Союзе / А.И. Лукинов. - С.23-30 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2009/10 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2009г. N 10
. - 315.65, р. Содержание: Ли, М. Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы ! / М. Ли. - С.4-7 Уоллес, К. PR бесценен. Но как это доказать? / К. Уоллес. - С.8-10 Кл.слова: эквивалент, рекламной стоимости Голиков, М. После планерки, или Пять причин, почему нужно все планировать / М. Голиков. - С.12-15 Кл.слова: планирование работы Лёвенхильм, М. Последний доллар потратьте на PR / М. Лёвенхильм. - С.16-17 Блит, А. PR в сфере технологий: женское ли это дело? / А. Блит. - С.18-20 Цеплик, Е. Страховка для страховщика / Е. Цеплик. - С.22-24 Кл.слова: страховой бизнес, кризис Чумиков, А. Десять золотых правил кризисной коммуникации / А. Чумиков. - С.26-28 Никитин, Н. Как составлять воспринимаемые тектсы, или О пользе лексико-семантических парадигм и синонимических рядов в PR-практике / Н. Никитин. - С.30-34 Полищук, Я. На миру и смерть красна. Чужая (Окончание) / Я. Полищук. - С.36-42 Кл.слова: взаимоотношения терроризма и СМИ Крекнина, Е. Все пойдет как по маслу. Со временем : для начинающих PR-специалистов / Е. Крекнина. - С.44-45 Шульц, Э. PR- служба компании: "всем скопом" или на подряде / Э. Шульц. - С.46-47 Кл.слова: организация труда, компания Михайлов, В. Надежда на что-то еще : ситуация на мировом рекламном рынке / В. Михайлов. - С.56-58 Все экземпляры списаны Найти похожие
|