Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕПЛОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: БА/2006/3
   Журнал

Библиотека [Текст] : общероссийский массовый профессиональный журнал. - М., 1910 - . - ISSN 0869-4915. - Выходит ежемесячно
2006г. N 3 . - 134.61, р.
Содержание:
Герасимова, О. Прибыль чтению подмога / О. Герасимова. - С.2
Ткаченко, О. Теплое золото Ухты / О. Ткаченко. - С.3
Будакова, Л. В помощь школьнику / Л. Будакова. - С.3
Попова, С. Сценарий пишется от сердца / С. Попова. - С.4
Крюк, Я. Жизнь только начинается! / Я. Крюк, Т. Крюк. - С.4-5
Суровова, В. Формируем экологическую культуру / В. Суровова, А. Ершов. - С.6-11
Свиридова, Н. Музей реальный и виртуальный / Н. Свиридова. - С.12-16
Булатова, Н. Неувядаемый марш / Н. Булатова. - С.16-17
Щеглова, И. Узнай, прочти и полюби / И. Щеглова. - С.18-22
Баятов, В. Жемчужина Юга России / В. Баятов. - С.23-25
Шмурыгина, Н. Вторая жизнь читальни / Н. Шмурыгина. - С.26-30
Угрюмов, О. Коли нет норматива / О. Угрюмов. - С.31-32
Кустова, Н. Создаем медиатеку / Н. Кустова, А. Корзина. - С.33-35
Рабович, Г. Жизнь на кончике иглы / Г. Рабович. - С.36-37
Пекарская, С. Если с книгою ты дружен / С. Пекарская. - С.38-39
Тамбовская, А. Научить чувствовать природу / А. Тамбовская. - С.40-43
Федорова, Н. Создатели программ, откликнитесь / Н. Федорова. - С.44-45
Кисловская, Г. Запас нестареющих документов / Г. Кисловская. - С.46-47
Столяров, Ю. Интеллектуальная память человечества и последствия вооруженных конфликтов (Часть 3) / Ю. Столяров. - С.48-51
Мешалкина, Ю. Чем ты можешь помочь маркетологу? / Ю. Мешалкина. - С.52-55
Сукиасян, Э. Как родилась наша профессия / Э. Сукиасян. - С.56-59
Можите ли вы получить трудовую пенсию досрочно, если вы не актриса?. - С.60-66
Кордина, Н. Поможем доктору Ватсону / Н. Кордина. - С.67-69
Панкратова, А. Дороже серебра и злата / А. Панкратова. - С.70-76
Смирнова, Т. Книга, которая всех подружила / Т. Смирнова. - С.77-82
"К душе тоскующей вернусь...". - С.83
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
005
Х 69


    Ходов, А.
    Коммерческое предложение: секретные фишки [Текст] / А. Ходов. - СПб. : Питер, 2014. - 96 с. - ("Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 978-5-496-00840-2 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Об авторе
Глава 1. Холодное, горячее и теплое коммерческие предложения. Или разбираемся с терминологией
Глава 2. Шаг № 1 к продающему коммерческому предложению: представьте потенциального клиента
Глава 3. Шаг № 2 к продающему коммерческому предложению: правильное начало коммерческого предложения
Глава 4. Восемнадцать формул создания убойных заголовков для коммерческих предложений
Глава 5. Шаг № 3 к продающему коммерческому предложению: что писать после заголовка?
Глава 6. Шесть формул написания вводного абзаца
Глава 8. Шаг № 4 к продающему коммерческому предложению: ключевая часть вашего коммерческого предложения
Глава 9. Пять формул для создания оффер
Глава 10. Как создать убойный оффер
Глава 11. Четыре признака хорошего оффера
Глава 12. Шаг № 5 к продающему коммерческому предложению6 усиливаем предложение с помощью выгод
Глава 13. Как превратить свойства товара в выгоды
Глава 14. На чем делать акцент в выгодах
Глава 15. Как преподносить выгоды в коммерческом предложении
Глава 16. Шаг № 6 к продающему коммерческому предложению: не помогайте конкурентам!
Глава 17. Шаг № 7 к продающему коммерческому предложению: не отпускайте клиента подумать
Глава 18. Три проверенных временем типа дедлайнов
Глава 19. Шаг № 8 к продающему коммерческому предложению: добавляем предложению вкусности
Глава 20. Ищем бонусы для вашего коммерческого предложения
Глава 21. Шаг № 9 к продающему коммерческому предложению: подталкиваем клиента к действию
Глава 22. Составляем правильный прихыв к действию
Ценные приложения к книге "Коммерческое предложение: секретные фишки"
Заключение
Ваш бонус
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам. В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это скорее исключение. К чему это приводит? К самому обидному – к неудовлетворительному объему продаж. Перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения. Что с ним делать? Изучайте внимательно все, что написано в этой книге. Отдайте ее прочитать тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений. Дальше просто следуйте инструкциям и внедряйте все то, что написано в книге!

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2