1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: БА/2006/3 Журнал Библиотека [Текст] : общероссийский массовый профессиональный журнал. - М., 1910 - . - ISSN 0869-4915. - Выходит ежемесячно 2006г. N 3
. - 134.61, р. Содержание: Герасимова, О. Прибыль чтению подмога / О. Герасимова. - С.2 Ткаченко, О. Теплое золото Ухты / О. Ткаченко. - С.3 Будакова, Л. В помощь школьнику / Л. Будакова. - С.3 Попова, С. Сценарий пишется от сердца / С. Попова. - С.4 Крюк, Я. Жизнь только начинается! / Я. Крюк, Т. Крюк. - С.4-5 Суровова, В. Формируем экологическую культуру / В. Суровова, А. Ершов. - С.6-11 Свиридова, Н. Музей реальный и виртуальный / Н. Свиридова. - С.12-16 Булатова, Н. Неувядаемый марш / Н. Булатова. - С.16-17 Щеглова, И. Узнай, прочти и полюби / И. Щеглова. - С.18-22 Баятов, В. Жемчужина Юга России / В. Баятов. - С.23-25 Шмурыгина, Н. Вторая жизнь читальни / Н. Шмурыгина. - С.26-30 Угрюмов, О. Коли нет норматива / О. Угрюмов. - С.31-32 Кустова, Н. Создаем медиатеку / Н. Кустова, А. Корзина. - С.33-35 Рабович, Г. Жизнь на кончике иглы / Г. Рабович. - С.36-37 Пекарская, С. Если с книгою ты дружен / С. Пекарская. - С.38-39 Тамбовская, А. Научить чувствовать природу / А. Тамбовская. - С.40-43 Федорова, Н. Создатели программ, откликнитесь / Н. Федорова. - С.44-45 Кисловская, Г. Запас нестареющих документов / Г. Кисловская. - С.46-47 Столяров, Ю. Интеллектуальная память человечества и последствия вооруженных конфликтов (Часть 3) / Ю. Столяров. - С.48-51 Мешалкина, Ю. Чем ты можешь помочь маркетологу? / Ю. Мешалкина. - С.52-55 Сукиасян, Э. Как родилась наша профессия / Э. Сукиасян. - С.56-59 Можите ли вы получить трудовую пенсию досрочно, если вы не актриса?. - С.60-66 Кордина, Н. Поможем доктору Ватсону / Н. Кордина. - С.67-69 Панкратова, А. Дороже серебра и злата / А. Панкратова. - С.70-76 Смирнова, Т. Книга, которая всех подружила / Т. Смирнова. - С.77-82 "К душе тоскующей вернусь...". - С.83 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| 005 Х 69
Ходов, А. Коммерческое предложение: секретные фишки [Текст] / А. Ходов. - СПб. : Питер, 2014. - 96 с. - ("Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 978-5-496-00840-2 : Б. ц. Содержание: Введение Об авторе Глава 1. Холодное, горячее и теплое коммерческие предложения. Или разбираемся с терминологией Глава 2. Шаг № 1 к продающему коммерческому предложению: представьте потенциального клиента Глава 3. Шаг № 2 к продающему коммерческому предложению: правильное начало коммерческого предложения Глава 4. Восемнадцать формул создания убойных заголовков для коммерческих предложений Глава 5. Шаг № 3 к продающему коммерческому предложению: что писать после заголовка? Глава 6. Шесть формул написания вводного абзаца Глава 8. Шаг № 4 к продающему коммерческому предложению: ключевая часть вашего коммерческого предложения Глава 9. Пять формул для создания оффер Глава 10. Как создать убойный оффер Глава 11. Четыре признака хорошего оффера Глава 12. Шаг № 5 к продающему коммерческому предложению6 усиливаем предложение с помощью выгод Глава 13. Как превратить свойства товара в выгоды Глава 14. На чем делать акцент в выгодах Глава 15. Как преподносить выгоды в коммерческом предложении Глава 16. Шаг № 6 к продающему коммерческому предложению: не помогайте конкурентам! Глава 17. Шаг № 7 к продающему коммерческому предложению: не отпускайте клиента подумать Глава 18. Три проверенных временем типа дедлайнов Глава 19. Шаг № 8 к продающему коммерческому предложению: добавляем предложению вкусности Глава 20. Ищем бонусы для вашего коммерческого предложения Глава 21. Шаг № 9 к продающему коммерческому предложению: подталкиваем клиента к действию Глава 22. Составляем правильный прихыв к действию Ценные приложения к книге "Коммерческое предложение: секретные фишки" Заключение Ваш бонус Аннотация: Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам. В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это скорее исключение. К чему это приводит? К самому обидному – к неудовлетворительному объему продаж. Перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения. Что с ним делать? Изучайте внимательно все, что написано в этой книге. Отдайте ее прочитать тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений. Дальше просто следуйте инструкциям и внедряйте все то, что написано в книге!
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|