Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРОПЕРАТОР<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2012/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2 . - 1666.96, р.
Содержание:
Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова. - С.4-18
Кл.слова: история, рыночные реформы, этика, деловая культура, кризис, вызовы информационной эпохи
Антипов, Е. А. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская. - С.19-24
Кл.слова: ценовая дисперсия, интернет-экономика, экономика информации
Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева. - С.25-32
Кл.слова: качество, экономическая эффективность, чистая текущая стоимость
Магданов, П. В. Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого / П. В. Магданов. - С.33-41
Кл.слова: стратегическое планирование, маркетинговая стратегия, Институт стратегического планирования
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51
Кл.слова: матричный метод, программы для прогнозирования продаж
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-58
Кл.слова: маркетинг инноваций, нанотехнологии, рынок нанопродукции, общественная лояльность, маркетинговая стратегия
Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63
Кл.слова: бренд, товары широкого потребления
Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71
Кл.слова: маркетинговое исследование, рынок туристических услуг
Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.72-73
Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80
Кл.слова: средневзвешенная стоимость капитала предприятия, рентабельность активов
Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - С.81-85
Кл.слова: реклама, рекламные стратегии, рекламные акции, промоутеры, продвижение
Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63
Кл.слова: инновация, бренд, запуск, товары широкого потребления
Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71
Кл.слова: спрос, тур, длительность, маршрут
Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.72-80
Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80
Кл.слова: средневзвешенная стоимость капитала предприятия, рентабельность активов
Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - .81-85
Кл.слова: продажа, рекламные стратегии, промоутеры
Мансуров, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансуров. - .86-90
Кл.слова: эффективный маркетинг
Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - .91-101
Кл.слова: репутация и имидж территории
Лимарев, П. В. Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество / П. В. Лимарев. - .102-111
Кл.слова: информационное общество, интеграция
Сериков, Д. А. Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара / Д. А. Сериков. - .112-117
Кл.слова: рыночные исследования, благоустройство объектов, экономический кризис
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - .118-124
Кл.слова: позиционирование, целевой рынок, регион
Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок в России" / Е. А. Евсеенкова. - .125-132
Кл.слова: лицензиант, лицензиар
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138
Кл.слова: сопротивление переменам, преодоление сопротивлений, кризис
Виленский, М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли / М. В. Виленский, Д. В. Русланов. - С.139-140
Новикова, Н. П. TUI: итоги продаж в новогодний период / Н. П. Новикова. - С.141-142
Кл.слова: туроператор, туристическая активность
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ТурБ/2013/1
   Журнал

Турбизнес [Текст]. - М. : ООО "Турбизнес". - Выходит дважды в месяц
2013г. N 1 . - 215.05, р.
Содержание:
Дементьев, С. «Интурмаркет»: плюсы живого общения / С. Дементьев. - С.8-9
Кл.слова: туристическая компания, профессиональные выставки, Ольга Хоточкина
Взялись за гуж. - С.10-11
Кл.слова: компенсационный фонд для оказания экстренной помощи туристам
Дементьев, С. Почему штормит круизный рынок / С. Дементьев. - С.12
Кл.слова: проблемы бизнеса, сокращение круизных программ
Сергачев, В. Было бы желание / В. Сергачев. - С.14-15
Кл.слова: страхование путешественников
Арефьева, Э. Семь раз отмерь / Э. Арефьева. - С.16-17
Кл.слова: гостиничный рынок, инвестиционная активность
Юрьева, А. По своим местам / А. Юрьева. - С.18-19
Кл.слова: экономический кризис, инвестиционные проекты, стратегическое развитие
Юрьева, А. Принцип матрешки / А. Юрьева. - С.20-23
Кл.слова: гостиничный рынок Москвы, новые отели высокого класса, структура клиентского спроса
Сергачев, В. Притормозили / В. Сергачев. - С.21
Кл.слова: Санкт-Петербург, ввод новых гостиничных мощностей
Осипов, Г. Калужский «Карс» / Г. Осипов. - С.25
Кл.слова: Козельск, гостинично-ресторанный комплекс
Голомолзин, Е. Кредо Вальтера Нойманна / Е. Голомолзин. - С.26-27
Кл.слова: Петербургский отель «Астория»
Осипов, Г. Язычники до Марий Эл доведут / Г. Осипов. - С.28-29
Кл.слова: межрегиональная ассоциация «Великая Волга», российские туристические выставки
Шугаев, М. Далеко ли до Бандена? Отсюда – далеко… / М. Шугаев. - С.30-31
Кл.слова: курорты Кавказских минеральных вод, оздоровительный туризм
Сергей Ветряк: «Туризм – очень рискованный бизнес». - С.32-34
Кл.слова: истоки российского турбизнеса, рынок компаний «Трэвеллэнд»
Дементьев, С. «Портбилет»: весь спектр авиарейсов / С. Дементьев. - С.35
Кл.слова: система бронирования, продажа чартерных перевозок
«Железные» инвестиции. - С.36-38
Кл.слова: уровень цен на железнодорожные билеты
Константинова, С. мода на «Е»-идеи / С. Константинова. - С.39
Кл.слова: электронная продажа, туристические он-лайн сервисы
Дементьев, С. Альпы, Австрия, активно / С. Дементьев. - С.40-41
Кл.слова: австрийский туррынок
Коновалова, С. Израиль: путешествие путешествий / С. Коновалова, Г. Осипов. - С.42-44
Кл.слова: интенсивный адресный маркетинг Министерства туризма
Габриэлян, Г. Прямым перелетом в космос / Г. Габриэлян. - С.45-47
Кл.слова: Ближний Восток, горячие точки
Арефьева, Э. Все мечтают о морях и кораллах / Э. Арефьева. - С.48-49
Кл.слова: Египет, новогодний отдых россиян
Смирнова, Е. Пустыни и оазисы Туниса / Е. Смирнова. - С.50-51
Узнайте больше о Китае. - С.52-53
Три шага до круиза мечты. - .54-55
Кл.слова: система онлайн-бронирования, круизная компания
Дементьев, С. Жизнь удалась / С. Дементьев. - С.56-58
Кл.слова: роскошь, круизный отдых, круизы класса «люкс»
Чикарова, О. «Туристическая компания Романовой Ольги», Нижний Новгород / О. Чикарова. - С.60-61
Кл.слова: многопрофильный туроператор
Круглякова, М. Вы слыхали, как поет Дроздов? / М. Круглякова. - С.62-63
Кл.слова: Николай Дроздов
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ТурБ/2013/12
   Журнал

Турбизнес [Текст]. - М. : ООО "Турбизнес". - Выходит дважды в месяц
2013г. N 12 . - 215.05, р.
Содержание:
Федорова, Л. Выгодная Москва / Л. Федорова, С. Ромашкин. - С.16-17
Кл.слова: туры в столицу, внутренний туризм
Ильина, А. Точки быстрого роста / А. Ильина. - С.18-19
Кл.слова: Тверская область, конкурентные преимущества, федеральная целевая программа, перспективы формирования особой экономической зоны
Не пугают, но предупреждают. - С.20-21
Кл.слова: страхование, рейтинг заболеваний среди российских туристов
Габриэлян, Г. Где ключ лежит / Г. Габриэлян. - С.22-23
Кл.слова: медицинское страхование туристов
Чем дальше, тем дороже. - С.24-25
Кл.слова: медицинская помощь для туристов
Беруль, Ф. 20 лет пути в другую сторону / Ф. Беруль. - С.26-27
Кл.слова: виды страхования
Селинов, А. В ногу со временем / А. Селинов. - С.29
Кл.слова: компания "Инткрюнион", туроператор
Шадская, Е. Во всем искать позитив / Е. Шадская. - С.30-32
Кл.слова: туризм
Ситкарева, Е. Здорово, Кострома! Здоровенько! / Е. Ситкарева. - С.34-36
Юрьева, А. Московское межсезонье / А. Юрьева. - С.40-42
Взлет разрешен. - С.44-45
Кл.слова: Международный авиационно-космический салон МАКС-2013
Дементьев, С. Мальта - зимние бестселлеры / С. Дементьев : 48-50
Чанышев, А. Свежим взглядом / А. Чанышев. - С.51
Кл.слова: столичная компания "Мосинтур"
Дементьев, С. ОАЭ: успехи по осени считают / С. Дементьев. - С.52-54
Кл.слова: Дубай, Абу-Даби
Дементьев, С. Волшебные сказки Сиама / С. Дементьев. - С.56-59
Дементьев, С. Свободное путешествие / С. Дементьев. - С.60-62
Кл.слова: прокат автомашин
Шмелева, О. Платежная система "ЛИДЕР": технологии, гарантии, качество / О. Шмелева. - С.63
Брискин-Пелег, Н. Вдохновение для Израиля / Н. Брискин-Пелег. - С.64-65
Кумсишвили, Д. Власть и бизнес Грузии делают ставку на туризм / Д. Кумсишвили. - С.66-69
Осипов, Г. Балтийские горизонты / Г. Осипов, А. Полянская. - С.70-71
Дементьев, С. Можно в Африку прийти / С. Дементьев. - С.72-74
Обучение с удовольствием. - С.75
Сергачев, В. Идут в фарватере / В. Сергачев. - С.76-77
Кл.слова: водный туризм
Дементьев, С. Кто и как застрахован на воде / С. Дементьев. - С.78
Габриэлян, Г. Утроение сил / Г. Габриэлян. - С.79
Кл.слова: Ростов Великий
Борисова, Е. Вклад туризма в экономику страны / Е. Борисова, Я. Хвилер. - С.80-81
Гомес, М. Полет звезды / М. Гомес. - С.82-84
Кл.слова: мировой балет, европейские театры, творчество танцовщика
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..3