Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Табак<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УпрК/2007/12
   Журнал

Управление компанией [Текст] : аналитический журнал. - М. : ИД "Управление компанией", 2001 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 12 . - 186.21, р.
Содержание:
Рыбина, С. Каковы особенности биржевых облигаций? / С. Рыбина, П. Ким. - С.4-5
Кабанова, И. Выстроить и упорядочить / И. Кабанова. - С.6-9
Григорьев, Н. Бизнес в "полевых" условиях / Н. Григорьев. - С.10-13
Козлова, Н. Слово за тайными покупателями / Н. Козлова. - С.14-17
Галеткина, В. Когда б вы знали, из какого сора... / В. Галеткина. - С.18-22
Лыкова, Н. Стратегия и бюджет как единая система / Н. Лыкова. - С.22-25
Ксенофонтова, Е. Ассессмент-центр: что это? / Е. Ксенофонтова. - С.26-31
Сухотина, К. Дорого, да мило? / К. Сухотина. - С.31-35
Кл.слова: Кадры
Козлов, Р. Совет директоров - в частных компаниях? / Р. Козлов, А. Федулов. - С.36-40
Шевченко, С. Типология мотивации в бизнесе / С. Шевченко, В. Егоров. - С.41-43
Горски, Я. Сложные решения во имя успеха / Я. Горски. - С.44-48
Щедрова, О. Трудный баланс / О. Щедрова. - С.48-51
Панич, В. Универсальная аббревиатура / В. Панич. - С.52-55
Павловский, Ю. Запуск в три фазы / Ю. Павловский
Кл.слова: 56-58
Северин, А. Катализатор для денежных потоков / А. Северин. - С.59-62
Морозов, А. В поисках скрытых доходов / А. Морозов. - С.63-67
Дмитриева, Е. Доверяй, но проверяй / Е. Дмитриева. - С.68-70
Худанова, А. Алгоритм успеха в трех шагах / А. Худанова. - С.71-73
Барсукова, Н. Карьерный рост глазами рекрутера / Н. Барсукова. - С.74-77
Чинарова, К. Дело - табак / К. Чинарова. - С.78-80
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2008/11
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2008г. N 11 . - 132.56, р.
Содержание:
Не пронесло. Что будет с рекламным рынком. - С.3-7
Кл.слова: кризис
Чубукова, И. Транспортная развязка. Как ВАС РФ приказал АРУ долго жить и принудил рекламу на транспорте дать вечный обет молчания / И. Чубукова. - С.8-9
Головлева, К. Взаимное притяжение - альтернативный источник "кадровой энергии" : (студенты на российском рынке медиа и рекламы) / К. Головлева. - С.10-12
Егоров, П. Слова и музыка - народные? Что будет с рекламной музыкой, если не будет роялти / П. Егоров. - С.14-15
"Маршрут - ТВ": новая жизнь голубого экрана. - С.18-19
Кл.слова: реклама в маршрутках
Андреев, А. Осенний декаданс. Московский фестиваль как зеркало русской апатии / А. Андреев. - С.22-25
Григорьев, А. Барабанные галочки. Что президент Словении взял на заметку в Портороже / А. Григорьев. - С.26-30
Активы интерактива. - С.31
Кл.слова: интерактивный маркетинг
PLEXIGLAS - имя собственное. - С.32-35
Кл.слова: плексиглас
Куприна, Н. В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака / Н. Куприна. - С.36-38
Кл.слова: продвижение бренда
Суворов, С. Куча мала. Как читатели встретили новые журналы / С. Суворов. - С.40-42
Зуев, М. Кризис - не трагедия, а всего лишь новая возможность... : (О состоянии и перспективах рынка интернет-маркетинга, SEO и интернет-рекламы) / М. Зуев. - С.43
Суворов, С. Народ хочет знать что будет с малозаметными изданиями из тпо-10 / С. Суворов. - С.44-45
Куприна, Н. Игры по правилам. Как Samsung искал подход к протестной аудитории / Н. Куприна. - С.46-49
Куприна, Н. Мы одной крови, как интегрировать бренд в окружающую среду / Н. Куприна, Д. Фролов. - С.50-53
Арсеньева, А. Высокоградусный маркетинг. Как сейчас "водочники" общаются с потребителем / А. Арсеньева. - С.54-56
Кл.слова: коммуникация с потребителями
Фролов, Д. Мужской характер, чем российские мужчины отличаются от европейских / Д. Фролов. - С.57-61
Верижников, А. Право сильного: пять причин не замечать особенности локальных рынков / А. Верижников. - С.62-63
Кл.слова: маркетинговая политика
Пикулева, М. Зеркало экрана: кто смотрит телевизор / М. Пикулева. - С.64-67
Кл.слова: сегменты телезрителей
Фролов, Д. Секретное оружие: что есть что на рынке маркетинговых исследований / Д. Фролов. - С.68-74
Алиева, В. Быстрое реагирование: как меняются стратегии рекламодателей во время кризиса / В. Алиева, А. Янчевская. - С.75-77
Попов, А. Бегство от правды - бойтесь информации, которую не в силах осознать и использовать / А. Попов. - С.78-80
Кл.слова: маркетинговые исследования
Фролов, Д. Горькая истина: надо ли уступать заказчику / Д. Фролов. - С.82-83
Кл.слова: клиентский бизнес
Гаков, В. Дело табак: как Dunhill стал доступным суперпремиумом / В. Гаков. - С.85-88
Кл.слова: реклама, продвижение товара
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
Шифр: ПС/2014/6
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2014г. N 6
Содержание:
Круглый стол
PR по любви?
Мнение
Александр, Чумиков. Дело-табак / Чумиков Александр
Дмитрий, Ожегин. Любить бренд? Жить им! / Ожегин Дмитрий
Коллеги
Кермен Манджиева: "PR должен быть от души"
Вера Футорянски: "Если ты говоришь о себе хорошо - это реклама, если о тебе хорошо говорят другие - это PR"
Гениально!
Елена, Асанова. Имидж-стриминг: вызываем поток образов / Асанова Елена
Пресс-служба года
Лучшие пресс-релизы года
Инструментарий
Ирина Михалева: "Визуальный маркетинг позволяет наглядно продемонстрировать философию бренда"
Инструментарий
Алексей, Пронюшин. Технология подготовки публичных выступлений "Круглый стол", или немного обо всем и все о немногом / Пронюшин Алексей
Опыт
Арслан, Хасавов. Предотвратить кризис / Хасавов Арслан
Владимир, Нерюев. PR для воспитания патриотизма / Нерюев Владимир
Свадебное репозиционирование: живое общение vs. гламур
Внутренний PR
Юлия, Битюцкая. Фигаро - здесь, Фигаро - там. Как общаться с теми, кто завтра уйдет? / Битюцкая Юлия
Символы и смыслы
Алена, Ванова. Якорь как элемент имиджа и символ в массовых коммуникациях / Ванова Алена, Филяев Борис
Исследование
Андрей, Мозолин. Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве / Мозолин Андрей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

 1..3