1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 К 26
Карпова, С. В. Брендинг [Текст] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 439 с. : табл. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Библиогр.: с. 420-423. - ISBN 978-5-9916-3111-2 : 520.17 р., 520.16 р. Содержание: Основные понятия в брендинге Современная среда бренда: экономическая, правовая и социально-культурная Система управления брендами Упаковка как элемент брендинга Политика мерчендайзинга в брендинге Особенности брендинговой рекламы Брендинг в отраслях и сферах бизнеса Дескрипторы: брендинг -- бренд -- товарные знаки -- товарные марки -- маркетинг -- продвижение товара -- розничная торговля -- реклама -- упаковка -- мерчандайзинг Аннотация: Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом. Книга содержит большое количество современного статистического материала, деловые игры, ситуационные задачи, тесты, а также вопросы и задания для самопроверки.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Захаренко, И. К.; Карпова, С. В. \ред.\; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (М.)
Экземпляры всего: 4 Чит. зал (1), Абонемент (3) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3) Найти похожие
|