Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Туристическая индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ТурБ/2012/11
   Журнал

Турбизнес [Текст]. - М. : ООО "Турбизнес". - Выходит дважды в месяц
2012г. N 11 . - 195.10, р.
Содержание:
Россия ушла в социальные сети. - С.2
Кл.слова: бизнес
Мобильный мир - мобильный Интернет. - С.2
Кл.слова: смартфон, планшетный компьютер, рынок онлайн-бронирований
Социальные сети = бизнес. - С.3
Мертвые души в Facebook. - С.3
Кл.слова: оценка эффективности рекламы, фальшивые профили
Связанные одной сетью. - С.4-6
Кл.слова: социальные сети, ssm-менеджер
Идем в социальные сети. - С.7
Кл.слова: стратегии продвижения компании в социальных сетях
Словарь терминов социальных сетей. - С.8-9
Скидочные сервисы: за и против. - С.10
Кл.слова: виртуальные распродажи
Туристическое агенство будущего с Sabre Red Apps. - С.11
Кл.слова: эффективная работа, туристическая индустрия
Место под солнцем. - С.12-15
Кл.слова: рынок онлайн-бронирования, интернет-сервисы, туристические услуги
Аппартаменты за несколько кликов. - С.16-17
Кл.слова: размещение в частных домах
Система бронирования, которая всегда в кармане. - С.18-19
Кл.слова: мобильные сайты
Виртуальная ошибка - реальные убытки. - С.19-20
Кл.слова: рекламные компании
Все билеты в одной системе. - С.20-21
Кл.слова: бронирование авиабилетов
"Портбилет": начти свой онлайн-бизнес. - С.22-24
Кл.слова: B2B-инструмент бронирования туристических услуг
В фокусе "Амадеус": Россия. - С.25
Кл.слова: новые технологии, билетные агенства, автоматизация офлайн-продаж
Трэвэл-политика: как не упустить свою выгоду. - С.26-27
Бизнес с приставкой i. - С.28
Кл.слова: гаджеты, социальные сети, туристические компании
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
659.1
А 13


    Абабков, Ю. Н.
    Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2015. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. - ISBN 978-5-16-004905-2 : 175.29 р.
    Содержание:
Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия
Рекламные средства и их применение в туризме
Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма
Планирование рекламных кампаний в сфере туризма
Рекламное агентство и рекламный бизнес
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда -- аудиовизуальная реклама -- бренд -- брендинг -- выставки -- маркетинговые коммуникации -- организация туризма -- печатная реклама -- прикладные программы рекламиста -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в маркетинге -- реклама в прессе -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламные объявления -- рекламные средства -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламный процесс -- сущность туризма -- телереклама -- туристическая индустрия -- туристические ресурсы -- фирменный стиль предприятия -- ярмарки
Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

3.
659.1
А 13


    Абабков, Ю. Н.
    Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2017. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. - ISBN 978-5-16-004905-2 : 541.63 р.
    Содержание:
Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия
Рекламные средства и их применение в туризме
Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма
Планирование рекламных кампаний в сфере туризма
Рекламное агентство и рекламный бизнес
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда -- аудиовизуальная реклама -- бренд -- брендинг -- выставки -- маркетинговые коммуникации -- организация туризма -- печатная реклама -- прикладные программы рекламиста -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в маркетинге -- реклама в прессе -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламные объявления -- рекламные средства -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламный процесс -- сущность туризма -- телереклама -- туристическая индустрия -- туристические ресурсы -- фирменный стиль предприятия -- ярмарки
Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..3