Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
659.1
Р 69
Ромат, Е. В.
Реклама [Текст] : учебник / Е. В. Ромат. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 492 с. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с. 436-468. - Имен. указ.: с. 469-472. - Предм. указ.: с. 473-488. -
ISBN
5-318-00224-2 : 80.00 р.
Содержание:
Основные этапы развития рекламы
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов передачи
Рекламный менеджмент
УДК
659.1
ББК
76.006.5
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные):
выставки
--
коммерческая пропаганда
--
контроль
--
личные продажи
--
маркетинг
--
международный кодекс
--
менеджмент
--
организация
--
паблисити
--
планирование
--
реклама
--
рекламная деятельность
--
рекламные агентства
--
рекламные кампании
--
рекламный менеджмент
--
сбыт
--
словарь терминов
--
спонсорство
--
стимулирование сбыта
--
товарные знаки
--
управление экономикой
--
учебники
--
фирменный стиль
--
экономика
--
ярмарки
Аннотация:
В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
659.4
Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович
.
Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 329 с. -
ISBN
978-5-394-01469-4 : 183.98 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
659.4
ББК
60.842
Рубрики:
Связи с общественностью
Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой
--
социология
--
паблик рилейшнз
--
связи с общественностью
--
история
--
реклама
--
маркетинг
--
маркетинговые коммуникации
--
служба PR
--
функции
--
статус
--
PR-кампании
--
внутрикорпоративное общение
--
рекламные кампании
--
организационные формы
--
избирательные кампании
--
политический консалтинг
--
имидж
--
престиж
--
этика
--
информационные технологии
--
консалтинг
Аннотация:
Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего:
7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие
3.
659.4
Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович
.
Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 332 с. -
ISBN
978-5-91131-967-0 : 142.80 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
659.4
ББК
60.842
Рубрики:
Связи с общественностью
Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой
--
социология
--
паблик рилейшнз
--
связи с общественностью
--
история
--
реклама
--
маркетинг
--
маркетинговые коммуникации
--
служба PR
--
функции
--
статус
--
PR-кампании
--
внутрикорпоративное общение
--
рекламные кампании
--
организационные формы
--
избирательные кампании
--
политический консалтинг
--
имидж
--
престиж
--
этика
--
информационные технологии
--
консалтинг
Аннотация:
Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего:
24
Абонемент (24)
Свободны:
Абонемент (24)
Найти похожие
1..3