1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Г/2004/6 Журнал ГЕО [Текст]. - М. : Грунер+Яр ЗАО. - ISSN 1029-5828. - Выходит ежемесячно 2004г. № 6
. - 61.88, р. Содержание: Вечная весна на Канарах. - С.26 Кл.слова: туризм К началу времен. - С.128 Кл.слова: линейный, ускоритель, физика Ташкент. - С.96 Кл.слова: Узбекистан Гомер ничего не выдумал. - С.110 Кл.слова: Троя, Илиада, археология Луна. - С.48 Кл.слова: спутник, астрономия, луноход Улыбчивые и опасные. - С.82 Кл.слова: касатка, животные, кит Перуанские колдуны. - С.139 Кл.слова: шаман, религия Перчатки. - С.160 Кл.слова: одежда, история, мода Закат Наполеона. - С.35 Войны за воду?. - С.148 Кл.слова: океан, ресурсы, водные Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2007/12 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2007г. № 12
Содержание: Головина, А. Дождались. Как подготовить почву для появления новинки (опыт Apple) / А. Головина. - С.3 Кл.слова: тренд Кривенко, С. Повышенное качество. Какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / С. Кривенко. - С.4-5 Гартнер, У. Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... / У. Гартнер. - С.6-8 Кл.слова: бренд, брендинг Читаем по линиям. Что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики). - С.9-10 Кл.слова: дизайн Зеленая графика. Как бренды продвигают экологическую тему с помощью продуктового дизайна. - С.12-15 Разговоры о качестве. Итоги Всероссийского форума качества. - С.16-17 Баева, Т. Сотрудники в кредит. Какие специалисты по кредитованию нужны российским компаниям / Т. Баева. - С.18-20 Господа коллекторы. Новинка В2В-рынка: услуги по сбору долгов. - С.21-22 Двигатель моды. Слишком большая популярность может сделать вещь неактуальной. - С.23 Эмоциональная бухгалтерия. Мы тратим деньги по-разному: в зависимости от того, как мы их получили. - С.24-26 Ускоритель продаж. Довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise. - С.27-29 Спроси аватара. Виртуальные миры и маркетинговые исследования. - С.30-33 Легкие покупки. Идея Staples: покупать должно быть просто. - С.34-36 Кл.слова: стимулирование продаж, продажи Новинка в кошельке. Что нужно знать о Visual Card. - С.37 Кл.слова: бонусные карты Чемпионат по маркетингу. Какие возможности открывает статус спортивного спонсора. - С.38-40 Реклама-хамелеон. Эксперты - о будущем ambient media. - С.41-44 Кл.слова: коммуникации 5 правил управления виртуальным брендом. - С.45-54 Кл.слова: метавселенная Виртуальный риск-менеджмент управления виртуальным брендом. - С.55-56 Реклама и PR в интернете: обзор стандартных и нестандартных методов. - С.57-62 5 вопросов... к Екатерине Костюковой, маркетологу компании Daewoo Electronics. - С.63 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|