Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УСКОРИТЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Г/2004/6
   Журнал

ГЕО [Текст]. - М. : Грунер+Яр ЗАО. - ISSN 1029-5828. - Выходит ежемесячно
2004г. № 6 . - 61.88, р.
Содержание:
Вечная весна на Канарах. - С.26
Кл.слова: туризм
К началу времен. - С.128
Кл.слова: линейный, ускоритель, физика
Ташкент. - С.96
Кл.слова: Узбекистан
Гомер ничего не выдумал. - С.110
Кл.слова: Троя, Илиада, археология
Луна. - С.48
Кл.слова: спутник, астрономия, луноход
Улыбчивые и опасные. - С.82
Кл.слова: касатка, животные, кит
Перуанские колдуны. - С.139
Кл.слова: шаман, религия
Перчатки. - С.160
Кл.слова: одежда, история, мода
Закат Наполеона. - С.35
Войны за воду?. - С.148
Кл.слова: океан, ресурсы, водные
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2007/12
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 12
Содержание:
Головина, А. Дождались. Как подготовить почву для появления новинки (опыт Apple) / А. Головина. - С.3
Кл.слова: тренд
Кривенко, С. Повышенное качество. Какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / С. Кривенко. - С.4-5
Гартнер, У. Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... / У. Гартнер. - С.6-8
Кл.слова: бренд, брендинг
Читаем по линиям. Что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики). - С.9-10
Кл.слова: дизайн
Зеленая графика. Как бренды продвигают экологическую тему с помощью продуктового дизайна. - С.12-15
Разговоры о качестве. Итоги Всероссийского форума качества. - С.16-17
Баева, Т. Сотрудники в кредит. Какие специалисты по кредитованию нужны российским компаниям / Т. Баева. - С.18-20
Господа коллекторы. Новинка В2В-рынка: услуги по сбору долгов. - С.21-22
Двигатель моды. Слишком большая популярность может сделать вещь неактуальной. - С.23
Эмоциональная бухгалтерия. Мы тратим деньги по-разному: в зависимости от того, как мы их получили. - С.24-26
Ускоритель продаж. Довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise. - С.27-29
Спроси аватара. Виртуальные миры и маркетинговые исследования. - С.30-33
Легкие покупки. Идея Staples: покупать должно быть просто. - С.34-36
Кл.слова: стимулирование продаж, продажи
Новинка в кошельке. Что нужно знать о Visual Card. - С.37
Кл.слова: бонусные карты
Чемпионат по маркетингу. Какие возможности открывает статус спортивного спонсора. - С.38-40
Реклама-хамелеон. Эксперты - о будущем ambient media. - С.41-44
Кл.слова: коммуникации
5 правил управления виртуальным брендом. - С.45-54
Кл.слова: метавселенная
Виртуальный риск-менеджмент управления виртуальным брендом. - С.55-56
Реклама и PR в интернете: обзор стандартных и нестандартных методов. - С.57-62
5 вопросов... к Екатерине Костюковой, маркетологу компании Daewoo Electronics. - С.63
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..2