Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Фрилансер<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2004/2
Журнал
Маркетолог
[Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2004г. № 2
Содержание:
Сергеенко, М. Большой бонус
/ М. Сергеенко. - С.4-5
Кл.слова: продажа, увеличение, предложение
Боровинский, Д. Что продавать?
/ Д. Боровинский. - С.6-10
Кл.слова: ассортимент, политика, товаропоток
Батра, Кристофер А. П. Руководство по эффективным техникам продаж
/ Кристофер А. П. Батра. - С.11-18
Эмануэль, А. Три веских причины отказаться от клиента ...и четыре способа сделать это красиво
/ А. Эмануэль. - С.19-20
Кл.слова: продажи
Пашутин, С. Розничная сеть от "а" до "я"
/ С. Пашутин. - С.21-29
Кл.слова: аптечная
Гладченко, В. Кузница брендов
/ В. Гладченко. - С.30-32
Эйдинов, А. В ожидании креативной революции
/ А. Эйдинов. - С.33-41
Кл.слова: реклама, история, бренд
Полукаров, В. Как создаются слоганы
/ В. Полукаров. - С.42-46
Краткий словарь ритейл-рекламы
. - С.47-54
Кл.слова: супермаркет, места, продаж
Дорожные развлечения
. - С.55-58
Кл.слова: видео, реклама, наружная
Софрыгин, А. Профессия: аниматор-
фрилансер
/ А. Софрыгин. - С.59-62
Кл.слова: реклама, анимация, ролик
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2013/4
Журнал
Пресс-служба
[Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2013г. N 4
Содержание:
Профессиональные стандарты в сфере связей с общественностью
: круглый стол. - С.6-9
Александров, К. PR-профессии нужна единая образовательная концепция
/ К. Александров. - С.10-12
Белянская, О. Персонал брендинговых компаний: где найти стратега?
/ О. Белянская. - С.13-15
Рахманкулова, Н. Пиарщики на фрилансе
/ Н. Рахманкулова. - С.16-18
Кл.слова: организация рабочего дня, тайм-менеджмент,
фрилансер
Виноградов, В. Проблема хороших специалистов сейчас актуальна как никогда
/ В. Виноградов. - С.19-21
Дунаевский, Г. Управление информационным потоком
/ Г. Дунаевский. - С.22-26
Меморандум РАСО "О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2013 году"
. - С.27-28
КСО и корпоративные коммуникации: стратегии интеграции
. - С.29-31
Черкасова, И. Что несет конвергенция СМИ и социальных сетей?
/ И. Черкасова. - С.32-36
Кл.слова: блог, блоггер, блогер
Титов, В. Social Media 5D - эффективная модель коммуникаций
/ В. Титов. - С.37-42
Кл.слова: социальные сети
Ямщикова, Е. Уметь извлекать выгоду из складывающихся медийных тенденций - это и есть ключевые компетенции пиарщика
/ Е. Ямщикова. - С.43-47
Барежев, К. Клубный формат B2B-коммуникаций
/ К. Барежев, Д. Ершова. - С.48-52
Ховратович, М. Экспертный комментарий: как оказаться на страницах СМИ
/ М. Ховратович. - С.53-56
Муратов, И. PR-агентства должны совершать прорыв
/ И. Муратов. - С.57-59
Ведущие банки России увеличили количество упоминаний в СМИ
. - С.60-61
Родники России : PR на благо экологии
. - С.62-67
Муравьева, Н. Рубрикатор: он как бы есть и его как бы нет
/ Н. Муравьева. - С.68-75
Логачева, С. Наследние многотиражек
/ С. Логачева. - С.76-81
Игнатенко, А. Печатная реклама зубоврачебных кабинетов в середине XIX века
/ А. Игнатенко. - С.82-93
Серебряный Лучник объявил победителей-2012
. - С.94-96
Кл.слова: премия
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2013/6
Журнал
Пресс-служба
[Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2013г. N 6
Содержание:
Чумиков, А. Жив ли классический PR или он весь растворился в соцсетях и креативе?
/ А. Чумиков. - С.6-14
Кл.слова: медийный PR
Кохановская, Е. "Компании могут создавать свои собственные медиа для общения с клиентами"
/ Е. Кохановская. - С.15-18
Кл.слова: социальные сети, тренды в медиа, митигация рисков
Алексеева, Я. "Регионального PR нет и никогда не было"
/ Я. Алексеева. - С.19-22
Кл.слова: рынок PR Юга России, олимпиада,
фрилансер
Юсунов, Г. Пресс-релизы: детская болезнь сочинительства
/ Г. Юсунов. - С.23-36
Кл.слова: отсутствие профессионализма
Баранников, А. "АКОС является центром активного развития рынка и формирования отраслевых стандартов"
/ А. Баранников. - С.27-30
Кл.слова: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью
Тендеры в России: новое исследование
. - С.31-32
Кл.слова: тендерная политика, креативные разработки
Врачебный PR: кинотаблетка от медиков Сургута
. - С.33-37
Кл.слова: Лучший проект по внутрикорпоративному PR, Сургутская клиническая травматологическая больница
Обратный отсчет: 2005 год
. - С.38-39
Кл.слова: обзор выпускам журнала за 2005 год
Пластинина, А. Конкуренция и PR
/ А. Пластинина. - С.40-43
Малина, О. Особенности брендинга работодателя в фармацевтической отрасли
/ О. Малина. - С.45-48
Ожегин, Д. Продвижение вне зоны комфорта
/ Д. Ожегин, И. Жукова. - С.49-52
Кл.слова: ФЗ "О рекламе", этические ограничения, пиар-инструменты
Глазова, Л. Информационная активность на рынке крепких алкогольных напитков
/ Л. Глазова, С. Зелковская. - С.53-58
Кл.слова: конкуренция, пресс-рейтинг брендов рынка водки
Рейтинг популярности российских СМИ за 1-ый квартал
. - С.59-60
Пономарев, Н. Производство новостей как дискурсивная практика
/ Н. Пономарев. - С.61-64
Кл.слова: информационные субсидии, социальное влияние масс-медиа
Игнатенко, А. Из российской истории коммуникаций: кинорынок и кинореклама в России в 1915 году
/ А. Игнатенко. - С.65-80
Зимин, В. Комитет НП "АРФИ" по аттестации: профессиональные IR-стандарты "нового типа"
/ В. Зимин. - С.81-91
Кл.слова: Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами
NOVOPRSK: коммуникационные стратегии развития региона
. - С.94-96
Кл.слова: Сибирский коммуникационный форум, инвестиционная привлекательность регионов
Все экземпляры списаны
Найти похожие
4.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2013/19
Журнал
Управление персоналом
[Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2013г. N 19
Содержание:
Григорьева, Н. Дело не в "адаптируемости", а в корпоративной культуре...
/ Н. Григорьева. - С.6-9
Кл.слова: локальная специфика подразделений, ошибки адаптационных мероприятий, аутсорсинг,
фрилансер
Золотарева, Т. Если посчитать сколько компании теряют от системы адаптации... То это будет больше, чем Чернобыль...
/ Т. Золотарева [и др.]. - С.10-46
Другие авторы: Боярская В., Тибилова Т., Федосов О., Ковлакас С., Михайленко Е., Кондрашин В., Гладков-Евтушенко А.
Кл.слова: процесс адаптации персонала, культура взаимопомощи, слияние компаний
Князев, Г. Нам нужны не трудоголики, а результатоголики!
/ Г. Князев. - С.47-51
Кл.слова: система управления, эффективность специалистов, концепция успешной команды
Сиренко, С. "Золотой ключик" к переговорам - подарки
/ С. Сиренко. - С.52-53
Кл.слова: технологии переговоров, конструктивный дипломатический подход, психологический комфорт
Суркис, А. Вы возьмете на работу шофером того, кто вчера с первой попытки сдал на права?
/ А. Суркис. - С.55-59
Кл.слова: опыт, ошибки, риски
Чагин, А. Не учитесь на одной и той же ошибке
/ А. Чагин. - С.60-65
Кл.слова: прогноз, риски, ожидания
Алистархов, В. Невыход на работу в связи с невыплатой заработной платы
/ В. Алистархов. - С.66-70
Кл.слова: права работника, приостановление работы, рекомендации работнику и работодателю
Питунова, И. Можно ли уволить работника за лишнюю активность в соцсетях?
/ И. Питунова, А. Иванов. - С.72-74
Кл.слова: нарушение трудовых обязанностей, деловая репутация
Левина, Т. Италия... Увидеть, чтобы вернуться
/ Т. Левина. - С.76-77
Яковлева, Н. Бывший ювелир города Эшберн признал себя виновным в ипотечном мошенничестве на сумму 20 млн. долларов
/ Н. Яковлева. - С.78-79
Все экземпляры списаны
Найти похожие
1..4