Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Фрилансер<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2004/2
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2004г. № 2
Содержание:
Сергеенко, М. Большой бонус / М. Сергеенко. - С.4-5
Кл.слова: продажа, увеличение, предложение
Боровинский, Д. Что продавать? / Д. Боровинский. - С.6-10
Кл.слова: ассортимент, политика, товаропоток
Батра, Кристофер А. П. Руководство по эффективным техникам продаж / Кристофер А. П. Батра. - С.11-18
Эмануэль, А. Три веских причины отказаться от клиента ...и четыре способа сделать это красиво / А. Эмануэль. - С.19-20
Кл.слова: продажи
Пашутин, С. Розничная сеть от "а" до "я" / С. Пашутин. - С.21-29
Кл.слова: аптечная
Гладченко, В. Кузница брендов / В. Гладченко. - С.30-32
Эйдинов, А. В ожидании креативной революции / А. Эйдинов. - С.33-41
Кл.слова: реклама, история, бренд
Полукаров, В. Как создаются слоганы / В. Полукаров. - С.42-46
Краткий словарь ритейл-рекламы. - С.47-54
Кл.слова: супермаркет, места, продаж
Дорожные развлечения. - С.55-58
Кл.слова: видео, реклама, наружная
Софрыгин, А. Профессия: аниматор-фрилансер / А. Софрыгин. - С.59-62
Кл.слова: реклама, анимация, ролик
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2013/4
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2013г. N 4
Содержание:
Профессиональные стандарты в сфере связей с общественностью : круглый стол. - С.6-9
Александров, К. PR-профессии нужна единая образовательная концепция / К. Александров. - С.10-12
Белянская, О. Персонал брендинговых компаний: где найти стратега? / О. Белянская. - С.13-15
Рахманкулова, Н. Пиарщики на фрилансе / Н. Рахманкулова. - С.16-18
Кл.слова: организация рабочего дня, тайм-менеджмент, фрилансер
Виноградов, В. Проблема хороших специалистов сейчас актуальна как никогда / В. Виноградов. - С.19-21
Дунаевский, Г. Управление информационным потоком / Г. Дунаевский. - С.22-26
Меморандум РАСО "О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2013 году". - С.27-28
КСО и корпоративные коммуникации: стратегии интеграции. - С.29-31
Черкасова, И. Что несет конвергенция СМИ и социальных сетей? / И. Черкасова. - С.32-36
Кл.слова: блог, блоггер, блогер
Титов, В. Social Media 5D - эффективная модель коммуникаций / В. Титов. - С.37-42
Кл.слова: социальные сети
Ямщикова, Е. Уметь извлекать выгоду из складывающихся медийных тенденций - это и есть ключевые компетенции пиарщика / Е. Ямщикова. - С.43-47
Барежев, К. Клубный формат B2B-коммуникаций / К. Барежев, Д. Ершова. - С.48-52
Ховратович, М. Экспертный комментарий: как оказаться на страницах СМИ / М. Ховратович. - С.53-56
Муратов, И. PR-агентства должны совершать прорыв / И. Муратов. - С.57-59
Ведущие банки России увеличили количество упоминаний в СМИ. - С.60-61
Родники России : PR на благо экологии. - С.62-67
Муравьева, Н. Рубрикатор: он как бы есть и его как бы нет / Н. Муравьева. - С.68-75
Логачева, С. Наследние многотиражек / С. Логачева. - С.76-81
Игнатенко, А. Печатная реклама зубоврачебных кабинетов в середине XIX века / А. Игнатенко. - С.82-93
Серебряный Лучник объявил победителей-2012. - С.94-96
Кл.слова: премия
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2013/6
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2013г. N 6
Содержание:
Чумиков, А. Жив ли классический PR или он весь растворился в соцсетях и креативе? / А. Чумиков. - С.6-14
Кл.слова: медийный PR
Кохановская, Е. "Компании могут создавать свои собственные медиа для общения с клиентами" / Е. Кохановская. - С.15-18
Кл.слова: социальные сети, тренды в медиа, митигация рисков
Алексеева, Я. "Регионального PR нет и никогда не было" / Я. Алексеева. - С.19-22
Кл.слова: рынок PR Юга России, олимпиада, фрилансер
Юсунов, Г. Пресс-релизы: детская болезнь сочинительства / Г. Юсунов. - С.23-36
Кл.слова: отсутствие профессионализма
Баранников, А. "АКОС является центром активного развития рынка и формирования отраслевых стандартов" / А. Баранников. - С.27-30
Кл.слова: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью
Тендеры в России: новое исследование. - С.31-32
Кл.слова: тендерная политика, креативные разработки
Врачебный PR: кинотаблетка от медиков Сургута. - С.33-37
Кл.слова: Лучший проект по внутрикорпоративному PR, Сургутская клиническая травматологическая больница
Обратный отсчет: 2005 год. - С.38-39
Кл.слова: обзор выпускам журнала за 2005 год
Пластинина, А. Конкуренция и PR / А. Пластинина. - С.40-43
Малина, О. Особенности брендинга работодателя в фармацевтической отрасли / О. Малина. - С.45-48
Ожегин, Д. Продвижение вне зоны комфорта / Д. Ожегин, И. Жукова. - С.49-52
Кл.слова: ФЗ "О рекламе", этические ограничения, пиар-инструменты
Глазова, Л. Информационная активность на рынке крепких алкогольных напитков / Л. Глазова, С. Зелковская. - С.53-58
Кл.слова: конкуренция, пресс-рейтинг брендов рынка водки
Рейтинг популярности российских СМИ за 1-ый квартал. - С.59-60
Пономарев, Н. Производство новостей как дискурсивная практика / Н. Пономарев. - С.61-64
Кл.слова: информационные субсидии, социальное влияние масс-медиа
Игнатенко, А. Из российской истории коммуникаций: кинорынок и кинореклама в России в 1915 году / А. Игнатенко. - С.65-80
Зимин, В. Комитет НП "АРФИ" по аттестации: профессиональные IR-стандарты "нового типа" / В. Зимин. - С.81-91
Кл.слова: Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами
NOVOPRSK: коммуникационные стратегии развития региона. - С.94-96
Кл.слова: Сибирский коммуникационный форум, инвестиционная привлекательность регионов
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2013/19
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2013г. N 19
Содержание:
Григорьева, Н. Дело не в "адаптируемости", а в корпоративной культуре... / Н. Григорьева. - С.6-9
Кл.слова: локальная специфика подразделений, ошибки адаптационных мероприятий, аутсорсинг, фрилансер
Золотарева, Т. Если посчитать сколько компании теряют от системы адаптации... То это будет больше, чем Чернобыль... / Т. Золотарева [и др.]. - С.10-46
Другие авторы: Боярская В., Тибилова Т., Федосов О., Ковлакас С., Михайленко Е., Кондрашин В., Гладков-Евтушенко А.
Кл.слова: процесс адаптации персонала, культура взаимопомощи, слияние компаний
Князев, Г. Нам нужны не трудоголики, а результатоголики! / Г. Князев. - С.47-51
Кл.слова: система управления, эффективность специалистов, концепция успешной команды
Сиренко, С. "Золотой ключик" к переговорам - подарки / С. Сиренко. - С.52-53
Кл.слова: технологии переговоров, конструктивный дипломатический подход, психологический комфорт
Суркис, А. Вы возьмете на работу шофером того, кто вчера с первой попытки сдал на права? / А. Суркис. - С.55-59
Кл.слова: опыт, ошибки, риски
Чагин, А. Не учитесь на одной и той же ошибке / А. Чагин. - С.60-65
Кл.слова: прогноз, риски, ожидания
Алистархов, В. Невыход на работу в связи с невыплатой заработной платы / В. Алистархов. - С.66-70
Кл.слова: права работника, приостановление работы, рекомендации работнику и работодателю
Питунова, И. Можно ли уволить работника за лишнюю активность в соцсетях? / И. Питунова, А. Иванов. - С.72-74
Кл.слова: нарушение трудовых обязанностей, деловая репутация
Левина, Т. Италия... Увидеть, чтобы вернуться / Т. Левина. - С.76-77
Яковлева, Н. Бывший ювелир города Эшберн признал себя виновным в ипотечном мошенничестве на сумму 20 млн. долларов / Н. Яковлева. - С.78-79
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..4