Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭА/2010/42
   Журнал

Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно
2010г. N 42
Содержание:
Филобокова, Л. Ю. Конкурентоспособность, рыночная, финансовая и экономическая устойчивость малого предпринимательства: сущность, методические подходы к оценке / Л. Ю. Филобокова. - С.2-13
Кл.слова: конкурентоспособность, экономическая устойчивость
Мизиковский, И. Е. Мажинальный подход к попроцессному учету затрат и калькулированию себестоимости продукции / И. Е. Мизиковский. - С.14-17
Альгина, М. В. Институциональный инструмент мониторинга и активизации инновационной активности промышленных предприятий / М. В. Альгина, В. А. Боднар. - С.18-25
Кл.слова: модернизация, аудит, жизненный цикл
Родинова, Н. П. Выявление причин перехода предприятия на использование системы кадрового аутсорсинга или аутстаффинга / Н. П. Родинова, М. М. Иванова. - С.26-29
Кл.слова: конкурентоспособность
Савзиханова, С. Э. Проблемы интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство / С. Э. Савзиханова, Н. Э. Эминова. - С.30-33
Кл.слова: болонский процесс, академическая мобильность
Шелунцова, М. А. Оценка диапазона значений социальной ставки дисконтирования для сфер общественного сектора экономики / М. А. Шелунцова. - С.34-40
Кл.слова: диапазон значений
Мастеров, А. И. Система показателей для проведения управленческого анализа сбытовой деятельности организации / А. И. Мастеров. - С.41-46
Кл.слова: ценовая политика, маржинальный подход
Перечень материалов, опубликованных в журнале "Экономический анализ: теория и практика" за 2010 год. - С.47-60
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
658.012.3
П 31


    Петухова, С. В.
    Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект [Текст] / С. В. Петухова. - 4-е изд., стер. - М. : ОМЕГА-Л, 2009. - 171 с. : ил. - (Организация и планирование бизнеса). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-370-01146-7 : 48.04 р.
    Содержание:
Резюме бизнес-плана
Описание предприятия
Описание продукции
Анализ рынка и конкуренции
Маркетинговый план
План производства
Организационный план
Финансовый план
Инвестиционный план
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.231.1
Рубрики: Экономика предприятия--планирование--бизнес-проект
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- описание предприятия -- продукция -- анализ -- конкуренция -- исследование рынка -- маркетинговый план -- ценовая политика -- производственный план -- производственная программа -- организационный план -- труд -- заработная плата -- техника безопасности -- финансы
Аннотация: Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы маркетинга, производства, инвестиций, финансовый и организационный планы. В приложениях приведены примеры информационных блоков, которые могут потребоваться на практике при составлении бизнес-планов. Для менеджеров, экономистов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей. Книга будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 2 . - 1467.46, р.
Содержание:
Арасланов, Т. Н. Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.3-7
Кл.слова: маркетинговая стратегия
Цакаев, А. Х. Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии / А. Х. Цакаев. - С.8-17
Кузьмина, С. Н. Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: условия и маркетинговые подходы / С. Н. Кузьмина, О. А. Силантьева. - С.18-27
Кл.слова: малый бизнес, инновационный менеджмент, потребительские товары
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова. - С.28-36
Кл.слова: проектный бизнес, функциональная структура
Голубков, Е. П. Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций) / Е. П. Голубков. - С.37-43
Кл.слова: маркетинговая активность, рейтинг креативности, PR-агентство
Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных / Е. В. Артюшина. - С.44-48
Кл.слова: статистический анализ в маркетинговых исследований
Николаева, М. Е. Маркетинговые исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области / М. Е. Николаева, О. В. Федорова. - С.49-57
Кл.слова: анкетирование, выборочная совокупность, потребительские предпочтения
Горохов, М. А. Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики / М. А. Горохов. - С.49-67
Кл.слова: маркетинг, потребители товаров класса "премиум"
Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - С.68-75
Кл.слова: пассивный подход , ценовая политика
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России / Т. С. Третьякова. - С.76-86
Кл.слова: связи с общественностью, целевая аудитория
Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян. - С.87-98
Кл.слова: скрытое воздействие, медиабюджет, кинофранчайзинг
Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ. / С. Б. Пашутин. - С.99-109
Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны / Я. А. Бутенко. - С.110-123
Кл.слова: инвестиционный потенциал, инвестиционные риски
Христосенко, М. С. Превышаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж / М. С. Христосенко. - С.124-132
Кл.слова: интернет, бизнес, веб-сайт
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..3