Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭА/2010/42
Журнал
Экономический анализ: теория
и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно
2010г. N 42
Содержание:
Филобокова, Л. Ю. Конкурентоспособность, рыночная, финансовая и экономическая устойчивость малого предпринимательства: сущность, методические подходы к оценке
/ Л. Ю. Филобокова. - С.2-13
Кл.слова: конкурентоспособность, экономическая устойчивость
Мизиковский, И. Е. Мажинальный подход к попроцессному учету затрат и калькулированию себестоимости продукции
/ И. Е. Мизиковский. - С.14-17
Альгина, М. В. Институциональный инструмент мониторинга и активизации инновационной активности промышленных предприятий
/ М. В. Альгина, В. А. Боднар. - С.18-25
Кл.слова: модернизация, аудит, жизненный цикл
Родинова, Н. П. Выявление причин перехода предприятия на использование системы кадрового аутсорсинга или аутстаффинга
/ Н. П. Родинова, М. М. Иванова. - С.26-29
Кл.слова: конкурентоспособность
Савзиханова, С. Э. Проблемы интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство
/ С. Э. Савзиханова, Н. Э. Эминова. - С.30-33
Кл.слова: болонский процесс, академическая мобильность
Шелунцова, М. А. Оценка диапазона значений социальной ставки дисконтирования для сфер общественного сектора экономики
/ М. А. Шелунцова. - С.34-40
Кл.слова: диапазон значений
Мастеров, А. И. Система показателей для проведения управленческого анализа сбытовой деятельности организации
/ А. И. Мастеров. - С.41-46
Кл.слова:
ценовая политика
, маржинальный подход
Перечень материалов, опубликованных в журнале "Экономический анализ: теория и практика" за 2010 год.
- С.47-60
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
658.012.3
П 31
Петухова, С. В.
Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект [Текст] / С. В. Петухова. - 4-е изд., стер. - М. : ОМЕГА-Л, 2009. - 171 с. : ил. - (Организация и планирование бизнеса). - Библиогр. в подстроч. примеч. -
ISBN
978-5-370-01146-7 : 48.04 р.
Содержание:
Резюме бизнес-плана
Описание предприятия
Описание продукции
Анализ рынка и конкуренции
Маркетинговый план
План производства
Организационный план
Финансовый план
Инвестиционный план
ГРНТИ
06.81.12
УДК
658.012.3
ББК
65.291.231.1
Рубрики:
Экономика предприятия--планирование--бизнес-проект
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план
--
описание предприятия
--
продукция
--
анализ
--
конкуренция
--
исследование рынка
--
маркетинговый план
--
ценовая политика
--
производственный план
--
производственная программа
--
организационный план
--
труд
--
заработная плата
--
техника безопасности
--
финансы
Аннотация:
Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы маркетинга, производства, инвестиций, финансовый и организационный планы. В приложениях приведены примеры информационных блоков, которые могут потребоваться на практике при составлении бизнес-планов. Для менеджеров, экономистов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей. Книга будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/2
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 2
. - 1467.46, р.
Содержание:
Арасланов, Т. Н. Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия
/ Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.3-7
Кл.слова: маркетинговая стратегия
Цакаев, А. Х. Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
/ А. Х. Цакаев. - С.8-17
Кузьмина, С. Н. Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: условия и маркетинговые подходы
/ С. Н. Кузьмина, О. А. Силантьева. - С.18-27
Кл.слова: малый бизнес, инновационный менеджмент, потребительские товары
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге
/ Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова. - С.28-36
Кл.слова: проектный бизнес, функциональная структура
Голубков, Е. П. Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций)
/ Е. П. Голубков. - С.37-43
Кл.слова: маркетинговая активность, рейтинг креативности, PR-агентство
Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
/ Е. В. Артюшина. - С.44-48
Кл.слова: статистический анализ в маркетинговых исследований
Николаева, М. Е. Маркетинговые исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области
/ М. Е. Николаева, О. В. Федорова. - С.49-57
Кл.слова: анкетирование, выборочная совокупность, потребительские предпочтения
Горохов, М. А. Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
/ М. А. Горохов. - С.49-67
Кл.слова: маркетинг, потребители товаров класса "премиум"
Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
/ О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - С.68-75
Кл.слова: пассивный подход ,
ценовая политика
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России
/ Т. С. Третьякова. - С.76-86
Кл.слова: связи с общественностью, целевая аудитория
Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
/ Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян. - С.87-98
Кл.слова: скрытое воздействие, медиабюджет, кинофранчайзинг
Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ.
/ С. Б. Пашутин. - С.99-109
Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны
/ Я. А. Бутенко. - С.110-123
Кл.слова: инвестиционный потенциал, инвестиционные риски
Христосенко, М. С. Превышаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
/ М. С. Христосенко. - С.124-132
Кл.слова: интернет, бизнес, веб-сайт
Все экземпляры списаны
Найти похожие
1..3