Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ШИНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Сс/2004/4
   Журнал

Спрос [Текст]. - М. : ИИФ "Спрос", 1992 - . - ISSN 1026-9444. - Выходит ежемесячно
2004г. N 4
Содержание:
Заморить червячка. - С.6-9
Кл.слова: суп, быстрого, приготовления
В роли принцессы. - С.10-11
Кл.слова: свадебное, платье, невеста
Раз на раз не приходится. - С.12-15
Кл.слова: аккумулятор, металлогидридный
Спецэффекты для доверчивых. - С.16-18
Кл.слова: тушь для ресниц, косметика
На крутых поворотах. - С.19-21
Кл.слова: шины, автомобильные
Покупаем климат. - С.22-25
Кл.слова: кондиционер
Розовая мечта. - С.26-28
Кл.слова: розы, цветы, садоводство
Молодость кожи можно продлить, но нельзя вернуть. - С.30-31
Кл.слова: дерматология, старение, косметология
Не ударить в грязь лицом. - С.32-34
Кл.слова: косметология, кожа
Озон: друг или враг?. - С.35
Кл.слова: озонотерапия, косметология
Циркониевый браслет: заурядная бижутерия. - С.36-37
Кл.слова: реклама
Ребенок мог бы и не выжить. - С.38-39
Кл.слова: медицинская, помощь, жалоба
Как перевозить лекарства через границу. - С.40
Кл.слова: таможенное, законодательство
Законна ли реклама лекарств?. - С.40
Жизнь с телефоном или без. - С.41-44
Кл.слова: связь, услуга
Скорость или разрешение: приходится выбирать. - С.49
Кл.слова: сканер, планшетный
Открываем пластиковую карточку. - С.53-56
Кл.слова: банк, услуга
Получаем средний заработок. - С.57-59
Кл.слова: расчет, зарплата
Жажда метров. Решит ли ипотека жилищный вопрос. - С.60-61
15 кредитных лет. Как Сбербанк кредитует население. - С.62-64
Храните - и хранимы будете. - С.65
Кл.слова: полис, страхование, страховка
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СФ/2006/14
   Журнал

Секрет фирмы [Текст] : технология успешного бизнеса. - М. : ЗАО Издательский дом "Секрет фирмы". - ISSN 1727-4176. - Выходит еженедельно
2006г. N 14 . - 39.27, р.
Содержание:
Бурсак, А. Трубки разговора / А. Бурсак. - С.9-10
Фазулина, Г. Врачи прилетели / Г. Фазулина. - С.12
Бирман, А. Риски Дерипаски / А. Бирман. - С.14-15
Куликов, П. "Амтел" качает шины / П. Куликов. - С.18
Какие продукты ты бы запретил?. - С.20
Бирман, А. На нас можно заработать хорошие деньги / А. Бирман. - С.23-28
Шпак, А. Одна слышимость / А. Шпак. - С.29-34
Плис, М. Одного полу ягода / М. Плис. - С.36-41
Бурсак, А. Башмачник для среднего класса / А. Бурсак. - С.42
Дневник наблюдений. - С.44-47
Петрова, Ю. Прямо на выход / Ю. Петрова. - С.49-57
Кашин, С. Портфели второго призыва / С. Кашин. - С.58-61
Фонд скорой помощи. - С.62-63
Кашин, С. С чистого ярлыка / С. Кашин. - С.64-67
Провоторова, Е. Точка плавления / Е. Провоторова. - С.69-71
Хэмел, Г. Камеральный маркетинг / Г. Хэмел. - С.72
Локоткова, Ж. В новом свете / Ж. Локоткова. - С.78-79
Локоткова, Ж. Для работодателя это дополнительные затраты, и немаленькие / Ж. Локоткова. - С.80-81
Локоткова, Ж. Люксы на выбор / Ж. Локоткова. - С.82
События. - С.86
Ориентация на клиента. - С.90-91
Автоматизация до эры ERP. - С.92-95
Айван. Юриспруденция нон-стоп / Айван. - С.96
Айван. Вкус автоматизация / Айван. - С.98
Котин, М. Творчество без купюр / М. Котин. - С.100
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2008/4
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2008г. № 4
Содержание:
Правила кофеваров. Как Starbucks вводит новые стандарты качества. - С.3
Цепочки прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов. - С.4-7
О пользе техподдержки. Альтернативный провайдер, который нравится людям. - С.8
Бизнес-инкубаторы: опыт Yahoo! и HP. - С.9-11
Швейцарский вкус инноваций Nestle. - С.12
Дома лучше. Компания "Талосто" нашла свои "золотые слитки" на рынке семейного мороженого. - С.13-15
Кл.слова: инновации
Под 360 градусов. Что определяет взаимодействие с потребителем. - С.16-17
Кл.слова: инновации
Не за стеклом. Корпоративный блог - современная альтернатива фокус-группам. - С.18-19
Заменитель денег. Подарочные сертификаты - свежее увлечение российской розницы. - С.20
WBS в действии. - С.21
Кл.слова: структурная декомпозиция работ, ребрендинг
Нужны шины. Рост спроса на автомобили стимулирует развитие смежных отраслей. - С.22
Молочная кухня. Как рост цен меняет потребительскую корзину россиян. - С.23-25
Региональный интернет-бум. Обзор пензенского рынка интернет-услуг (результаты маркетингового исследования. - С.26-28
Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение. - С.29
Азартные клиенты. Исследование РКК "Оскар" показывает: российские пайщики - люди необычные. - С.30
Ставка на лояльность. Как в игорной компании Harrah`s Entertainment собирают и используют данные о поведении постоянных клиентов. - С.31-33
Сервис по Парето. Как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями. - С.34-35
Продажа после продажи. Пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания. - С.36-37
Природа цен. Краткий экскурс в инфляционные процессы. - С.38-39
Вещный интерес. Покупатели одежды любят получать подарки за покупку. - С.40
Плоды настойчивости. Как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов. - С.41
Техноменю AT&T. Для чего в магазинах компании появились необычные информационные устройства. - С.42
Бодрый маркетинг. Что помогает сети "Настроение!" обгонять рост рынка. - С.43-44
Кл.слова: брендинг, мерчандайзинг
Разливная торговля. Новый квас от Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах. - С.45
Искусство отказа. Еще раз о методах работы с проблемными клиентами. - С.46-47
15 правил, которые должны знать успешные продавцы. - С.48-51
Кл.слова: тактика продаж
Мастерская креатива. Каким должно быть место работы творческих людей. - С.52-54
Логика и эмоции. Зачем на самом деле нужны PowerPoint-презентации?. - С.55-59
Дизайн рулит. Пять правил создания слайд-презентаций с безупречной графикой. - С.60-62
А вы знаете, что такое Spray-TV?. - С.63
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..3