Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЮВЕЛИРНая<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Босс/2003/9
   Журнал

Босс. Бизнес: Организация, стратегия, системы [Текст] : профессиональный журнал для руководителей. - М. : Издательская группа "ПРОФИ-ПРЕСС". - Выходит ежемесячно
2003г. № 9 . - Есть приложение - спецвыпуск "Танец души"
Содержание:
Генс, Г. У нас в стране - бесконечные возможности для внедрения информационных технологий / Г. Генс. - С.4-9
Кл.слова: информатизация, холдинг
Букштейн, Л. Что и как охраняет "Фракталь-СБ" / Л. Букштейн. - С.10-15
Кл.слова: безопасность, сигнализация, Гюрза
Хачатурян, С. Мы не намерены останавливаться на достигнутом / С. Хачатурян. - С.16-17
Кл.слова: Алтайвагон, железнодорожный, вагон
Горбачев, В. Потенциал роста у нашей компании огромный / В. Горбачев. - С.18-19
Кл.слова: ЮТК, телекоммуникации
Андрейчев, В. Наши объекты служат людям / В. Андрейчев. - С.22-23
Кл.слова: строительство, нефтепровод, газопровод
Энсенжер, П. Франция - это страна технологий / П. Энсенжер. - С.24-25
Кл.слова: выставка, Франс Тех
Сокольский, В. Промышленная политика - возможны варианты / В. Сокольский, Ф. Степнов. - С.28-31
Муравник, А. Реформы догоняющие / А. Муравник. - С.32-33
Кл.слова: Витте С.
Игумнов, С. ВПК как двигатель прогресса / С. Игумнов. - С.34-37
Кл.слова: США, промышленная, политика
Сокольский, В. Что такое промышленная политика? / В. Сокольский. - С.36-37
Игумнов, С. Всяко-разно... / С. Игумнов. - С.экономика : Германия
Кл.слова: Франция
Игумнов, С. Тигр стареющий и тигр болеющий / С. Игумнов. - С.40-41
Кл.слова: Япония, Корея, экономика
Родионов, И. Улучшение экономической ситуации - подарок от Бога / И. Родионов. - С.42-43
Кл.слова: промышленная политика, Россия, развитие
Сулакшин, С. России нельзя быть сырьевой страной / С. Сулакшин. - С.44-45
Кл.слова: промышленность, развитие, инвестиции
Мартынов, А. В бой идут одни старики / А. Мартынов. - С.51-53
Кл.слова: авиация, ВПК, вооружение
Мартынов, А. Первым делом - сегментирование / А. Мартынов. - С.54-57
Кл.слова: авиация, гражданская, транспорт
Рыбаков, А. Подготовка к выставке для меня - это ожидание искрящегося праздника / А. Рыбаков. - С.58-59
Кл.слова: ювелирная, промышленность
Некрасова, М. Чтобы видели насквозь / М. Некрасова. - С.61-64
Кл.слова: транспарентный, прозрачный, бизнес
Исенжулов, Б. Три причины нежелания быть прозрачным / Б. Исенжулов. - С.65
Кл.слова: инвестиции, бизнес
Исенжулов, Б. Три причины российской непрозрачности / Б. Исенжулов. - С.66-68
Кл.слова: бизнес, прозрачность
Алюорова, А. Партнерство, необходимое всем / А. Алюорова. - С.72-75
Кл.слова: теннис, Кубок Кремля
Скриптунова, Е. Власть знаний в информации / Е. Скриптунова, Э. Мухаметшина. - С.76-78
Кл.слова: эдхократия, компетенция
Максимов, А. Путь к стратегической цели / А. Максимов. - С.80-82
Кл.слова: бюджетирование
Жарова, О. Социальные факторы корпоративной репутации / О. Жарова. - С.83
Алборова, А. Осторожно, компромисс! / А. Алборова. - С.84-87
Кл.слова: сотрудничество, менеджмент, конфликт
Серегина, Г. Паутина бизнеса / Г. Серегина. - С.88-90
Кл.слова: логистика
Цаплин, А. Судиться по-новому / А. Цаплин. - С.92-95
Кл.слова: АПК, арбитраж
Некрасова, М. Над пропастью во лжи / М. Некрасова. - С.96-98
Кл.слова: тестирование, персонал, детектор лжи
Китайгородская, Г. Сегодня без знания иностранного языка добиться успеха невозможно / Г. Китайгородская. - С.обучение
Жукова, Т. Антиквариат в России. Мода и тенденции / Т. Жукова, Е. Батырева, А. Алборова. - С.103-109
Алборова, А. Кому нужен виртуальный комод? / А. Алборова. - С.110-111
Кл.слова: коллекционирование, антиквариат, интернет
Сычева, Ю. "Антикварные" прогулки по Старому Арбату / Ю. Сычева. - С.112-113
Кл.слова: антиквариат, коллекционирование
Михайлец, Г. Медицина будущего / Г. Михайлец. - С.118-119
Кл.слова: диагностика, телекоммуникации, телемедицина
Михайлец, Г. Председатель Мао / Г. Михайлец. - С.122-127
Кл.слова: Мао Цзэдун, Китай
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2007/8
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 8
Содержание:
Звуковой брендинг. - С.3
Кл.слова: стимулирование продаж, аудиологотип
R&D плюс маркетинг. - С.4-6
Кл.слова: направления новых разработок
Ювелирная работа. - С.7-8
Кл.слова: рынок ювелирных изделий, украшения
Николаева, Е. Увлечение консалтингом / Е. Николаева. - С.13-15
Презентаторы. - С.16-21
Кл.слова: консалтинг, презентации
Упакованная услуга: 4 способа облегчить выбор клиента. - С.22-23
Кл.слова: комплект, демонстрационные образцы, процессный подход
Шиманов, Д. Репутация по-научному / Д. Шиманов. - С.24-25
Кл.слова: управление брендом, имидж
Типугин, И. Новоиспеченный маркетинг / И. Типугин. - С.26-33
Кл.слова: продвижение товара, хлебобулочные изделия
Киселев, А. Яи Он. Продавец как "значимый другой" для покупателя / А. Киселев. - С.34-38
Сила вороса. Как продавцы могут наводить клиентов на правильные решения. - С.39-40
Кл.слова: психология продаж
Мамонтов, А. Маркетинговый PR в действии / А. Мамонтов. - С.41-45
Event-калькулятор. Ключевые направления расходов при организации корпоративного мероприятия. - С.46-47
Трансформеры: средство передвижения и рекламоноситель. - С.48-49
Дневник одного флеш-моба. Как продвигать офисный центр с помощью "устной рекламы". - С.50-51
Кл.слова: маркетинговая кампания
WOM-лихорадка. Новые идеи по использованию вирусного маркетинга. - С.52
Маршрутный лист. - С.53-54
Кл.слова: разработка сайта, конвертация, дизайн
Евдокимов, А. CMS: территория оригинальных решений / А. Евдокимов. - С.55-56
Кл.слова: сайт, дизайн, разработка
Чернышов, А. Звуки рекламы. Практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / А. Чернышов. - С.57-60
Арруда, У. Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать / У. Арруда. - С.61-62
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2