Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЯМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: БД/2005/6
   Журнал

Банковское дело [Текст]. - М. : Агентство Информбанк, 1994 - . - Выходит ежемесячно
2005г. № 6 . - 431.68, р.
Содержание:
Гамза, В. А. О проблемах монетизации финансово-банковской сферы / В. А. Гамза. - С.6-13
Плисецкий, Д. Е. Об основных тенденциях и перспективах развития банковской системы России / Д. Е. Плисецкий. - С.14-22
Сердинов, Э. М. Выберутся ли США из долговой ямы? / Э. М. Сердинов. - С.23-30
Кл.слова: внешний, долг
Ударит ли по банкам борьба ЕС с уклонениями от уплаты налогов. - С.31
Компании США постепенно будут переходить на расчеты через Интернет. - С.32
Константинов, Ю. А. Денежно-кредитные и финансовые системы стран СНГ на пути к интеграции / Ю. А. Константинов. - С.33-39
Давать кредиты бедным непросто, но выгодно. - С.40-41
Кудрявцева, М. Г. От чего зависит оценка процентного риска / М. Г. Кудрявцева, О. А. Кудрявцев. - С.42-46
Борисов, А. И. Потребительское кредитование, или Жизнь взаймы / А. И. Борисов. - С.47-50
Моисеев, С. Р. Итоги формирования системы обязательного страхования банковских вкладов / С. Р. Моисеев. - С.51-53
Габдрашитова, М. Т. Программа STRIPS в России / М. Т. Габдрашитова. - С.54-59
Данилина, Ю. В. Развитие рынка синдицированного кредитования / Ю. В. Данилина. - С.60-63
Баринов, А. Э. Снижение рисков при кредитовании и инвестировании проектов в России / А. Э. Баринов. - С.64-72
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2006/3
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2006г. N 3 . - 201.50, р.
Содержание:
Тренинг для каждой компании индивидуален : Интервью с Е. Станцевич и К. Гуленковым. - С.8-19
Молев, Е. Мир, который мы выбираем, или Как мы сами создаем ту реальность, в которой оказываемся / Е. Молев. - С.20-22
Кл.слова: продавец, стратегии работы с клиентами
Моргунов, Е. Дефицит профессионалов / Е. Моргунов. - С.24-27
Кириллов, Л. Как построить стратегически ориентированную HR-систему? / Л. Кириллов. - С.28-33
Кл.слова: HR-менеджмент
Спивак, В. Кейсы и методика их решения / В. Спивак. - С.34-42
Кл.слова: баскет-метод
Горностаев, С. Проблемы использования метода экспертной оценки в процедурах оценки персонала / С. Горностаев. - С.44-47
У нас действует принцип Promotion from within : Интервью с Е. Королевой. - С.48-49
Учиться правильному менеджменту - задача, которую еще не все осознали : Интервью с А. Миллерманом. - С.50-51
Сегодня HR - это кровеносная система жизнедеятельности любой организации : Интервью с В. Петровой. - С.52-53
Мотивация персонала в условиях наличия "потенциальной ямы" в обществе / А. В. Гусев, С. А. Сурков, Ю. П. Бойко и др. . - С.54-60
Алабугин, А. А. Проектно-научный консалтинг: инструментарий достижения баланса интересов для устойчивого развития предприятия / А. А. Алабугин. - С.61-63
Пашутин, С. Программа лояльности - дисконтные карточки в аптеке / С. Пашутин. - С.64-66
Дерягин, Н. Мошенники по труду / Н. Дерягин. - С.68-69
Кл.слова: мошенничество работников
Моисеев, Р. Н. Потомки Синдбада-Морехода (О психологии бизнесменов объединенных арабских эмиратов) / Р. Н. Моисеев. - С.70-72
Кл.слова: ислам, интеграция в мировую экономику
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2008/3
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2008г. № 3
Содержание:
Полегато, М. Наперегонки с лидерами : Как производитель "дышащей обуви" решил заняться кроссовками / М. Полегато : 4
Лаар, Г. Удивить брендом : Как вдохнуть в продукт вторую жизнь за счет вовлечения и воодушевления потребителей / Г. Лаар, Л. Берг-Вайтцель. - С.5-9
Годин, С. Из ямы в нишу / С. Годин. - С.10-12
Кл.слова: маркетинг
Ткачев, О. Построить имя : технологии нейминга на рынке недвижимости / О. Ткачев. - С.13-15
Кл.слова: нейминг
Иду на бренд : Как российские потребители воюют с производителями. - С.16-17
Что держит марку : Волшебные "ингредиенты" Nestle. - С.18
Емельяненко, Е. Инвестиционная клиника : Как привлечь средства в развитие медицинских инноваций? / Е. Емельяненко. - С.19-20
Венчурный контроль : Достаточно ли хороша ваша новая идея? : 21-22
Города строителей : Компания Gfk Rus сравнивает покупательские привычки жителей двух столиц в сегменте товаров для ремонта и строительства. - С.23-24
Уэлш, С. Психотипы потребителей: четыре рынка- четыре лучших профиля / С. Уэлш. - С.25-26
Сила моделирования : Секрет P&G - технология операционного исследования. - С.27-29
Параллельное TV : Телевещание уходит в интернет. Какие возможности появляются у новых игроков медиа-рынка?. - С.30-34
Сам себе режиссер : Четыре недооцененных элемента видеопрезентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео. - С.35-36
Преображение Staples : Зачем ритейлер повышает цены на продукцию privat label. - С.37
Дороже - значит вкуснее : Почему вкус вина зависит от ценника. - С.38-39
Мягкая продажа за большие деньги : Как побыстрее сбыть дорогой дом или автомобиль? Главный секрет - правильное ценообразование. - С.40
Сэкономить на Gucci? : Почему производителям luxury не стоит бороться с двойными ценами на свою продукцию. - С.41-44
Кузнецов, П. О пользе и вреде скидок / П. Кузнецов. - С.45-48
Улетная розница ; "Евросеть" и "Скай Экспресс" расширяют представление о том, где могут продаваться авиабилеты. - С.49
Тележка от Microsoft : Производитель ПО научился крутить рекламные ролики в тележке для покупок. - С.50
Продать образование : Может ли телемаркетинг помочь в привлечении студентов?. - С.51-53
Кл.слова: телемаркетинг
Майоров, А. Чистая прибыль : Как розничные компании поддерживают опрятный вид торговых залов / А. Майоров. - С.54
Развиртуализация от Slando : Зачем сайт объявлений заклеил своими предложениями спальные районы Мосвкы. - С.56
Головина, А. Вам письмо ; Главный секрет эффективного е-маркетинга - персонализация / А. Головина ; 57-58
Социальное движение : Как компания Dell использует возможности Facebook. - С.59
Калинина, М. Истории в деталях: ключевой компонент успешного паблисити / М. Калинина. - С.60
Кл.слова: СМИ
Медиаметрия от YouTube : Самый популярный видеосервис Интернета сделал шаг навстречу рекламодателям. - С.61
5 вопросов... к Борису Шабанову, директору по продажам ГК "Ледово". - С.62
Кл.слова: рынок продуктов питания
Девелопер с фантазией : Скоро в столице начнут строить прозрачный дом с "небесными садами". - С.63
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..3