1.
| 004.73 Х72
Холмогоров, Валентин. Интернет-маркетинг [Текст] : краткий курс / В. Холмогоров. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 272 с. : ил. - (Электронная коммерция). - Алф. указ.: с.269-271 . -Алф.-Предм. указ.: с. 257-268. - ISBN 5-318-00697-3 : ББК 32.97 + 65.42 Рубрики: Маркетинг--Интернет--Рекламное дело Кл.слова (ненормированные): web-сайт -- баннер -- копирайтер -- исследования -- каталог -- рейтинг -- рассылка -- e-mail -- эффективность -- конкурент Аннотация: Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете.Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Марк/2003/2 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2003г. № 2
Содержание: Ельшина, П. Баннер - король электронной рекламы, или Особенности размещения рекламных объявлений в Интернете / П. Ельшина. - С.4-5 Космические брэнды. Что правильнее: реанимировать старое или создавать новое?. - С.6-7 Товарные знаки: блиц-идеи для улучшения имиджа бренда. - С.8-10 Кл.слова: брэнд Четыре глобальных изменения в рекламе, вызванных появлением ИМК. - С.11-12 Кл.слова: интеграция, маркетинговые коммуникации Маркетинговые исследования. - С.14-29 Кл.слова: практические комбинации Баева, С. От Леонардо до Винчи к "Мерседесу". Роскошное средство передвижения / С. Баева. - С.30-36 Кл.слова: автомобиль, цена, рынок Юрашев, В. Будет ли продаваться товар? / В. Юрашев, И. Шелест. - С.38-40 Кл.слова: пробная покупка, прогнозирование, сбыт Баева, С. Социологические исследование. Эффективна ли Ваша реклама? На примере исследования восприятия рекламы мобильных телефонов / С. Баева. - С.41-42 Социологические исследования муниципальных структур управления. - С.43 Пастухов, А. Маркетинг интересов: о чем не пишут в учебниках / А. Пастухов. - С.44-50 Где получить диплом MBA?. - С.52-53 Грязнов, О. Маркетолог в России. Идеальный сотрудник за реальное время / О. Грязнов. - С.56-58 Кл.слова: обучение, школа бизнеса Метаморфозы: как девочка стала автомобилем и что из этого вышло. - С.60-61 Кл.слова: Мерседес-Бенц, Еллинек, Даймлер Судьбоносные 10 пенсов и 10 правил рекламы. - С.62-63 Кл.слова: искусство, реклама, Луис Дж.Х. Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2004/6 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2004г. N 6
. - 113.75, р. Содержание: Бузин, В. PlanAdviser - новый друг медиапланера / В. Бузин, Р. Ли. - С.4-7 Кл.слова: медиапланирование Полднев, Д. Что такое веб-промоушн, и почему он необходим? / Д. Полднев. - С.8-11 Кл.слова: Интернет, сайт, баннер Качалов, И. Лидерство на рынке: российские или зарубежные компании? / И. Качалов. - С.12-15 Снеговская, Е. Продакшн в стиле промоушн / Е. Снеговская. - С.18-19 Шелектова, И. Сайт дизайн-студии и РА / И. Шелектова. - С.20-23 Кл.слова: сайт-продукт, дизайн-студия, сайт-процесс Гальченко, М. Ткань, сотканная из света! / М. Гальченко. - С.24-25 Кл.слова: Luminex, текстиль Гольман, Л. Хорошо смеется тот, кто смеется / Л. Гольман. - С.26-27 Кл.слова: фестиваль, пародия Слуцкий, В. Что общего между юмором и рекламой? И то, и другое - просто смешно! / В. Слуцкий. - С.28-33 Вертячих, А. Книга - вершина политтехногий? / А. Вертячих. - С.34-35 Кл.слова: политическая, выборы Полозов, Л. Сублимиация на малых форматах / Л. Полозов. - С.36 Кл.слова: печать Арешко, Ю. Сюрприз от Mimaki / Ю. Арешко. - С.37 Кл.слова: плоттер, печать Эксклюзивный Matan. - С.38 Кл.слова: полиграфия, печать, плоттер Brunnen - хранитель вашх планов. - С.40 Кл.слова: календарь, ежедневник Макеева, Е. Струйная Agfa - теперь и цветопробы / Е. Макеева. - С.42-44 Кл.слова: полиграфия, печать Володина, А. Сделал фото - получи рекламу! / А. Володина. - С.46-47 Кл.слова: фотоконверт Панина, С. Стекольные фантазии / С. Панина. - С.48 Кл.слова: интерьерная, пленка, Кристалл Михина, Е. Неправда, что реклама не пахнет / Е. Михина. - С.50-51 Кл.слова: запах, ароматизация Все экземпляры списаны Найти похожие
|