1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2008/11 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2008г. N 11
. - 132.56, р. Содержание: Не пронесло. Что будет с рекламным рынком. - С.3-7 Кл.слова: кризис Чубукова, И. Транспортная развязка. Как ВАС РФ приказал АРУ долго жить и принудил рекламу на транспорте дать вечный обет молчания / И. Чубукова. - С.8-9 Головлева, К. Взаимное притяжение - альтернативный источник "кадровой энергии" : (студенты на российском рынке медиа и рекламы) / К. Головлева. - С.10-12 Егоров, П. Слова и музыка - народные? Что будет с рекламной музыкой, если не будет роялти / П. Егоров. - С.14-15 "Маршрут - ТВ": новая жизнь голубого экрана. - С.18-19 Кл.слова: реклама в маршрутках Андреев, А. Осенний декаданс. Московский фестиваль как зеркало русской апатии / А. Андреев. - С.22-25 Григорьев, А. Барабанные галочки. Что президент Словении взял на заметку в Портороже / А. Григорьев. - С.26-30 Активы интерактива. - С.31 Кл.слова: интерактивный маркетинг PLEXIGLAS - имя собственное. - С.32-35 Кл.слова: плексиглас Куприна, Н. В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака / Н. Куприна. - С.36-38 Кл.слова: продвижение бренда Суворов, С. Куча мала. Как читатели встретили новые журналы / С. Суворов. - С.40-42 Зуев, М. Кризис - не трагедия, а всего лишь новая возможность... : (О состоянии и перспективах рынка интернет-маркетинга, SEO и интернет-рекламы) / М. Зуев. - С.43 Суворов, С. Народ хочет знать что будет с малозаметными изданиями из тпо-10 / С. Суворов. - С.44-45 Куприна, Н. Игры по правилам. Как Samsung искал подход к протестной аудитории / Н. Куприна. - С.46-49 Куприна, Н. Мы одной крови, как интегрировать бренд в окружающую среду / Н. Куприна, Д. Фролов. - С.50-53 Арсеньева, А. Высокоградусный маркетинг. Как сейчас "водочники" общаются с потребителем / А. Арсеньева. - С.54-56 Кл.слова: коммуникация с потребителями Фролов, Д. Мужской характер, чем российские мужчины отличаются от европейских / Д. Фролов. - С.57-61 Верижников, А. Право сильного: пять причин не замечать особенности локальных рынков / А. Верижников. - С.62-63 Кл.слова: маркетинговая политика Пикулева, М. Зеркало экрана: кто смотрит телевизор / М. Пикулева. - С.64-67 Кл.слова: сегменты телезрителей Фролов, Д. Секретное оружие: что есть что на рынке маркетинговых исследований / Д. Фролов. - С.68-74 Алиева, В. Быстрое реагирование: как меняются стратегии рекламодателей во время кризиса / В. Алиева, А. Янчевская. - С.75-77 Попов, А. Бегство от правды - бойтесь информации, которую не в силах осознать и использовать / А. Попов. - С.78-80 Кл.слова: маркетинговые исследования Фролов, Д. Горькая истина: надо ли уступать заказчику / Д. Фролов. - С.82-83 Кл.слова: клиентский бизнес Гаков, В. Дело табак: как Dunhill стал доступным суперпремиумом / В. Гаков. - С.85-88 Кл.слова: реклама, продвижение товара Все экземпляры списаны Найти похожие
|