Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ворот<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Род/1998/2
   Журнал

Родина [Текст] : российский исторический журнал. - М. : Производственно-издательский центр журнала "Родина", 1989 - . - ISSN 0235-7089. - Выходит ежемесячно
1998 г. N 2
Содержание:
Баранов, В. В пасть к Люциферу / В. Баранов
Поликарпов, А. Вирус с "человеческим лицом" / А. Поликарпов
Цветков, В. Вторая Кавказская война / В. Цветков
Аннинский, Л. Пятая цивилизация / Л. Аннинский
Володихин, Д. Карта для Европы / Д. Володихин
Явление Екатерины Третей
У ворот в Азию
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Полис/2007/2
   Журнал

Политические исследования [Текст] : Научный и культурно-просветительский журнал. - М. : Наука, 1991 - . - ISSN 0321-2017. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 2 . - 190.00, р.
Содержание:
Сергеев, В. М. Доверие и пространственное взаимодействие социальных сетей / В. М. Сергеев [и др.] . - С.8-18
Другие авторы: Кузьмин А. С., Нечаев В. Д., Алексеенкова Е. С.
Сергеев, В. М. Сетевая динамика глобализации и типология "глобальных ворот" / В. М. Сергеев, А. А. Казанцев. - С.18-31
Сергеев, В. М. Москва и Санкт-Петербург как центры притяжения социальных сетей / В. М. Сергеев, А. С. Кузьмин, Е. С. Алексеенкова. - С.31-44
Другие авторы: Кузьмин А. С., Алексеенкова Е. С., Казанцев А. А.
Сергеев, В. М. "Хора" московских "ворот" и сценарии ее развития / В. М. Сергеев, А. С. Кузьмин, В. Д. Нечаев. - С.44-62
Магун, А. В. Империализация (Понятие империи и современный мир) / А. В. Магун. - С.63-80
Гельман, В. Я. Из огня да в полымя? (Динамика постсоветских режимов в сравнительной перспективе) / В. Я. Гельман. - С.81-109
Пшизова, С. Н. Политика как бизнес: российская версия / С. Н. Пшизова. - С.109-124
Работяжев, Н. В. От Ленина к Данилевскому: метаморфозы геополитических воззрений КПРФ / Н. В. Работяжев, Э. Г. Соловьев. - С.124-137
Матвиенко, И. Г. Насколько свободна "свободная торговля"? / И. Г. Матвиенко. - С.137-146
Зазнаев, О. И. Индексный анализ полупрезидентских государств Европы и постсоветского пространства / О. И. Зазнаев. - С.146-165
Ахременко, А. С. Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы / А. С. Ахременко. - С.165-180
Алленов, С. Г. Фашизм - многоликий и ... безликий? / С. Г. Алленов. - С.180-186
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2008/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 2 . - 979.86, р.
Содержание:
Карпычев, В. И. Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг? / В. И. Карпычев. - С.3-6
Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев. - С.7-15
Оленева, О. С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. С. Оленева, Н. С. Иващенко, К. Э. Папенкова. - С.16-23
Дудакова, И. А. Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска / И. А. Дудакова. - С.24-28
Лизакова, Р. А. Маркетинговое исследование предприятий питания Гомельской области / Р. А. Лизакова, Е. Н. Карчевская. - С.29-34
Козлова, В. А. Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг-туров / В. А. Козлова, М. С. Шмарков. - С.35-41
Оганесян, А. С. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян. - С.42-53
Горчакова, В. Г. Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности / В. Г. Горчакова. - С.54-59
Садриев, Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев. - С.60-67
Пашутин, С. Б. "Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг? / С. Б. Пашутин. - С.68-72
Фасхиев, Х. А. Применение "ворот конкурентоспособности" при разработке товаров / Х. А. Фасхиев. - С.73-83
Чирва, Е. В. Маркетинговый анализ деятельности банка / Е. В. Чирва. - С.84-97
Голик, В. С. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В. С. Голик. - С.98-105
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков. - С.106-125
Облаков, П. О. К статье "Метод треугольника в АВС-анализе" / П. О. Облаков. - С.126-131
Выбираем спорт и физические упражнения. Данные международного исследования GfK Roper Reports Worldwide GfK Group. - С.132-134
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..3