Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=ворот<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Род/1998/2
Журнал
Родина
[Текст] : российский исторический журнал. - М. : Производственно-издательский центр журнала "Родина", 1989 - . - ISSN 0235-7089. - Выходит ежемесячно
1998 г. N 2
Содержание:
Баранов, В. В пасть к Люциферу
/ В. Баранов
Поликарпов, А. Вирус с "человеческим лицом"
/ А. Поликарпов
Цветков, В. Вторая Кавказская война
/ В. Цветков
Аннинский, Л. Пятая цивилизация
/ Л. Аннинский
Володихин, Д. Карта для Европы
/ Д. Володихин
Явление Екатерины Третей
У
ворот
в Азию
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Полис/2007/2
Журнал
Политические исследования
[Текст] : Научный и культурно-просветительский журнал. - М. : Наука, 1991 - . - ISSN 0321-2017. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 2
. - 190.00, р.
Содержание:
Сергеев, В. М. Доверие и пространственное взаимодействие социальных сетей
/ В. М. Сергеев [и др.] . - С.8-18
Другие авторы: Кузьмин А. С., Нечаев В. Д., Алексеенкова Е. С.
Сергеев, В. М. Сетевая динамика глобализации и типология "глобальных
ворот
"
/ В. М. Сергеев, А. А. Казанцев. - С.18-31
Сергеев, В. М. Москва и Санкт-Петербург как центры притяжения социальных сетей
/ В. М. Сергеев, А. С. Кузьмин, Е. С. Алексеенкова. - С.31-44
Другие авторы: Кузьмин А. С., Алексеенкова Е. С., Казанцев А. А.
Сергеев, В. М. "Хора" московских "
ворот
" и сценарии ее развития
/ В. М. Сергеев, А. С. Кузьмин, В. Д. Нечаев. - С.44-62
Магун, А. В. Империализация (Понятие империи и современный мир)
/ А. В. Магун. - С.63-80
Гельман, В. Я. Из огня да в полымя? (Динамика постсоветских режимов в сравнительной перспективе)
/ В. Я. Гельман. - С.81-109
Пшизова, С. Н. Политика как бизнес: российская версия
/ С. Н. Пшизова. - С.109-124
Работяжев, Н. В. От Ленина к Данилевскому: метаморфозы геополитических воззрений КПРФ
/ Н. В. Работяжев, Э. Г. Соловьев. - С.124-137
Матвиенко, И. Г. Насколько свободна "свободная торговля"?
/ И. Г. Матвиенко. - С.137-146
Зазнаев, О. И. Индексный анализ полупрезидентских государств Европы и постсоветского пространства
/ О. И. Зазнаев. - С.146-165
Ахременко, А. С. Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы
/ А. С. Ахременко. - С.165-180
Алленов, С. Г. Фашизм - многоликий и ... безликий?
/ С. Г. Алленов. - С.180-186
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2008/2
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 2
. - 979.86, р.
Содержание:
Карпычев, В. И. Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг?
/ В. И. Карпычев. - С.3-6
Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка
/ В. Ю. Караев. - С.7-15
Оленева, О. С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы
/ О. С. Оленева, Н. С. Иващенко, К. Э. Папенкова. - С.16-23
Дудакова, И. А. Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска
/ И. А. Дудакова. - С.24-28
Лизакова, Р. А. Маркетинговое исследование предприятий питания Гомельской области
/ Р. А. Лизакова, Е. Н. Карчевская. - С.29-34
Козлова, В. А. Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг-туров
/ В. А. Козлова, М. С. Шмарков. - С.35-41
Оганесян, А. С. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
/ А. С. Оганесян, И. А. Оганисян. - С.42-53
Горчакова, В. Г. Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности
/ В. Г. Горчакова. - С.54-59
Садриев, Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
/ Р. Д. Садриев. - С.60-67
Пашутин, С. Б. "Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
/ С. Б. Пашутин. - С.68-72
Фасхиев, Х. А. Применение "
ворот
конкурентоспособности" при разработке товаров
/ Х. А. Фасхиев. - С.73-83
Чирва, Е. В. Маркетинговый анализ деятельности банка
/ Е. В. Чирва. - С.84-97
Голик, В. С. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга
/ В. С. Голик. - С.98-105
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
/ Е. П. Голубков. - С.106-125
Облаков, П. О. К статье "Метод треугольника в АВС-анализе"
/ П. О. Облаков. - С.126-131
Выбираем спорт и физические упражнения. Данные международного исследования GfK Roper Reports Worldwide GfK Group
. - С.132-134
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие
1..3