Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=гостиничное хозяйство<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное питание
--
бизнес-процессы
--
должностные обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
379.85
Г 72
Гостиничные комплексы. Организация
и функционирование [Текст] : учеб. пособие / В. А. Романов [и др.]. - 2-е изд. - Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 221 с. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 166-167. -
ISBN
978-5-241-01007-0 (ИЦ "МарТ") (в пер.). -
ISBN
978-5-222-16577-5 (Феникс) : 104.33 р.
Содержание:
Создание, функционирование и прекращение деятельности гостиничных комплексов
Организация обслуживающего процесса в гостинице
Экономико-учётный механизм управления гостиничными комплексами
ГРНТИ
71.35.11
УДК
379.85
ББК
65.432
Рубрики:
Гостиницы--Организация производства
Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия
--
гостиничное хозяйство
--
гостиничные предприятия
--
классификация гостиниц
--
гостиничные комплексы
--
управление гостиничным комплексом
--
гостиничный менеджмент
--
сайт гостиницы
--
гостиничный сервис
--
обслуживание гостей
--
технология обслуживания гостей
--
экономика гостиничного хозяйства
--
бухгалтерский учет в гостинице
Аннотация:
В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных услуг. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов. Важное место в ней занимает
гостиничное хозяйство
. Гостиничным комплексам как хозяйствующим субъектам присущи все законы и принципы рыночной экономики. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремятся получить максимальную прибыль, изучают спрос на свои услуги и проводят маркетинговые исследования. Представляемые читателю разработки помогут теоретически и практически восполнить знания, необходимые при открытии своего предпринимательского дела, выбрав своим хозяйствующим субъектом гостиничный комплекс.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Романов, Виктор Алексеевич; Цветкова, Светлана Николаевна; Шевцова, Татьяна Викторовна; Каращенко, Виктория Владимировна
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
3.
339.138
К 73
Котлер, Филип
.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс] : электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник) (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). -
Систем. требования:
Процессор Pentium II ; 256 Mb оператив. памяти ; дисковод CD-ROM ; программа для просмотра PDF файлов. - Загл. с контейнера. -
ISBN
978-5-238-02028-0 : 308.86 р.
ГРНТИ
71.37.05
71.01.14
УДК
339.138
338.48
ББК
65-32
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
анализ
--
брэнды
--
внутренний маркетинг
--
глобализация
--
гостеприимство
--
гостиничное хозяйство
--
информационные системы
--
информационный анализ
--
коллективные заказчики
--
культура обслуживания
--
маркетинг
--
маркетинговые исследования
--
маркетинговые коммуникации
--
маркетинговый контроль
--
маркетинговый план
--
паблик рилейшнз
--
паблисити
--
позиционирование
--
потребительский рынок
--
потребительское поведение
--
продвижение товаров
--
профессиональные продажи
--
прямой маркетинг
--
реклама
--
рентабельность
--
рынок
--
сегментирование
--
стимулирование сбыта
--
стратегическое планирование
--
сфера услуг
--
теория управления
--
торговые марки
--
торговые представители
--
туристические агентства
--
туристические организации
--
туристические рынки
--
управление
--
ценообразование
--
экономика туризма
--
электронный учебник
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Егоров, В. Н. \пер.\
Экземпляры всего:
3
Абонемент (3)
Свободны:
Абонемент (3)
Найти похожие
4.
005
И 20
Иванов, В. В.
Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе [Текст] / В. В. Иванов, А. Б. Волов. - М. : Инфра-М, 2014. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с.332-333. -
ISBN
978-5-16-004304-3 : 388.00 р.
ГРНТИ
06.39.41
УДК
005
ББК
65.290
Рубрики:
Гостиничное хозяйство
--Антикризисное управление
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство
--
гостиничный бизнес
--
антикризисный менеджмент
--
отели
--
антикризисный маркетинг
--
конкурентоспособность отелей
Аннотация:
В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса. Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса.Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов вузов.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Волов, Алексей Борисович
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
5.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1. -
ISBN
978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
ББК
65.4 + 823.2
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное питание
--
бизнес-процессы
--
должностные обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..5