Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловая переписка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПдР/2010/2
   Журнал

Психология для руководителя [Текст] : ежемесячное профессиональное издание. - М. : ООО "Интелпресс". - Выходит ежемесячно
2010г. N 2 . - 701.00, р.
Содержание:
Жданухин, Д. Долг платежом красен / Д. Жданухин. - С.8-11
Кл.слова: долговые проблемы, претензия-иск-банкротство
Горбачев, М. Работа с дебиторской задолженностью / М. Горбачев. - С.12-16
Кл.слова: рынок продаж
Долгов, Т. Техники возврата долга / Т. Долгов, Д. Жданухин. - С.18-22
Кл.слова: должники, наборы речевых действий
Стасевич, Д. За тобой должок! / Д. Стасевич. - С.23-26
Кл.слова: конфликты из-за долгов
Пичугин, В. Под следствием / В. Пичугин. - С.28-34
Кл.слова: уголовное дело, адвокат
Алютина, Н. Эффективное совещание / Н. Алютина. - С.36-39
Кл.слова: планирование совещания, технология совещания, творческий подход
Власова, Н. Достучаться до адресата / Н. Власова. - С.40-41
Кл.слова: партнер, деловая переписка
Василевская, С. Как потратить время в пустую / С. Василевская. - С.42-47
Кл.слова: конкурентоспособность, повышение производительности труда
Трусь, А. Психология франчайзинга / А. Трусь, Г. Шишкина. - С.48-52
Кл.слова: торговый партнер, франшизу, бинзес-модель
Пичугин, В. Основы авторитетного руководства / В. Пичугин : 54-57
Кл.слова: эмоциональная устойчивость, уверенность
Трусь, А. На лидерских позициях / А. Трусь. - С.58-63
Кл.слова: повышение авторитета, признание подчиненных
Темплар, Р. Достигните богатства / Р. Темплар. - С.64-69, финансы, коммерческие сделки
Сажиной, Н. Во власти эго / Н. Сажиной. - С.70-73
Макшанова, Л. Доверяй, но управляй / Л. Макшанова. - С.74-79
Кл.слова: профессиональное доверие, устойчивость к объему информации
Власова, Н. Памятка по увольнению / Н. Власова. - С.80-83
Чеменева, Е. Мой кабинет - моя крепость / Е. Чеменева. - С.84-87
Кл.слова: нейро-лингвистическое программирование, загрузка эмоций
Мелия, М. Кризис середины жизни: почему, за что, зачем / М. Мелия. - С.88-93
Кл.слова: кризис 35-45 лет
Чеменева, Е. Ключ к переменам / Е. Чеменева. - С.94-96
Кл.слова: рационально-логическое мышление, интуитивно-творческое мышление, бизнес
Архангельский, Г. Мегаполис: жить, а не выживать / Г. Архангельский. - С.98-99
Кл.слова: карьера, стресс, автомобильные пробки
Хант, К. Изолированные космополиты / К. Хант. - С.100-106
Кл.слова: Австралия
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
640.4
Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
    Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
ББК 65.432.1
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость
Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

 1..2