Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые совещания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
640.4
Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
    Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
ББК 65.432.1
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость
Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

2.
005
Л 84


    Лукичёва, Л. И.
    Управление организацией [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент орг." / Л. И. Лукичёва; под ред. Ю. П. Анискина. - 5-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2009. - 355 с. : рис., табл. - (Высшая школа менеджмента). - Библиогр.: с. 346-347. - ISBN 978-5-370-01151-1 : 160.00 р.
    Содержание:
Основы менеджмента
Эволюция менеджмента
Функции и принципы управления
Характеристика деятельности и ролей менеджера
Уровни управления
Миссия, цели и стратегия организации
Организационные структуры управления и их характеристика
Методы управления
Социально-психологические аспекты управления
Управленческие нововведения в организациях
Коммуникации в управления
Организация и порядок проведения делового совещания
Управленческие решения
Анализ факторов, критериев и ограничений при принятии управленческого решения
Разработка алгоритма процесса принятия конкретного управленческого решения
Методы принятия управленческих решений
Моделирование управленческих решений
Разработка решений в условиях неопределенности и риска
Выбор варианта решения методом многократной оценки альтернатив
Управление персоналом
Значение управления человеческими ресурсами в управлении предприятием
Система управления персоналом: организационная структура, состав и функции кадровых подразделений
Диагностический подход к управление персоналом
Характеристика кадровых стратегий и стратегий развития предприятия
Методы отбора и приема персонала
Управление развитием персонала
Управление социально-психологическими факторами
Оплата труда и материальное стимулирование персонала
Оценка результативности труда работников
Кадровая политика в условиях рыночной нестабильности
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.21
Рубрики: Экономика предприятия--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- функции управления -- принципы управления -- организационная структура -- уровни управления -- управленческие кадры -- миссия организации -- классификация целей -- иерархия -- анализ структуры -- методы управления -- нововведения -- управленческие нововведения -- процесс коммуникации -- управленческие коммуникации -- деловые совещания -- деловые игры -- управленческие решения -- эффективность -- методы принятия -- моделирование -- теория игр -- многокритериальная оценка -- управление персоналом -- кадровый менеджмент -- кадровая служба -- профессиональный состав -- система управления -- численность персонала -- планирование -- управленческая деятельность -- производственная программа -- административно-управленческий персонал -- подбор кадров -- учебные пособия -- обучение -- внутрифирменное обучение -- подготовка кадров -- карьера -- мотивация -- нормирование труда -- материальное стимулирование -- социотехническое конструирование -- коллективные договоры -- трудовой контракт -- реорганизация -- должностные инструкции -- методы ранжирования -- оплата труда -- аттестация -- заработная плата -- корпоративная культура -- теории управления -- трудовые конфликты -- кадровая политика
Аннотация: Учебное пособие включает три раздела: "Основы менеджмента", "Управленческие решения", "Управление персоналом" - и содержит краткое изложение теоретических основ управления организацией и комплекс практических занятий с рекомендациями по их выполнению.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Анискин, Ю. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2