4. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2012/2 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2012г. № 2
. - 1666.96, р. Содержание: Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова. - С.4-18 Кл.слова: история, рыночные реформы, этика, деловая культура, кризис, вызовы информационной эпохи Антипов, Е. А. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская. - С.19-24 Кл.слова: ценовая дисперсия, интернет-экономика, экономика информации Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева. - С.25-32 Кл.слова: качество, экономическая эффективность, чистая текущая стоимость Магданов, П. В. Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого / П. В. Магданов. - С.33-41 Кл.слова: стратегическое планирование, маркетинговая стратегия, Институт стратегического планирования Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51 Кл.слова: матричный метод, программы для прогнозирования продаж Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-58 Кл.слова: маркетинг инноваций, нанотехнологии, рынок нанопродукции, общественная лояльность, маркетинговая стратегия Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63 Кл.слова: бренд, товары широкого потребления Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71 Кл.слова: маркетинговое исследование, рынок туристических услуг Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.72-73 Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80 Кл.слова: средневзвешенная стоимость капитала предприятия, рентабельность активов Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - С.81-85 Кл.слова: реклама, рекламные стратегии, рекламные акции, промоутеры, продвижение Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63 Кл.слова: инновация, бренд, запуск, товары широкого потребления Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71 Кл.слова: спрос, тур, длительность, маршрут Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.72-80 Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80 Кл.слова: средневзвешенная стоимость капитала предприятия, рентабельность активов Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - С.81-85 Кл.слова: продажа, рекламные стратегии, промоутеры Мансуров, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансуров. - С.86-90 Кл.слова: эффективный маркетинг Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101 Кл.слова: репутация и имидж территории Лимарев, П. В. Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество / П. В. Лимарев. - С.102-111 Кл.слова: информационное общество, интеграция Сериков, Д. А. Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара / Д. А. Сериков. - С.112-117 Кл.слова: рыночные исследования, благоустройство объектов, экономический кризис Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124 Кл.слова: позиционирование, целевой рынок, регион Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок в России" / Е. А. Евсеенкова. - С.125-132 Кл.слова: лицензиант, лицензиар Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138 Кл.слова: сопротивление переменам, преодоление сопротивлений, кризис Виленский, М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли / М. В. Виленский, Д. В. Русланов. - С.139-140 Новикова, Н. П. TUI: итоги продаж в новогодний период / Н. П. Новикова. - С.141-142 Кл.слова: туроператор, туристическая активность Все экземпляры списаны Найти похожие
|