1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.4 С 25
Связи с общественностью в государственных структурах [Текст] : альманах. - М. : [б. и.], 2008. - 217 с. - Б. ц. Издание является приложением к документу: Пресс-служба : Всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М. Шифр ПС Содержание: Аброчнов, А. Пресс-секретарь по-российски / А. Аброчнов. - С .6-14 Бочарова, Е. Любая жалоба в адрес пресс-службы может полностью дискредитировать нас как профессионалов / Е. Бочарова. - С .15-21 Кл.слова: СМИ Комадорова, И. Общественное мнение как коммуникативный инструмент в государственном управлении / И. Комадорова, С. Романов. - С .22-25 Аброчнов, А. Аккредитационный скандал: стоит ли пресс-службе его затевать? / А. Аброчнов. - С .26-37 Тарасов, А. Основные правила подготовки и проведения пресс-конференций / А. Тарасов. - С .38-44 Мисюров, Д. Госструктуры как источник культурно-символической политики / Д. Мисюров. - С .45-52 Фефелова, О. Пресс-служба сегодня / О. Фефелова. - С .53-56 Кл.слова: управление PR-деятельностью Бохмат, И. PR аналитического департамента на финансовом рынке / И. Бохмат. - С .57-65 Основные направления работы пресс-секретаря на примере деятельности пресс-службы президента и правительства Чеченской республики . - С .66-69 Бакунина, Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации / Н. Бакунина. - С .70-73 Обидина, Е. Информационный статус власти / Е. Обидина. - С .74-76 Рябушко, А. В российских регионах набирает обороты клубная PR-тусовка / А. Рябушко. - С .77-80 Новая Россия: подходы к формированию имиджа государства . - С .81-85 Шаромов, А. Бренд Хмао-Югры: российские регионы начинают применять инновационные инструменты развития / А. Шаромов. - С .86-92 Нескоромная, Е. Продвижение бренда города / Е. Нескоромная. - С .93-108 Реут, О. Имидж России под брендом "Суверенитет-табу" / О. Реут. - С .109-114 Романович, Н. Спящая красавица или Баба-Яга? / Н. Романович. - С .115-118 Кл.слова: имидж России Козулин, В. Когда имидж России был хорошим / В. Козулин. - С .119-123 Кондратьева, Н. К вопросу об имидже российских регионов и их реальной конкурентоспособности / Н. Кондратьева. - С .124-126 Сунгуров, А. Конфликт в Чечне и имидж России / А. Сунгуров. - С .127-130 Чернышов, Ю. Имидж страны и региона: некоторые итоги исследования / Ю. Чернышов. - С .131-142 Филиппов, В. Имидж России: палитра мнений / В. Филиппов. - С .143-145 Шпагин, С. Роль системного реваншизма в формировании международного имиджа России / С. Шпагин. - С .146-149 Забурдаева, Е. Информационная безопасность / Е. Забурдаева. - С .150-153 Бендерский, В. Информационное неравенство в современной России / В. Бендерский. - С .154-158 Костицина, А. Массовая профилактическая работа через средства массовой информации / А. Костицина. - С .167-169 Соколов, С. Иновещание. Грезы и слезы российской пропаганды / С. Соколов. - С .170-176 Громова, А. Формирование неправительственных правовых организаций и их средств массовой информации / А. Громова. - С .177-179 Зегонов, О. СМИ VS Россия: возможен ли диалог? / О. Зегонов. - С .180-182 Информационный проект Министерства образования Саратовской области "Где ты, мама?" . - С .192 Информационный проект Администрации Волгоградской области "Пресс-тур "Волгоградская область. Точки роста", посвященный 65-летию Победы Советского народа в Сталинградской битве" . - С .193-195 Информационный проект Правительства Калининградской области "Янтарный край - территория чистоты" . - С .196-199 Информационный проект законодательного собрания республики Карелии "Развитие парламентаризма в Карелии: история, люди, законы" . - С .200-205 Информационный проект законодательного собрания Пермского края "Парламентский урок" . - С .206-209ББК 60.842
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|