2.
| 004.732 Н19
Назаров, С. В. Администрирование локальных сетей Windows NT/200/.NET [Текст] : учеб. пособие / С. В. Назаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 480 с. : ил. - Кр. словарь терминов: с. 431-459. -Библиогр.: с. 460-461. -Предм. указ.: с.468-472 . - ISBN 5-279-02576-3 : Содержание: Обзор возможностей и архитектуры системы Windows Инсталляция сетевых систем Windows Системное управление и роль администратора сети Управление пользователями Создание совместно используемых ресурсов Управление серверами, сетевыми службами и дисками Управление службой печати Конфигурирование и подключение компьютеров к сети Настройка, мониторинг и оптимизация производительности сети Обеспечение отказоустойчивости. Диагностика и восстановление системы Сетевые службы ББК 32.973.202я73 Рубрики: Информационные технологии--Компьютерные сети Аннотация: Во 2-м издании в отличие от 1-го (1999 г.) рассмотрены новые системы Windows 2000 Server и Windows.Net: их архитектура, системное управление, управление пользователями и политикой защиты, серверами, сетевыми служ- бами, сетевой печатью, работа с совместно используемыми ресурсами, подключение компьютеров к сети, настройка и оптимизация сети, обеспечение отказоустойчивости, диагностика и восстановление системы и др. Большое количество примеров, экранных форм, пошаговых инструкций делает книгу не только учебным пособием, но и практическим руководством.Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (по областям)", студентов технических вузов, а также для широкого круга специалистов, использующих Windows.
Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
3.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2010/2/3 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2010г. N 2/3
. - 226.59, р. Содержание: Рожков, И. Что же будет после кризиса? / И. Рожков. - С.4-7 Коломиец, В. Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г. / В. Коломиец. - С.8-9 "Фотофоруи-2010". - С.12-14 Рекламное агентство OMI-финалист конкурса "Помним великую Победу". - С.15- Sobranie light symphony интерактивная световая инсталляция : 16-17 Вишневская, Н. Региональный брендинг - спроси нас как? / Н. Вишневская. - С.18-21 Тищенко, М. Достучаться до небес или новые технологии рекламы работы с VIP-клиентами / М. Тищенко. - С.22-24 Крылов, А. Зачем меняется Сбербанк? / А. Крылов. - С.26-28 Крутиер, Ю. Особенности рекламы туристических услуг (на примере Латвии) / Ю. Крутиер. - С.30-32 Бионический мир: ребрендинг рекламного агентства OMI. - С.34-35 И взошла звезда "Эзапринт". - С.36-37 Xerox Color 1000: новые возможности для ярких коммуникаций. - С.38-39 Крикунова, О. Яркая печать без подложки! / О. Крикунова, И. Седов. - С.40-41 Выставка "Подарки. Весна 2010" лучшее продвижение вашей продукции в России. - С.42-43 Марков, Д. Светлые идеи для подарков / Д. Марков. - С.44-46 Софроницкий, А. Какие вкусные медали / А. Софроницкий. - С.48 Все экземпляры списаны Найти похожие
|