3. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДиВО/2005/6 Журнал Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно 2005г. № 6
. - 97.97, р. Содержание: Анищенко, Н. Г. Применение концепции GRID для реализации распределенной базы данных системы дистанционного обучения / Н. Г. Анищенко, П. М. Васильев, Ю. А. Крюков. - С.5-7 Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власов. - С.9-10 Вест, Ч. М. Почему Массачусетский технологический институт принял решение подарить по Интернету материалы учебных курсов / Ч. М. Вест. - С.10-12 Григорьев, В. Ю. Образовательные Интернет-порталы: от ресурсного центра к учебно-методическому / В. Ю. Григорьев, Н. В. Кропачев, Р. В. Павлов. - С.12-14 Дальтон, М. С. Историки и их источники информации / М. С. Дальтон, Л. Чарниго. - С.14-16 Джонсон, Р. Мотивация к использованию сайтов в Интернете для обучения взрослых людей с образовательными дефектами / Р. Джонсон, Дж. Р. Ксигарти. - С.16-19 Злотникова, И. Я. Об информационной подготовке педагогических кадров на основе Web-технологий / И. Я. Злотникова. - С.19-22 Карлсон, С. Узники виртуального класса: применение новейших технологий делает обучение заключенных американских тюрем дешевле, но порождает необычные затруднения / С. Карлсон. - С.22-24 Карлсон, С. Университет Cornell предлагает пакет услуг для создания электронных журналов / С. Карлсон. - С.24-26 Карневейл, Д. Дистанционное обучение: необходимость идти в ногу с растущим спросом / Д. Карневейл. - С.26-28 Карневейл, Д. Дистанционная программа подготовки учеников средних школ штата Техас к выпускным экзаменам / Д. Карневейл. - С.28-30 Карневейл, Д. Рыночный спрос на педагогов-почасовиков дистанционных программ: университетским программам дистанционного обучения требуются преподаватели с почасовой оплатой / Д. Карневейл. - С.30-32 Кирнен, В. В этом году расходы колледжей на технологии снова уменьшаются / В. Кирнен. - С.32-34 Конюшенко, С. М. Результаты исследования на тему "Что думают учителя об информатизации образования" / С. М. Конюшенко. - С.34-36 Краснова, Г. А. Подходы к формированию межгосударственной сети открытого дистанционного образования / Г. А. Краснова, М. С. Антропов. - С.36-39 Лаптенков, Б. К. Опыт организации виртуального лабораторного практикума по курсу физики / Б. К. Лаптенков, Ю. В. Тихомиров. - С.39-41 Молочков, В. П. Создание компьютерной информационно-образовательной среды для развития графической культуры студента вуза / В. П. Молочков. - С.41-43 Нгамби, Д. По направлениям к знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников / Д. Нгамби, Дж. Хардман. - С.43-45 Стабз, М. Разработка, дизайна и способ передачи имитации производственного процесса / М. Стабз, Дж. Пэл. - С.45-47 Фостер, А. Л. Интернет-форумы, предлагающие курсы для повышения уровня образования женщин в сфере разработки компьютерных игр / А. Л. Фостер. - С.47-49 Фрит, В. Оценка эффективности интерактивных компьютерных сопровождений для студентов вузов по курсу математической грамотности / В. Фрит, Дж. Яфта, Р. Принс. - С.49-51 Чефранова, А. О. Профессиональные видеоконференции для интерактивного дистанционного обучения / А. О. Чефранова. - С.51-53 Энтельман, К. Проблема влияния открытого доступа к научным статьям на научно-исследовательские работы / К. Энтельман. - С.53-55 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 94 Ф 80
Фортунатов, Владимир Валентинович. История [Текст] : [учебное пособие для бакалавров] / В. В. Фортунатов. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 462, [1] с. : ил. - (Стандарт третьего поколения). - Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. [463]. - ISBN 978-5-459-00632-2 : 354.60 р., 354.61 р., 354.65 р., 281.21 р. Содержание: Как историки пишут историю (История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки) . - С .16 Особенности становления государственности в России и мире . - С .28 Русские земли в XIII-XV вв. и европейское Средневековье . - С .86 Россия в XVI-XVII вв. в контексте развития европейской цивилизации . - С .119 Россия и мир в XVIII-XIX вв.: попытки модернизации и промышленный переворот . - С .157 Россия (СССР) и мир в первой половине XX в. . - С .243 СССР (Россия) и мир во второй половине XX в. . - С .359 Россия и мир в XXI в. . - С .449ББК 63.3(0) Рубрики: История Кл.слова (ненормированные): история России -- стандарт третьего поколения -- цивилизации Древнего Востока -- история Европы -- Древнерусское государство -- история средних веков -- монгольская экспансия -- возникновение США -- история США -- русская культура -- история русской культуры -- международные отношения -- Первая мировая война -- революция 1917 г. -- российская революция 1917 г. -- гражданская война -- СССР -- история СССР -- возникновение СССР -- Вторая мировая война 1939–1945 -- Великая Отечественная война Аннотация: Учебное пособие по дисциплине "История" подготовлено в строгом соответствии с утвержденным Государственным образовательным стандартом и охватывает всю историю человечества от появления первых государств до наших дней. В данном пособии представлены базовые факты по истории наиболее крупных стран, регионов, цивилизаций, без знания и понимания которых невозможно целостное восприятие всемирно-исторического процесса. В книгу вошли основные проблемы всемирной и российской истории: этапы государственности, сущность социально-экономических отношений, характер международных связей и влияний, главные тенденции культурного развития в различные исторические эпохи. Особенностью пособия является то, что история России излагается в нем параллельно с материалом по всемирной истории. В издании приведены наиболее важные карты, изображения отдельных персонажей, исторических событий, памятных исторических мест. Подстрочные примечания используются не только для ссылок на литературу, но и для предоставления дополнительной информации по тем или иным вопросам. После каждой главы студентам предлагаются вопросы обобщающего характера, с которыми они могут встретиться во время экзаменационных испытаний по дисциплине "История". Учебное пособие предназначено для студентов вузов неисторических специальностей.
Экземпляры всего: 13 Чит. зал (2), Абонемент (11) Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (11) Найти похожие
|