Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=квалификационные требования<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: КП/2002/4
2002 г.4
Содержание:
Ильина, А. М. Трудовой кодекс РФ: изменение трудового договора
/ А.М. Ильина. - С.3-9
Кл.слова: ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
Заказываем тренинги и выбираем тренеров
. - С.10-24
Кл.слова: бизнес-тренинг, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Покровская, М. М. Рассмотрение трудовых споров с позиции Конституционного Суда РФ
/ М.М. Покровская, Ю.Н. Строгович. - С.25-29
Кл.слова: трудовой спор
Скачкова, Г. С. Договоры о труде в потребительском обществе
/ Г.С. Скачкова. - С.29-35
Кл.слова: договор о труде, потребительское общество
Клочкова, О. HR-менеджер на новом месте: начинаем с кадровой документации
/ О. Клочкова. - С.36-39
Кл.слова: КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Шипилов, А. И. О чем пожет рассказать почерк работника
/ А.И. Шипилов, О.А. Шипилова. - С.40-45
Кл.слова: графология, психологический анализ
Гутгарц, Р. Д. Новый подход к формированию должностных инструкций
/ Р.Д. Гутгарц. - С.46-51
Кл.слова: должностные инструкции,
квалификационные требования
Куршакова, Н. Б. Система отбора персональных менеджеров, как способ получения конкурентных преимуществ на региональном рынке банковских услуг
/ Н.Б. Куршакова. - С.52-57
Кл.слова: отбор персонала, управление персоналом
Крылов, Н. Может ли кадровик влиять на продажи?
/ Н. Крылов. - С.58-65
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Щур, Д. Л. Энциклопедия должностей и профессий
/ Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - С.69-72
Кл.слова: верстальщик
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное питание
--
бизнес-процессы
--
должностные обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий,
квалификационные требования
и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1. -
ISBN
978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
ББК
65.4 + 823.2
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное питание
--
бизнес-процессы
--
должностные обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий,
квалификационные требования
и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..3