1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2010/4 Журнал Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно 2010г. N 4
. - 236.13, р. Содержание: Д., А. Медведев Через несколько лет лучшие ученые и инженеры будут работать в Сколково - нашей "Кремниевой долине" / А. Медведев Д. - С.2-3 Кл.слова: новые технологии, новый научный центр, сырьевая экономика Сметанов, А. Ю. Экономические предпосылки создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса / А. Ю. Сметанов. - С.4-7 Кл.слова: инновационный потенциал, структурные подразделения предприятия, ресурсы Наурзалиева, М. В. Модернизация профессионального образования и познавательный интерес студентов / М. В. Наурзалиева. - С.8-10 Кл.слова: совершенствование образования, педагогическая наука, психолого-педагогическая литература Газалиев, А. М. Эффективность рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей и подразделений вуза / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо. - С.11-15 Кл.слова: инновационные технологии обучения, научная инфраструктура, рейтинговые доплаты Ковешникова, Н. А. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США / Н. А. Ковешникова. - С.16-18 Кл.слова: дизайн-образование Антонян, Ю. М. Страдание и его роль в культуре / Ю. М. Антонян. - С.20-27 Кл.слова: психология, идеология народов России, западная цивилизация Борщов, Н. А. Превенция информационного насилия: возможности и границы / Н. А. Борщов. - С.28-31 Кл.слова: средства массовой информации, информационное общество, информационная безопасность Токарева, Ю. А. Типология отцовства / Ю. А. Токарева. - С.32-35 Кл.слова: эффективное родительство, воспитательная деятельность, родительское отношение Косова, У. П. Особенности мировоззренческой активности волонтеров / У. П. Косова. - С.36-38 Кл.слова: неадаптивная активность, инициатива, добровольческая деятельность Фролова, С. Л. Об интеграции компетентностного и идеалоориентированного подходов к высшему образованию / С. Л. Фролова. - С.39-41 Кл.слова: профессиональный идеал Черепанов, В. С. Нормативное образование и технологические знания / В. С. Черепанов, О. В. Любимова. - С.42-44 Кл.слова: ключевые технологические компетенции, образование Пеняева, С. А. Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий / С. А. Пеняева. - С.45-46 Кл.слова: компетентность, рефлексивное взаимодействие Ткаченко, М. В. Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета / М. В. Ткаченко. - С.47-49 Кл.слова: профессиональная подготовка, лингвопрофессиональная технология Юрьева, М. Н. Компетентностная модель выпускника-хореографа / М. Н. Юрьева, Л. Н. Макарова. - С.50-53 Кл.слова: личностно-профессиональное становление, профессиональная подготовка Курс на новые образовательные стандарты держит Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области менеджмента. - С.54-56 Кл.слова: модернизация подготовки менеджеров Сухочев, В. И. Как сформировать и оценить компетентность будущего менеджера? / В. И. Сухочев, Ш. З. Валиев. - С.57-61 Кл.слова: формирование управленческих кадров Воробьева, В. В. Эколого-патриотическое воспитание курсантов в социально-природных условиях Дальневосточного региона / В. В. Воробьева. - С.62-66 Кл.слова: курсанты, формирование личности Немирович, О. В. Формирование субъективности и гражданской позиции студента с использованием возможностей системы "Электронный деканат" / О. В. Немирович. - С.67-70 Кл.слова: педагогика высшей школы Казаева, Е. А. Теоретико-методологические основы педагогической концепции развития гражданской позиции будущего учителя / Е. А. Казаева. - С.73-76 Кл.слова: образование, подход, исследование Запорожец, Е. А. Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих / Е. А. Запорожец. - С.76-79 Кл.слова: коммуникативная игра, деловая игра, мультимедийные средства Чухлебова, И. А. Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика / И. А. Чухлебова. - С.79-81 Кл.слова: учебный процесс, объект обучения, обучение в сотрудничестве Орлова, С. А. Новый тип учебного словаря - словарь-программа / С. А. Орлова. - С.81-85 Кл.слова: высшее образование, иностранный язык, обучение лексике Танаева, З. Р. Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовки будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями / З. Р. Танаева. - С.85-87 Кл.слова: рефлексика, самоанализ, коммуникативность Кузнецов, Е. Г. Базовая методология экологической подготовки инженеров-менеджеров транспорта / Е. Г. Кузнецов. - С.88-89 Кл.слова: организация перевозок, экологический менеджмент, методологические подходы Медведкова, Н. И. Рациональная направленность физического воспитания в техническом вузе / Н. И. Медведкова, В. Д. Медведков. - С.89-90 Кл.слова: заболеваемость, травматизм Молдахметова, Г. З. Педагогические условия реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования / Г. З. Молдахметова. - С.91-92 Кл.слова: информационные технологии, коммуникационные технологии Фирсова, С. П. Современный технический университет: тенденции развития в условиях становления экономики знаний / С. П. Фирсова. - С.94-96 Кл.слова: типологизация вузов, образовательное пространство, специфические принципы Попова, Л. В. Уровневая реализация программ высшего экологического образования / Л. В. Попова, Н. Н. Марфенин. - С.97-99 Кл.слова: Болонский процесс, специализированная подготовка бакалавров Все экземпляры списаны Найти похожие
|