Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (110)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=легкая<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Э/2005/4
   Журнал

Экономист [Текст]. - М. : Пресса-1, 1924 - . - ISSN 0869-4672. - Выходит ежемесячно
2005г. N 4 . - 92.03, р.
Содержание:
Абдулгамидов, Н. О соотношении внутренних и внешних условий развития / Н. Абдулгамидов, С. Губанов. - С.3-15
Инновационная деятельность промышленных компаний (II полугодие 2004 г.). - С.16-20
Любимцева, С. Концепция неоиндустриализма и экономическое развитие России / С. Любимцева, Ю. Чуприк. - С.21-32
Харкорт, Дж. Посткейнсианская мысль / Дж. Харкорт. - С.33-46
Кл.слова: Кейнс, история, экономика
Балацкий, Е. О политике амортизации / Е. Балацкий, О. Забелин. - С.47-56
Кашина, Н. Сбалансированность бюджетного обеспечения региона / Н. Кашина. - С.57-62
Бородин, А. Экономические механизмы устойчивого развития / А. Бородин. - С.63-72
Дмитриев, М. Экологические аспекты государственного регулирования / М. Дмитриев, Е. Бычкова. - С.73-79
Болтабаев, М. Легкая промышленность Узбекистана / М. Болтабаев. - С.80-84
Калиев, Г. Агропромышленный комплекс Казахстана / Г. Калиев. - С.85-90
Огарков, А. Научные исследования и эффективность сельскохозяйственного производства / А. Огарков. - С.91-96
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2006/6
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 6 . - 220.00, р.
Содержание:
Следственный эксперимент. - С.4
Борейко, Т. Осенний марафон / Т. Борейко. - С.5
Борейко, Т. Журнальная революция / Т. Борейко. - С.6
Смовж, М. Российской рекламе не хватает креатива / М. Смовж. - С.14-23
Кузнецов, А. Играй, как "Челси" / А. Кузнецов. - С.24-27
Кузнецов, А. Между Западом и Востоком / А. Кузнецов, Ф. Верб. - С.28-33
Эшназарова, Т. Любовь с попугаем / Т. Эшназарова. - С.34-37
Арустамова, Д. Выход в свет / Д. Арустамова, М. Никитина. - С.38-41
Легкая коробочка. - С.42-43
Эбенкамп, Б. Слабое звено / Б. Эбенкамп. - С.44
фролов, Д. Как компании разводят клиентов / Д. фролов. - С.46-49
Александрова, Д. Как "Нидан" создавал семью / Д. Александрова. - С.50-55
Шовырина, О. Олимпийские рекорды / О. Шовырина. - С.56-57
Чмовж, И. Чистая волна / И. Чмовж. - С.58-60
Колесникова, А. Главная роль / А. Колесникова. - С.62-65
Антонова, Н. Саратовские чтения / Н. Антонова. - С.66-71
Антонова, Н. Без "выпендрежа" / Н. Антонова. - С.72-75
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2007/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 7
Содержание:
Киномерчандайзинг под новым соусом. Брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй". - С.3-4
Грамотная упаковка: 9 способов сделать ее эффектной и эффективной. - С.5-7
Эксклюзив для food-service. Производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa. - С.8-9
От Google до Mail.Ru: 9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях. - С.10-14
Что вначале: спрос или предложение?. - С.15-16
"Мгновенные деньги". Пойдут ли в гору мобильные банковские услуги?. - С.17-18
7 вопросов... о брендированном контенте. - С.19-20
Три стратегии лидерства... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса. - С.21-23
Неразбериха с ценниками: дробить или складывать?. - С.24-26
Простая арифметика. Мифы о ценообразовании и их разоблачение. - С.27-28
Купит - не купит? Почему показатель "запланированной покупки" не работает и что с этим делать. - С.29-33
Подарок "от души"? Идея спорная, но есть альтернативы. - С.34-35
Самоликвидирующаяся коллекция. Как ритейлеры наживаются на "звездном" ажиотаже. - С.36-37
Как создать ужасный слоган. - С.38-39
Счастливый билетик. - С.40
Полезный блог. - С.41-42
BTL для "Подружки". - С.43-44
Быстрая палитра. Какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи. - С.45-46
5 самых важных слов для вашего сайта. - С.47-48
Стратегия успешной газеты. Инсайд от главного редактора российского делового издания. - С.49-52
Открытие сезона. Как подготовить презентацию торгового комплекса в формате "special event". - С.53-54
Служба маркетинга: отправные точки в организации. - С.55-57
Коллектив - побоку. Как не захлебнуться в море командной работы. - С.58-59
IQ+EQ+RQ: новая формула успеха. - С.60-61
Легкая провокация. Как бренд Dove ищет "истинную красоту" в России. - С.62-63
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2010/18
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2010г. N 18
Содержание:
Щенников, С. А. У нас учатся те, кто хочет отвечать за свои результаты в бизнесе : интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК / С. А. Щенников. - С.6-21
Кл.слова: бизнес-образование
Вафин, А. Конфликт? Да поможет воображение! / А. Вафин. - С.22-25
Кл.слова: организация
Павленко, Ю. Сопротивление изменениям и Саботажник в организации. Технология LSI - инструмент эффективных преобразований / Ю. Павленко. - С.26-33
Кл.слова: конфликт
Магура, М. Инфраструктура инноваций / М. Магура. - С.34-41
Золотарева, О. Коучинг и мнения компаний о его эффективности / О. Золотарева. - С.42-43
Медведев, М. Юрист как терапевт / М. Медведев, В. Раев. - С.44-45
Кл.слова: компетентность, кадры
Терехина, С. Мне нравятся сотрудники, которые могут сопротивляться, выражать несогласие, отстаивать свою точку зрения / С. Терехина. - С.46-48
Кл.слова: кадры
Якунин, А. Вступительные экзамены для "топов" / А. Якунин. - С.49-51
Кл.слова: топ-менеджмент, подбор кадров
Осипова, Т. Собаки на сене / Т. Осипова. - С.52-53
Кл.слова: заработная плата, молодой специалист
Легкая, Л. Как оценить эффективность управления персоналом в рекрутинговом агентстве? / Л. Легкая. - С.54-56
Болясникова, В. Профессиональный рекрутер не панацея / В. Болясникова. - С.57-61
Кл.слова: рекрутмент, кадровое агенство
Чернова, В. Неловко спорить с царем Соломоном / В. Чернова. - С.62-64
Кл.слова: успех, бизнес
Базаров, Т. Прагматичная психология информационной эпохи / Т. Базаров. - С.65-74
Кл.слова: MBA, коучинг, лидерство
Пронин, С. Б. Единственный выход - делиться / С. Б. Пронин. - С.75-78
Кл.слова: кадровый рынок
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..4