Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лоббирование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭКО/2000/6
   Журнал

ЭКО [Текст]. - М. : Наука, 1970 - . - ISSN 0131-7652. - Выходит ежемесячно
2000 г. N 6
Содержание:
Курьеров, В. Что год грядущий нам готовит... / В. Курьеров
Зелтынь, А. Инвестиционный процесс и структурная политика. / А. Зелтынь
Кучин, П. Трансформация собственности на уровне субъекта Федерации. / П. Кучин
Малахина, Л. Женщина в бизнесе оттого, что деться ей некуда. / Л. Малахина
Алексеев, А. Информационные ресурсы и технологии начала ХХI века. / А. Алексеев
Дугельный, А. Структурные преобразования на предприятии. / А. Дугельный
Нестеров, А. Интеллект плюс промышленный потенциал плюс природные ресурсы. / А. Нестеров
Медведко, В. Формирование нормативной базы для товаропроизводителей. / В. Медведко
Грезин, А. Создание предпосылок для стабильного развития экономики. / А. Грезин
Гальвас, Ю. Грамотное лоббирование интересов товаропроизводителей. / Ю. Гальвас
Шапошников, А. Щит и меч предпринимателя. / А. Шапошников
Коржубаев, А. Некоторые закономерности формирования мировых цен на нефть. / А. Коржубаев
Чирихин, С. Конкуренция есть, конкурентов нет. / С. Чирихин
Захарченко, В. Одесский вариант: прошлое и будущее. / В. Захарченко
Девять правил лучших зарубежных компаний.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭКО/2003/7
   Журнал

ЭКО [Текст]. - М. : Наука, 1970 - . - ISSN 0131-7652. - Выходит ежемесячно
2003г. N 7
Содержание:
Сенчагов, В. К. Методологические подходы к оценкам долгосрочных параметров ВВП / В. К. Сенчагов, Е. А. Иванов. - С.2-10
Сулакшин, С. С. Союзам товаропроизводителей необходимы реальные права / С. С. Сулакшин. - С.11-16
Романихин, А. В. Лоббирование отраслевых интересов: опыт агропромышленного комплекса / А. В. Романихин. - С.17-22
Соколов, В. М. Роль горнорудного комплекса Сибири в экономическом обеспечении национальной безопасности страны / В. М. Соколов, М. А. Ягольницер. - С.23-40
Заусаев, В. К. Малое предпринимательство на Дальнем Востоке / В. К. Заусаев, Л. С. Воронцова. - С.41-48
Паринов, С. И. Чтобы преуспеть в настоящем, надо заглянуть в будущее / С. И. Паринов. - С.49-54
Кл.слова: электронный бизнес, коммерция, цифровые деньги
Щеглов, Ю. А. Зачем нужен Интернет-маркетинг? / Ю. А. Щеглов. - С.55-60
Васильев, А. М. Исламский экстремизм как проявление кризиса мусульманской цивилизации / А. М. Васильев. - С.74-93
Кл.слова: религия, терроризм
Филатов, С. А. Региональная конкуренция вузов / С. А. Филатов. - С.94-103
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, государственный, негосударственный
Елизарова, Е. Ю. Женский взгляд, или Адекватная микроэкономика / Е. Ю. Елизарова. - С.104-115
Кл.слова: предприниматель, бизнес, психология
Шорохов, В. П. Богатые и бедные: концептуальная дилемма / В. П. Шорохов, Н. Н. Морозова. - С.116-128
Кл.слова: социология, перераспределение, доход
Воложанин, В. В. Челябинский вариант. Концепция и механизм осуществления промышленной политики администрации Челябинска / В. В. Воложанин. - С.129-138
Рогачевская, М. А. Теория денег М.И. Туган-Барановского / М. А. Рогачевская. - С.139-159
Кл.слова: Туган-Барановский М.И.
Куликов, В. И. Нужна активная организационная культура / В. И. Куликов. - С.162-172
Ушаков, И. И. Кризисы в компаниях / И. И. Ушаков. - С.173-182
Котилко, В. В. США и Россия: экономические интересы в Каспийском регионе / В. В. Котилко. - С.183-187
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В/2004/4
   Журнал

Власть [Текст]. - М. : Редакция журнала "Власть", 1993 - . - Выходит ежемесячно
2004г. № 4
Содержание:
Лапшин, А. Через четыре года здесь будет... / А. Лапшин. - С.3
Кл.слова: Реформы
Динес, В. Власть, историческая наука и учебники истории / В. Динес, А. Донин. - С.4-9
Тернова, Л. Глобализация и проблема формирования новых идентичностей / Л. Тернова. - С.10-15
Шугуров, М. Российский человек и власть в пространстве посткнижной культуры / М. Шугуров. - С.16-24
Князев, Ю. Берегитесь собственных капканов / Ю. Князев. - С.25-30
Лисичкин, Г. Спор глухих / Г. Лисичкин. - С.31-36
Кл.слова: Реформы
Наумов, С. Православие и российская государственность: в зеркале перемен / С. Наумов. - С.37-42
Кл.слова: Церковная реформа
Дашичев, В. Как отвратить угрозу новой мировой войны? / В. Дашичев, В. Зайфферт. - С.43-48
Сердюк, Ю. Из истории операций по поддержанию мира / Ю. Сердюк. - С.49-51
Кл.слова: ООН, ОМП НАТО, ОБСЕ
Бурганов, А. Кооперация вчера, сегодня и завтра / А. Бурганов. - С.52-55
Пономарев, В. Источники и факторы ускорения темпов экономического роста / В. Пономарев. - С.56-60
Дикун, Е. Все а выборы - 2008! / Е. Дикун. - С.61-65
Дмитриева, Е. Лоббирование корпоративных интересов в органах государственной власти России / Е. Дмитриева. - С.66-71
Симуш, П. Глобальные перепутья: куда же все-таки идет Россия? / П. Симуш. - С.72-78
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
659.4
К 68


    Королько, В. Г.
    Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Г. Королько. - Электрон. текстовые дан. (2,05 Мб). - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - ресурс сайта: www.koob.ru. - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Сущность и содержание паблик рилейшнз
Истоки и история развития паблик рилейшнз
Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
Общественность в сфере паблик рилейшнз
Общественное мнение и паблик рилейшнз
Коммуникация и влияние на общественность
Управление процессом паблик рилейшнз
Создание имиджа
Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
Цивилизованное лоббирование
Избирательная кампания
Мастерство коммуникации
ГРНТИ
УДК
ББК 60.55.74
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR
Аннотация: Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта изложены методологические и методические основы учебной дисциплины "Паблик рилейшнз". Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов, специалистам в области государственного управления и менеджмента. Книга представляет практический интерес для всех кто работает или планирует работать в сфере связей с общественностью.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Korolko_osn_PR.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2011/9
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9 . - 508.75, р.
Содержание:
Павел Толстых: "GR-специалист - это адвокат корпорации". - С.4-7
Кравцов, В. Модный GR / В. Кравцов. - С.8-10
Как "несущественные" сопротивляются "существенному". - С.12-13
Кл.слова: сотовые операторы
Кобаладзе, Ю. Исповедь лоббиста / Ю. Кобаладзе. - С.14-15
Автономов, А. Не корысти ради, но пользы для (Лоббирование как антикоррупционная технология) / А. Автономов. - С.16-19
Толстых, П. Азбука GR / П. Толстых. - С.20-28
Баширов, М. Энергетика и системный подход / М. Баширов. - С.30-32
Кл.слова: бизнес и государственные структуры
Во влиятельных кругах : рейтинг эффективных отраслевых специалистов. - С.34-45
Парадоксы лоббизма. Причем не только российского. - С.46-49
Дорина, Е. GR-Конгресс как отражение "цивилизации России" / Е. Дорина. - С.50-52
Хикки, Д. Семь заповедей американского лоббизма / Д. Хикки. - С.58-59
Все экземпляры списаны
Найти похожие

6.
351/354
С 91


    Сушинский, С. А.
    Лоббирование от "А" до "Я" [Текст] : научное издание / С. А. Сушинский. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 269 с. - (Вершина успеха). - ISBN 978-5-222-23508-9 : 225.68 р., 227.76 р., 221.20 р.
    Содержание:
Узнайте механизмы лоббирования!
Коммуницируйте с властью!
Развивайте движение!
Ищите деньги!
Создавайте образ будущего!
ГРНТИ
УДК
ББК 60.56 + 66.0

Аннотация: Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя свое бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество. Формирование гражданского общества прежде всего молодым поколением - цель, значение которой невозможно переоценить. Это понимает и власть и общество. Но готова ли власть "ослабить вожжи", чтобы ускорить интеллектуальный рост общества? Хочет ли этого общество? А если хочет, что нужно сделать, чтобы добиться необходимых решений, принятия законов, модернизации любой сферы жизни? Ответы - в этой книге.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 6
Чит. зал (1), Абонемент (5)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (5)
Найти похожие

7.
351/354
С 91


    Сушинский, С. А.
    Лоббирование от "А" до "Я" [Текст] / С.А. Сушинский. - [Б. м. : б. и.], 2015. - 269 с. - (Вершина успеха). - Библиогр.: с. 258-260. - ISBN 978-5-222-23508-9 : 429.50 р.
    Содержание:
Благодарности
Введение
Узнайте механизмы лоббирования!
Коммуницируйте с властью!
Развивайте движение!
Ищите деньги!
Создавайте образ будущего!
Время менять мир (вместо заключения)
Приложения (образцы документов)
Перечень дополнительной литературы, аудиовизуальных произведений и интернет-источников
Рецензии на книгу
Сведения об авторе
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя своё бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество. Формирование гражданского общества прежде всего молодым поколением – цель, значение которой невозможно переоценить. Это понимает и власть и общество. Но готова ли власть "ослабить вожжи", чтобы ускорить интеллектуальный рост общества? Хочет ли этого общество? А если хочет, что нужно сделать, чтобы добиться необходимых решений, принятия законов, модернизации любой сферы жизни? Ответы – в этой книге. Издание предназначено для педагогов, социологов, психологов, политологов и юристов, а также для всех, кто интересуется методикой решения государственных задач силами гражданского общества.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 4
Чит. зал (1), Абонемент (3)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3)
Найти похожие

 1..7