1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2002/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2002 г. № 3
Содержание: Киреев, И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг / И.В. Киреев. - С.3-12 Кл.слова: маркетинг услуг Андреев, С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? / С.Н. Андреев. - С.13-19 Лопатинская, И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская. - С.20-32 Капустин, С. Н. Тюменская торгово-промышленная палата - ведущее звено регионального маркетинга / С.Н. Капустин, Ю.И. Кожевников. - С.33-41 Савин, В. А. Роль субъектов Российской Федерации в формировании товарной структуры экспорта страны / В.А. Савин, В.А. Сковорода. - С.42-52 Кл.слова: экспортный маркетинг Медведев, П. М. Результаты эмпирического исследования влияния факторов на результаты экспорта российских предприятий / П.М. Медведев. - С.53-75 Кл.слова: экспортный маркетинг Барахов, В. И. Исследование жизненного цикла товара / В.И. Барахов, В.Н. Самочкин. - С.76-86 Кл.слова: маркетинг Прищепенко, В. В. Понятие "абсолютно идеальный товар" как парадигма анализа и создания товара / В.В. Прищепенко. - С.87-94 Кл.слова: маркетинг Рыкова, И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития / И.В. Рыкова. - С.95-108 Кл.слова: товарный знак, торговая марка Голубков, Е. П. Использование интернета в маркетинге / Е.П. Голубков. - С.109-116 Бушуева, Л. И. Использование интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности (на примере предприятий г. Сыктывкара) / Л.И. Бушуева, М.А. Волкова, Е.Р. Павлова. - С.117-133 Гребнев, Е. Т. Анализ конкурентоспособности продукции / Е.Т. Гребнев, Д.Т. Новиков, А.Н. Захаров. - С.137-141 Все экземпляры списаны Найти похожие
|