Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2002/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002 г. № 3
Содержание:
Киреев, И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг / И.В. Киреев. - С.3-12
Кл.слова: маркетинг услуг
Андреев, С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? / С.Н. Андреев. - С.13-19
Лопатинская, И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская. - С.20-32
Капустин, С. Н. Тюменская торгово-промышленная палата - ведущее звено регионального маркетинга / С.Н. Капустин, Ю.И. Кожевников. - С.33-41
Савин, В. А. Роль субъектов Российской Федерации в формировании товарной структуры экспорта страны / В.А. Савин, В.А. Сковорода. - С.42-52
Кл.слова: экспортный маркетинг
Медведев, П. М. Результаты эмпирического исследования влияния факторов на результаты экспорта российских предприятий / П.М. Медведев. - С.53-75
Кл.слова: экспортный маркетинг
Барахов, В. И. Исследование жизненного цикла товара / В.И. Барахов, В.Н. Самочкин. - С.76-86
Кл.слова: маркетинг
Прищепенко, В. В. Понятие "абсолютно идеальный товар" как парадигма анализа и создания товара / В.В. Прищепенко. - С.87-94
Кл.слова: маркетинг
Рыкова, И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития / И.В. Рыкова. - С.95-108
Кл.слова: товарный знак, торговая марка
Голубков, Е. П. Использование интернета в маркетинге / Е.П. Голубков. - С.109-116
Бушуева, Л. И. Использование интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности (на примере предприятий г. Сыктывкара) / Л.И. Бушуева, М.А. Волкова, Е.Р. Павлова. - С.117-133
Гребнев, Е. Т. Анализ конкурентоспособности продукции / Е.Т. Гребнев, Д.Т. Новиков, А.Н. Захаров. - С.137-141
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1