1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2008/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2008г. № 3
. - 979.86, р. Содержание: Гаврилова, З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова. - С.3-7 Окладникова, А. В. Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова. - С.8-19 Кл.слова: маркетинговые исследования Бекетов, Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н. В. Бекетов. - С.20-26 Кл.слова: маркетинговые коммуникации Голубкова, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.27-34 Кл.слова: маркетинговые коммуникации Пашутин, С. Б. "Интригующий" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.35-42 Кл.слова: маркетинговые коммуникации Чеснокова, М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова. - С.43-49 Кл.слова: маркетинговые коммуникации Уляхин, Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин. - С.50-61 Ростовский, Ю. М. О коммерческой работе с иностранными контрагентами / Ю. М. Ростовский. - С.62-71 Кл.слова: международный маркетинг Гинзбург, А. Л. Использование Интернет-маркетинга в нижегородском регионе / А. Л. Гинзбург. - С.72-77 Кл.слова: региональный маркетинг Визгалов, Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории / Д. В. Визгалов. - С.78-85 Кл.слова: территориальный маркетинг Ставская, Э. А. Рыночные подходы к утилизации пластиковых и композиционных отходов муниципальных образований / Э. А. Ставская. - С.86-91 Кл.слова: территориальный маркетинг Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития / Е. П. Голубков. - С.92-109 Кривенко, Н. В. Особенности применение маркетинга в медицинской деятельности / Н. В. Кривенко. - С.110-115 Кл.слова: маркетинг в непроизводственной сфере Жариков, Р. В. Развитие регионального рынка продовольственных товаров / Р. В. Жариков, М. В. Жарикова. - С.116-123 Порунов, А. Н. О современной конъюнктуре мирового рынка продовольствия и стратегии "биоэтанолизации" России / А. Н. Порунов. - С.124-132 Горчакова, В. Г. Имидж личности / В. Г. Горчакова. - С.133-138 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.5 М 43
Международные экономические отношения. Международный бизнес [Текст] : учебник для вузов / А. Ю. Архипов [и др.] ; [под общ. ред. А. Ю. Архипова, Е. П. Пузаковой]. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 571 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-222-14810-5 : Содержание: Международные экономические отношения Система международных экономических отношений Международное разделение труда как материальная основа развития МЭО Современные особенности хозяйственной среды МЭО Трансформационные изменения в национальной среде формирования международных экономических отношений Международная торговля товарами и услугами Международные валютно-кредитные и кредитные отношения в мировой экономике Международная миграция рабочей силы в системе международных экономических отношений Международное научно-техническое сотрудничество в системе МЭО Российская Федерация в современной системе мирохозяйственных связей Международный бизнес Международный бизнес и особенности его организации во внешнеторговой среде Международный маркетинг как условие эффективного владения международного бизнеса Транспортно-логистическое обеспечение международного бизнеса Страховые услуги в международном бизнесе Стандартизация и сертификация в международном бизнесе Зарубежный опыт и российская практика регулирования международного бизнеса Современное тарифно-таможенное регулирование международного бизнеса в Российской Федерации Международный бизнес в контексте российской деловой культуры ББК 65.428 Рубрики: Международные отношения экономические Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА -- СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА -- ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА -- ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ -- ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: В учебнике, подготовленном в рамках приоритетного национального проекта "Образование", системно излагаются основные теоретические и практические аспекты современных международных экономических отношений: особенности мирохозяйственной и национальной среды их формирования, базисные характеристики и тенденции развития международной торговли товарами, услугами, технологиями, миграции капиталов и рабочей силы, раскрываются современные особенности международных экономических отношений Российской Федерации, представлена новационная трактовка международного бизнеса, его видов и форм, а также процесса организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, специалистов, занимающихся международным бизнесом, всех интересующихся современными мирохозяйственными связями.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Архипов, А. Ю.; Пузакова, Евгения Прокофьевна; Акопова, Е. С.; Андреева, Л. Ю.; Ашихмин, К. Г.; Беляева, Е. Н.; Беседина, А. А.; Богуславский, В. Н.; Воронина, Т. В.; Головина, П. П.; Заикин, В. П.; Зотова, Т. А.; Каширина, С. В.; Мартишин, Е. М.; Нарежная, Ю. А.; Солодков, Геннадий Павлович; Синская, О. А.; Ситало, С. Ю.; Тараев, Э. Л.; Федотова, Е. И.; Фомичева, Е. В.; Черковец, О. В.; Шлыкова, О. В.; Яланский, А. П.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|