1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДопО/2003/1 Журнал Дополнительное образование [Текст]. - М. : Редакция журнала "Дополнительное образование", 1998 - . - Выходит ежемесячно 2003г. N 1
Содержание: Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. - С.4-5 Бочкарева, М. А. Основные направления работы учреждения дополнительного образования с семьей / М. А. Бочкарева. - С.6-7 Кл.слова: дети, родители Базаров, В. Н. К вопросу о разработке программы развития учреждения дополнительного образования на примере станции юных техников / В. Н. Базаров, М. В. Загоскин. - С.8-12 Кл.слова: модель выпускника Утетледова, Г. С. Социализация детей и подростков в условиях учреждения дополнительного образования / Г. С. Утетледова. - С.12-15 Казмина, Л. И. Снегурочка (по мотивам русской народной сказки) / Л.И. Казмина. - С.16-20 Кл.слова: сценарий, студия, театр Памяти друга. - С.21 Кл.слова: Остапец А.А., туризм Заховаева, А. Г. Центры детского творчества как база гуманизации личности / А.Г. Заховаева. - С.22-24 Соколова, Н. А. Методологические основы педагогики дополнительного образования детей / Н.А. Соколова. - С.25-27 Панкова, Т. А. Многоканальное финансирование и самостоятельное хозяйствование образовательных учреждений / Т.А. Панкова. - С.27-29 Социальный педагог и его профессиональная деятельность. - С.30-39 Мошкова, Е. "Душа обязана трудиться..." / Е. Мошкова. - С.40-41 Кл.слова: форум, "Одаренные дети", школьник Ляшко, Т. В. Интеллектуально-творческий марафон / Т. В. Ляшко. - С.42-50 Привалова, Т. М. Сценарий праздника Коляда / Т.М. Привалова. - С.51-53 Сивоволов, Д. Ф. Формирование профессионального интереса у курсантов высших военных учебных заведений / Д. Ф. Сивоволов. - С.53-55 Дерзайте, вы талантливы!. - С.56-59 Кл.слова: конкурс, тесты, задания Фискова, Н. Н. "Родничку" - 5 лет! / Н.Н. Фискова. - С.60-61 Кл.слова: раннее развитие, школа Садилова, Т. Н. Педагог-новатор А.А.Католиков / Т.Н. Садилова, С.В. Таскаев. - С.61-64 Все экземпляры списаны Найти похожие
|