1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2004/6 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2004г. N 6
. - 113.75, р. Содержание: Бузин, В. PlanAdviser - новый друг медиапланера / В. Бузин, Р. Ли. - С.4-7 Кл.слова: медиапланирование Полднев, Д. Что такое веб-промоушн, и почему он необходим? / Д. Полднев. - С.8-11 Кл.слова: Интернет, сайт, баннер Качалов, И. Лидерство на рынке: российские или зарубежные компании? / И. Качалов. - С.12-15 Снеговская, Е. Продакшн в стиле промоушн / Е. Снеговская. - С.18-19 Шелектова, И. Сайт дизайн-студии и РА / И. Шелектова. - С.20-23 Кл.слова: сайт-продукт, дизайн-студия, сайт-процесс Гальченко, М. Ткань, сотканная из света! / М. Гальченко. - С.24-25 Кл.слова: Luminex, текстиль Гольман, Л. Хорошо смеется тот, кто смеется / Л. Гольман. - С.26-27 Кл.слова: фестиваль, пародия Слуцкий, В. Что общего между юмором и рекламой? И то, и другое - просто смешно! / В. Слуцкий. - С.28-33 Вертячих, А. Книга - вершина политтехногий? / А. Вертячих. - С.34-35 Кл.слова: политическая, выборы Полозов, Л. Сублимиация на малых форматах / Л. Полозов. - С.36 Кл.слова: печать Арешко, Ю. Сюрприз от Mimaki / Ю. Арешко. - С.37 Кл.слова: плоттер, печать Эксклюзивный Matan. - С.38 Кл.слова: полиграфия, печать, плоттер Brunnen - хранитель вашх планов. - С.40 Кл.слова: календарь, ежедневник Макеева, Е. Струйная Agfa - теперь и цветопробы / Е. Макеева. - С.42-44 Кл.слова: полиграфия, печать Володина, А. Сделал фото - получи рекламу! / А. Володина. - С.46-47 Кл.слова: фотоконверт Панина, С. Стекольные фантазии / С. Панина. - С.48 Кл.слова: интерьерная, пленка, Кристалл Михина, Е. Неправда, что реклама не пахнет / Е. Михина. - С.50-51 Кл.слова: запах, ароматизация Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2005/2 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2005г. N 2
. - 121.04, р. Содержание: Крылов, А. Реклама в России в 2004 г. (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.4-13 Тарасевич, Г. Как работает социальная реклама / Г. Тарасевич. - С.14-15 Александров, Ф. Что скрывает "глянец"? / Ф. Александров. - С.16-18 Кл.слова: креатив Тарасенко, А. Продажа ТВ-рекламы по GRP в регионах / А. Тарасенко. - С.20-21 Сироткина, И. УТП и УДТ: выясняем, в чем разница! / И. Сироткина. - С.22-24 Кл.слова: брендинг О МосГУ - от первых лиц. - С.26-27 Кл.слова: образование Садовский, Д. Аутсорсинг службы коммуникаций с клиентами / Д. Садовский. - С.28-30. - call-центр Кл.слова: звонковый, центр Вертячих, А. Как повысить капитализацию редакции / А. Вертячих. - С.31 Сторожева, Д. Лизинг персонала. Временно, но верно / Д. Сторожева. - С.38 Куренков, А. Универсальный BigJet 3000 / А. Куренков. - С.40-41 Кл.слова: принтер, струйный, полиграфия Полозов, Л. Режущий? Плоттер? CraftROBO / Л. Полозов. - С.42-43 Антонов, С. Новые российские бумаги для плоттеров / С. Антонов, К. Кошелев. - С.44-45 Литвиненко, И. Плоттеры Summa / И. Литвиненко. - С.46-47 Чумак, А. Ковер-рекламоноситель / А. Чумак. - С.48-49 Кл.слова: грязезащитный Богдановский, Д. "Говорящие" продукты / Д. Богдановский. - С.50-51 Кл.слова: электронный, промоутер Все экземпляры списаны Найти похожие
|