Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=посещаемость<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ГИС/2008/1
Журнал
Информационный бюллетень ГИС-Ассоциации
[Текст]. - М., 1995 - . - Периодичность не определена
2008г. N 1
. - 1006.57, р.
Содержание:
Рябошапко, О. А. Портал ГИС-Ассоциации www.gisa.ru. Основная статистика работы за 2007 г.
/ О. А. Рябошапко. - С.5-16
Кл.слова:
посещаемость
, поддержка, анализ
Хунагов, Р. Д. Информационно-аналитическая система БТИ Майкопа
/ Р. Д. Хунагов [и др.] . - С.18-20
Другие авторы: Варшанина Т. П., Кизянов А. Ф., Стародуб И. В., Пикин С. Ф.
Хунагов, Р. Д. Инвентаризация водопроводных сетей Майкопа: хроника создания ГИС
/ Р. Д. Хунагов, Д. В. Последов. - С.22-25
Капралов, Е. Г. Пространственная информация в управлении водными ресурсами. Проблемы использования
/ Е. Г. Капралов. - С.26-28, 33
Стратегическое направление деятельности "Интертал" - поставка геодезического оборудования, внедрение технологий и методов проведения геодезических и картографических работ
. - С.34
Пьянков, С. В. Геоинформационная система "Гидротехнические сооружения Пермского края" как пример реестра водных объектов
/ С. В. Пьянков, Ю. Н. Шавнина. - С.29-33
Применение космических данных в комплексе поисковых работ на нефть и газ
. - С.36-37
Рассказова, Н. С. Региональные природоресурсные виды кадастра (на примере Челябинской области)
/ Н. С. Рассказова. - С.38-39
3D-технологии Autodesk в проектировании, строительстве и эксплуатации промышленных объектов
. - С.40-42
Новые продукты ЗАО "Конструкторское бюро "ПАНОРАМА"
. - С.43
Концепция построения информационной системы промышленного предприятия
. - С.44-45
Афанасьев, В. Н. ГИС-обеспечение космического мониторинга возгорания лесов и торфяников Ленинградской области
/ В. Н. Афанасьев [и др.] . - С.46-49
Другие авторы: Вершинин А. П., Паниди Е. А., Щербаков В. М.
Кл.слова: дистанционное зондирование земли
Создание центров космического мониторинга в вузах как один из аспектов развития инновационного образования в рамках национального проекта
. - С.50-52
Капралов, Е. Г. Подготовка в вузах Российской Федерации специалистов, владеющих аэрокосмическими методами исследований
/ Е. Г. Капралов. - С.53-56, 60
Чернова, И. Ю. Итоги и перспективы ГИС-образования на геологическом факультете Казанского государственного университета (2000-2007 гг.)
/ И. Ю. Чернова, А. А. Терехин. - С.57-60
Кастерс, О. У Bentley Systems есть определенные планы и программы расширения присутствия компании на российском рынке
/ О. Кастерс. - С.61-64
Гильдия градостроителей России - утверждена в форме саморегулируемой организации
. - С.66
Миллер, С. А. Ассоциация "ГЛОНАСС/ГНСС - Форум" - определение направлений деятельности и формирование структуры управления
/ С. А. Миллер. - С.67-68
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2006/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 3
. - 955.00, р.
Содержание:
Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар
/ Ю. М. Максимова. - С.3-12
Орлов, А. С. Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства
/ А. С. Орлов. - С.13-24
Порунов, А. Н. Не утонет ли Европа в море бразильского сахара?
/ А. Н. Порунов. - С.25-33
Кл.слова: мировой рынок, импорт
Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании
/ Ю. А. Анашин, А. В. Селиванов. - С.34-45
Махошева, С. А. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания")
/ С. А. Махошева, А. Н. Шорова. - С.46-53
Фролова, Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении
/ Е. Д. Фролова, А. Н. Щербатский. - С.54-60
Ранде, Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
/ Ю. П. Ранде. - С.61-69
Яковлев, А. В. Способы продвижения в сети Интернет
/ А. В. Яковлев. - С.70-75
Голик, В. С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта
/ В. С. Голик. - С.76-86
Мартовой, А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на
посещаемость
сайтов крымских туроператоров и турагенств
/ А. В. Мартовой. - С.87-99
Кл.слова: туризм
Николаев, И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
/ И. Г. Николаев. - С.100-106
Третьяков, О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей
/ О. А. Третьяков. - С.107-116
Константинов, А. В. Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса
/ А. В. Константинов. - С.117-128
Холмс, Э. Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование
/ Э. Холмс. - С.129-139
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
339.138
К19
Канаян, Кира
.
Мерчандайзинг [Текст] : учебное пособие / Кира Канаян, Рубен Канаян. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 236 с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с.233-234 . -
ISBN
5-900045-29-3 :
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2я73
Рубрики:
Маркетинг--РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент
--
приоритет
--
клиент
--
выкладка
--
упаковка
--
посещаемость
--
презентация
--
планировка
--
дизайн
--
маназин
Аннотация:
Цель книги - рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга. Торговцу и поставщику для эффективного взаимодействия необходимо больше знать друг о друге и покупателях для успешного продвижения товара. Авторы старались осветить как можно больше практических вопросов интересных как начинающим мерчандайзерам, так и опытным специалистам отделов продаж.
Доп.точки доступа:
Канаян, Рубен Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2006/12
Журнал
Советник
[Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2006г. N 12
. - 191.10, р.
Содержание:
Немцова, Н. Контент-услугам в России быть!
/ Н. Немцова. - С.4-8
Лебединский, И. Текст в стиле web. Формирование контента для интернет-сайта
/ И. Лебединский. - С.8-10
Булгаков, А. Контентом управляй умело. О выборе технологической платформы
/ А. Булгаков. - С.10-12
Бегларян, А. SEO-копирайтинг - выгодное дело. Поисковая оптимизация через призму маркетинга
/ А. Бегларян. - С.12-14
Козлов, М. Оптимизация: найдутся все?
/ М. Козлов. - С.14-16
Кл.слова: поисковые системы
Евдокимов, Н. Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее
/ Н. Евдокимов. - С.16-20
Кл.слова: поисковая система,
посещаемость
сайта, интернет-магазин
Гуров, Ф. Девять способов потрясти мир
/ Ф. Гуров. - С.20-21
Кл.слова: продвижение услуг
Иншаков, Д. Как вы лодку назовете...
/ Д. Иншаков. - С.22-23
Кл.слова: название компании, нейминг
Меркулова, А. Хранители секрета полишинеля
/ А. Меркулова. - С.24-27
Кл.слова: информация в Интернете, архив информации в Интернете, поисковая система
Глазычева, Е. Контент-провайдинг: частности
/ Е. Глазычева. - С.28-29
Романькова, А. От текстовой фабрики к маркетинговому агенству
/ А. Романькова. - С.32-33
Кл.слова: тексты для сайта, создание сайтов
Жебит, В. Копирайтинг как предчувствие. О малых бюро с большим будущим
/ В. Жебит, Н. Жебит. - С.34-36
Кл.слова: "Частный копирайтер"
Терехов, А. Panasonic в Рунете: факторы успеха
/ А. Терехов. - С.38-39
Гурова, Г. Между медициной и консалтингом
/ Г. Гурова. - С.40-41
Кл.слова: психоаналитика
Студилин, Т. Там, где пиар поднимает настроение
/ Т. Студилин. - С.42-43
Кл.слова: туристический рынок
Ясинский, С. В. Неприметный, нужный, перспективный... Экологический консалтинг в России
/ С. В. Ясинский. - С.44-46
Все экземпляры списаны
Найти похожие
1..4