Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прагматическая<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2008/4
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2008г. N 4 . - 137.48, р.
Содержание:
Чеботарев, Г. Н. Решение экологических проблем требует инноваций / Г. Н. Чеботарев. - С.2-5
Филиппов, В. М. Межкультурный диалог в студенческом кампусе / В. М. Филиппов. - С.6-9
Монастырская, Т. реализация идей Болонского процесса в Германии: дискуссии и реальность / Т. Монастырская. - С.10-13
Мирошникова, О. Х. Проблема языковых стандартов в высшем образовании: европейский языковой портфель в российском вузе / О. Х. Мирошникова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Новикова, О. М. Прагматическая компетенция как основа профессиональной иноязычной речи специалистов медицинского профиля / О. М. Новикова. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Калугина, Н. А. Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств / Н. А. Калугина. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Разумова, Е. Д. Формирование основ корпоративной культуры у студентов экономических специальностей в процессе обучения в вузе / Е. Д. Разумова. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Зайниев, Р. М. Преемственность математического образования в техническом вузе / Р. М. Зайниев ; 28-30. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Бондаренко, Е. В. Здоровая жизнедеятельность как условие профессионального становления будущего психолога / Е. В. Бондаренко. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Тиводар, А. Р. Переходный период общества и изменения события личности в брачной диаде / А. Р. Тиводар. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Киселев, А. Ф. Выбор? / А. Ф. Киселев. - С.44-49
Кл.слова: антропологический кризис, православные концепции, патриотизм
Ольшанский, Л. И. Место гуманитарных и социально-экономических дисциплин в государственном стандарте высшего образования третьего поколения / Л. И. Ольшанский. - С.50-53
Вербицкий, А. А. как подготовить диссертацию к защите : краткий самоучитель для психологов и педагогов / А. А. Вербицкий. - С.54-59
Берднова, Е. В. Адаптация дидактики к новым условиям профессионального образования / Е. В. Берднова. - С.61. - Библиогр. в конце ст.
Пронюшкина, Т. Г. Региональные особенности высшего профессионального образования / Т. Г. Пронюшкина. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Филонова, Л. Н. Проблема самоопределения будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки / Л. Н. Филонова. - С.64-66
Адольф, В. А. Профессиональная подготовка будущего учителя / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст.
Решетникова, М. И. Педагогические условия формирования профессионального самоопределения учащихся / М. И. Решетникова. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст.
Новиков, А. В. Моделирование профессиональной деятельности преподавателей в юридически вузе / А. В. Новиков. - С.73-76
Петрусевич, А. А. Трансформация ценностно-смысловых ориентиров студентов в процессе профессиональной подготовки / А. А. Петрусевич. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст.
Шангина, Е. Н. Формирование системы представлений о начертательной геометрии / Е. Н. Шангина. - С.78-80
Кумашева, Р. М. Место и роль учебной деятельности в системе "Человек - мир" / Р. М. Кумашева. - С.80-82
Рогаткина, Р. В. Критерии и показатели эффективности интегрированного подхода в обучении учащихся материальным и информационным технологиям / Р. В. Рогаткина. - С.82-84. - Библиогр. в конце ст.
Колотуша, Е. Э. Профессиональная направленность курсантов-погрничников в процессе обучения иностранному языку / Е. Э. Колотуша. - С.84-87. - Библиогр. в конце ст.
Коренева, А. В. Речевая подготовка студентов-первокурсников: результаты диагностики / А. В. Коренева ; 88-89
Димова, А. Л. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно-ориентированной траектории обучения / А. Л. Димова. - С.90-92. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Чит. зал) занят

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИН в ВШ/2010/4
   Журнал

Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально
2010г. N 4 . - 78.74, р.
Содержание:
Бажанова, Ю. И. Когнитивные основания лингвинистической категории количества / Ю. И. Бажанова. - С.5-13
Кл.слова: категоризация, концептуализация
Бузинова, Л. М. Категории роста в картине мира (на примере глаголов немецкого языка) / Л. М. Бузинова. - С.14-20
Кл.слова: когнитивная семантика, семантическая категория, полисемия
Дрёссигер, Г. Г. О возможностях и границах модели "семантико-когнитивные пространства" как о вкладе в развитие когнитивно-лингвистических теорий. Часть 1 / Г. Г. Дрёссигер. - С.21-28
Кл.слова: когнитивная лингвистика, концептуализация, категоризация
Кожетьева, Т. А. Включение зависимых предложений в коммуникативное развертывание текста / Т. А. Кожетьева. - С.29-32
Литвин, Ф. А. Дистантное функционирование предлогов в современном английском языке / Ф. А. Литвин. - С.33-42
Кл.слова: препозиция, национальная специфика, постпозиция
Мец, Е. Р. Категория посессивности в английском языке: синтаксический аспект / Е. Р. Мец. - С.43-50
Кл.слова: полифункциональность , субстантивное словосочетание, флексия
Стрельцов, А. А. Опыт типологий вопросительных предложений / А. А. Стрельцов. - С.51-54
Кл.слова: грамматика , вопросительное предложение, классификация предложений
Кутьева, М. В. Сопоставление испанских и русских идиом с компонентом-соматизмом как путь выявления мировоззренческих различий / М. В. Кутьева. - С.58-64
Самаркина, О. Г. Метафоризация и интенсификация в английской фразеологии: когнитивно-коммуникативные аспекты / О. Г. Самаркина. - С.65-73
Кл.слова: метафоризация, интенсификация, метафоричный фразеологизм
Ушакова, Н. В. Образность и аналитический способ номинации / Н. В. Ушакова. - С.74-79
Кл.слова: образность, десемантизация, метафорическая концептуализация
Тамбовцев, Ю. А. Степень аутеничности акустической картины английского стиха при переводе английской поэзии на русский язык / Ю. А. Тамбовцев, Ю. Ю. Тамбовцева. - С.80-84
Углова, Н. Г. Территория как один из факторов, определяющих произношение в социуме / Н. Г. Углова. - С.85-89, социальный фактор
Бабаян, В. Н. Молчащий наблюдатель в диалогическом пространстве терциарной речи / В. Н. Бабаян. - С.90-98
Кл.слова: диалогический дискус, триада, альянс
Лобанов, С. В. Прагматическая адаптация художественного текста: опыт функционально-стилистического анализа / С. В. Лобанов. - С.99-106
Кл.слова: перевод, функциональный стиль, англо-шотландский язык
Гузь, М. Н. Об использовании одноязычных словарей сочетаемости при обучении иностранному языку / М. Н. Гузь, И. О. Ситникова. - С.107-112
Кл.слова: лексическая единица, интерференция, валентность
Колесников, А. А. Двуязычный глоссарий понятий, отражающих инновационные процессы в образовательных учреждениях Федеративной Республики Германия И Российской Федерации: задачи и область применения / А. А. Колесников. - С.113-114
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
Шифр: ИН в ВШ/2014/3
   Журнал

Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально
2014г. N 3
Содержание:
Раздел 1. Дискурсивный анализ письменного текста
Золян, Т. С. О референциальной и когнитивной семантике текста / Т. С. Золян
Бабаян, В. Н. Имплицитный молчащий наблюдатель в диалогическом пространстве терциарной речи / В. Н. Бабаян
Кремер, И. Ю. Содержательно-вербальный спектр немецкоязычных научных рецензий / И. Ю. Кремер
Раздел 2. Лингвистические предпосылки адекватности перевода
Кожетьева, Т. А. Поле казуальности в немецком языке / Т. А. Кожетьева
Кострова, О. А. Семантико-прагматическая категоризация казуальности в немецком и английском языках (на немецком языке) / О. А. Кострова, М. А. Кулинич
Литвин, Ф. А. Перевод и грамматические категории на материале параллельных текстов) / Ф. А. Литвин
Потапова, С. Ю. Переводоведческая ономастика: вызовы преподавателям и лексиографам / С. Ю. Потапова
Раздел 3. Современные парадигмы обучения иностранным языкам
Аствацатрян, М. Г. Методологические основы коныергенции языковых программ (на английском языке) / М. Г. Аствацатрян
Бугреева, Е. А. Методика работы с новостными текстами ВВС на занятиях по английскому языку для студентов, обучающихся по специальности "Журналистика" / Е. А. Бугреева
Запруднова, А. А. Мотивированность иероглифического знака как основа письма на начальном этапе обучения китайскому языку / А. А. Запруднова
Раздел 4. Изменения в языке как предмет лингвистического исследования
Молчанова, Л. В. Границы устойчивости и восприимчивости фонетической системы японского языка к заимствованиям в диахроническом аспекте / Л. В. Молчанова
Пескова, Н. А. Прототипический подход к структурированию предложной семантики / Н. А. Пескова
Раздел 5. Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка как иностранного
Цзинь, Цзихуа. Влияние культурных факторов на восприятие русскими учащимися китайской речи на слух и возможности минимизации интерференции / Цзихуа Цзинь
Чжао, Хуаньюй. Применение методики проектного (задачно-ориентированного) обучения на занятии по разговорному китайскому языку / Хуаньюй Чжао
Раздел 6. Художественный перевод с комментариями переводчика
Колкер, Я. М. "Феникс и Голубь" У. Шекспира: проблемы перевода произведений поэтов-"метафизиков" / Я. М. Колкер
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

 1..3