Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (10)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=прагматическая<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2008/4
Журнал
Высшее образование сегодня
[Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2008г. N 4
. - 137.48, р.
Содержание:
Чеботарев, Г. Н. Решение экологических проблем требует инноваций
/ Г. Н. Чеботарев. - С.2-5
Филиппов, В. М. Межкультурный диалог в студенческом кампусе
/ В. М. Филиппов. - С.6-9
Монастырская, Т. реализация идей Болонского процесса в Германии: дискуссии и реальность
/ Т. Монастырская. - С.10-13
Мирошникова, О. Х. Проблема языковых стандартов в высшем образовании: европейский языковой портфель в российском вузе
/ О. Х. Мирошникова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Новикова, О. М.
Прагматическая
компетенция как основа профессиональной иноязычной речи специалистов медицинского профиля
/ О. М. Новикова. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Калугина, Н. А. Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств
/ Н. А. Калугина. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Разумова, Е. Д. Формирование основ корпоративной культуры у студентов экономических специальностей в процессе обучения в вузе
/ Е. Д. Разумова. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Зайниев, Р. М. Преемственность математического образования в техническом вузе
/ Р. М. Зайниев ; 28-30. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Бондаренко, Е. В. Здоровая жизнедеятельность как условие профессионального становления будущего психолога
/ Е. В. Бондаренко. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Тиводар, А. Р. Переходный период общества и изменения события личности в брачной диаде
/ А. Р. Тиводар. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Киселев, А. Ф. Выбор?
/ А. Ф. Киселев. - С.44-49
Кл.слова: антропологический кризис, православные концепции, патриотизм
Ольшанский, Л. И. Место гуманитарных и социально-экономических дисциплин в государственном стандарте высшего образования третьего поколения
/ Л. И. Ольшанский. - С.50-53
Вербицкий, А. А. как подготовить диссертацию к защите
: краткий самоучитель для психологов и педагогов / А. А. Вербицкий. - С.54-59
Берднова, Е. В. Адаптация дидактики к новым условиям профессионального образования
/ Е. В. Берднова. - С.61. - Библиогр. в конце ст.
Пронюшкина, Т. Г. Региональные особенности высшего профессионального образования
/ Т. Г. Пронюшкина. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Филонова, Л. Н. Проблема самоопределения будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки
/ Л. Н. Филонова. - С.64-66
Адольф, В. А. Профессиональная подготовка будущего учителя
/ В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст.
Решетникова, М. И. Педагогические условия формирования профессионального самоопределения учащихся
/ М. И. Решетникова. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст.
Новиков, А. В. Моделирование профессиональной деятельности преподавателей в юридически вузе
/ А. В. Новиков. - С.73-76
Петрусевич, А. А. Трансформация ценностно-смысловых ориентиров студентов в процессе профессиональной подготовки
/ А. А. Петрусевич. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст.
Шангина, Е. Н. Формирование системы представлений о начертательной геометрии
/ Е. Н. Шангина. - С.78-80
Кумашева, Р. М. Место и роль учебной деятельности в системе "Человек - мир"
/ Р. М. Кумашева. - С.80-82
Рогаткина, Р. В. Критерии и показатели эффективности интегрированного подхода в обучении учащихся материальным и информационным технологиям
/ Р. В. Рогаткина. - С.82-84. - Библиогр. в конце ст.
Колотуша, Е. Э. Профессиональная направленность курсантов-погрничников в процессе обучения иностранному языку
/ Е. Э. Колотуша. - С.84-87. - Библиогр. в конце ст.
Коренева, А. В. Речевая подготовка студентов-первокурсников: результаты диагностики
/ А. В. Коренева ; 88-89
Димова, А. Л. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно-ориентированной траектории обучения
/ А. Л. Димова. - С.90-92. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Чит. зал) занят
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИН в ВШ/2010/4
Журнал
Иностранные языки в
высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально
2010г. N 4
. - 78.74, р.
Содержание:
Бажанова, Ю. И. Когнитивные основания лингвинистической категории количества
/ Ю. И. Бажанова. - С.5-13
Кл.слова: категоризация, концептуализация
Бузинова, Л. М. Категории роста в картине мира (на примере глаголов немецкого языка)
/ Л. М. Бузинова. - С.14-20
Кл.слова: когнитивная семантика, семантическая категория, полисемия
Дрёссигер, Г. Г. О возможностях и границах модели "семантико-когнитивные пространства" как о вкладе в развитие когнитивно-лингвистических теорий. Часть 1
/ Г. Г. Дрёссигер. - С.21-28
Кл.слова: когнитивная лингвистика, концептуализация, категоризация
Кожетьева, Т. А. Включение зависимых предложений в коммуникативное развертывание текста
/ Т. А. Кожетьева. - С.29-32
Литвин, Ф. А. Дистантное функционирование предлогов в современном английском языке
/ Ф. А. Литвин. - С.33-42
Кл.слова: препозиция, национальная специфика, постпозиция
Мец, Е. Р. Категория посессивности в английском языке: синтаксический аспект
/ Е. Р. Мец. - С.43-50
Кл.слова: полифункциональность , субстантивное словосочетание, флексия
Стрельцов, А. А. Опыт типологий вопросительных предложений
/ А. А. Стрельцов. - С.51-54
Кл.слова: грамматика , вопросительное предложение, классификация предложений
Кутьева, М. В. Сопоставление испанских и русских идиом с компонентом-соматизмом как путь выявления мировоззренческих различий
/ М. В. Кутьева. - С.58-64
Самаркина, О. Г. Метафоризация и интенсификация в английской фразеологии: когнитивно-коммуникативные аспекты
/ О. Г. Самаркина. - С.65-73
Кл.слова: метафоризация, интенсификация, метафоричный фразеологизм
Ушакова, Н. В. Образность и аналитический способ номинации
/ Н. В. Ушакова. - С.74-79
Кл.слова: образность, десемантизация, метафорическая концептуализация
Тамбовцев, Ю. А. Степень аутеничности акустической картины английского стиха при переводе английской поэзии на русский язык
/ Ю. А. Тамбовцев, Ю. Ю. Тамбовцева. - С.80-84
Углова, Н. Г. Территория как один из факторов, определяющих произношение в социуме
/ Н. Г. Углова. - С.85-89, социальный фактор
Бабаян, В. Н. Молчащий наблюдатель в диалогическом пространстве терциарной речи
/ В. Н. Бабаян. - С.90-98
Кл.слова: диалогический дискус, триада, альянс
Лобанов, С. В.
Прагматическая
адаптация художественного текста: опыт функционально-стилистического анализа
/ С. В. Лобанов. - С.99-106
Кл.слова: перевод, функциональный стиль, англо-шотландский язык
Гузь, М. Н. Об использовании одноязычных словарей сочетаемости при обучении иностранному языку
/ М. Н. Гузь, И. О. Ситникова. - С.107-112
Кл.слова: лексическая единица, интерференция, валентность
Колесников, А. А. Двуязычный глоссарий понятий, отражающих инновационные процессы в образовательных учреждениях Федеративной Республики Германия И Российской Федерации: задачи и область применения
/ А. А. Колесников. - С.113-114
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
>
Шифр: ИН в ВШ/2014/3
Журнал
Иностранные языки в
высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально
2014г. N 3
Содержание:
Раздел 1. Дискурсивный анализ письменного текста
Золян, Т. С. О референциальной и когнитивной семантике текста
/ Т. С. Золян
Бабаян, В. Н. Имплицитный молчащий наблюдатель в диалогическом пространстве терциарной речи
/ В. Н. Бабаян
Кремер, И. Ю. Содержательно-вербальный спектр немецкоязычных научных рецензий
/ И. Ю. Кремер
Раздел 2. Лингвистические предпосылки адекватности перевода
Кожетьева, Т. А. Поле казуальности в немецком языке
/ Т. А. Кожетьева
Кострова, О. А. Семантико-
прагматическая
категоризация казуальности в немецком и английском языках (на немецком языке)
/ О. А. Кострова, М. А. Кулинич
Литвин, Ф. А. Перевод и грамматические категории на материале параллельных текстов)
/ Ф. А. Литвин
Потапова, С. Ю. Переводоведческая ономастика: вызовы преподавателям и лексиографам
/ С. Ю. Потапова
Раздел 3. Современные парадигмы обучения иностранным языкам
Аствацатрян, М. Г. Методологические основы коныергенции языковых программ (на английском языке)
/ М. Г. Аствацатрян
Бугреева, Е. А. Методика работы с новостными текстами ВВС на занятиях по английскому языку для студентов, обучающихся по специальности "Журналистика"
/ Е. А. Бугреева
Запруднова, А. А. Мотивированность иероглифического знака как основа письма на начальном этапе обучения китайскому языку
/ А. А. Запруднова
Раздел 4. Изменения в языке как предмет лингвистического исследования
Молчанова, Л. В. Границы устойчивости и восприимчивости фонетической системы японского языка к заимствованиям в диахроническом аспекте
/ Л. В. Молчанова
Пескова, Н. А. Прототипический подход к структурированию предложной семантики
/ Н. А. Пескова
Раздел 5. Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка как иностранного
Цзинь, Цзихуа. Влияние культурных факторов на восприятие русскими учащимися китайской речи на слух и возможности минимизации интерференции
/ Цзихуа Цзинь
Чжао, Хуаньюй. Применение методики проектного (задачно-ориентированного) обучения на занятии по разговорному китайскому языку
/ Хуаньюй Чжао
Раздел 6. Художественный перевод с комментариями переводчика
Колкер, Я. М. "Феникс и Голубь" У. Шекспира: проблемы перевода произведений поэтов-"метафизиков"
/ Я. М. Колкер
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
1..3