Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовая<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: КачО/2011/7/8
   Журнал

Качество образования [Текст]. - М. : ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2009 - . - ISSN 1815-2279. - Выходит ежемесячно
2011г. № 7/8 . - 277.72, р.
Содержание:
Экспертиза и аудит качества профессионального образования работодателями . - С.4-10, аккредитация
Европейские принципы оценки качества: разнообразие, инновационность, креативность. - С.11-15
Кл.слова: рыночное изменение, акцент - на развитии, анекдот
Россия в европейском пространстве образования после 2010 года: проблемы и перспективы. - С.16-21
Кл.слова: структура обучения, признание квалификаций
Модель совершенного качества европейского высшего образования. - С.22-29
Кл.слова: аббревиатуры, развитие на национальном уровне
Результаты обучения . - С.30-33
Кл.слова: психолого-педагогический аспект, болонские реформы, система обеспечения качества
Выпускник должен быть уверен в своей востребованности. - С.34-35
Кл.слова: кузница кадров, новые методики, академия вчера и сегодня
Нам всем предстоит расти. - С.36-37
Каким должно быть современное образование?. - С.38-43
Кл.слова: активный участник
Мультивендорный и академический консорциум: WORK-BASED LEARNING - обучение на реальном проекте. - С.46-52, заказная и продуктовая разработка
Заявление верховной власти дают основания предполагать, что реформа образования вступает в решающую фазу. - С.53-55
Кл.слова: профессия педагога, августовские педсоветы, проблема ЕГЭ
Колер, А. Австрийский опыт по обеспечению качества / А. Колер, Д, Кастеллиц. - С.56-57
О'Дрисколл. Путь к лидерству... через игру / О'Дрисколл. - С.58-59
Аккредитация образовательных программ - основа качества инженерного образования. - С.60-63
Кл.слова: сравнительная оценка состояния, полученные результаты, степень связи
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
339.13
Р 64


    Розанова, Татьяна Павловна.
    Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Текст] : практикум: задачи, тесты, кейсы / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М. : Дашков и К°, 2011. - 131 с. : ил. - ISBN 978-5-394-01081-1 : 69.23 р., 68.80 р.
    Содержание:
Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства и туризма
Особенности маркетинга услуг гостеприимства и туризма
Информационное обеспечение маркетинга. Исследование среды маркетинга
Потребители услуг индустрии гостеприимства и туризма и потребительское поведение
Сегментация рынка. Определение целевых рынков индустрии гостеприимства и туризма
Организация маркетинговой деятельности услуг гостеприимства и туризма. Управление ею. Формирование маркетинговой стратегии
Продуктовая политика
Цена: факторы и методы ее определения в индустрии гостеприимства и туризма. Ценовые стратегии
Каналы распределения товаров и услуг индустрии гостеприимства и туризма
Продвижение товаров и услуг: реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, связи с общественностью и их роль в маркетинге услуг гостеприимства и туризма
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5 + 75.81
Рубрики: Гостиничное хозяйство--Маркетинг
Аннотация: В практикуме рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, маркетинговые стратегии международных и национальных туристских организаций, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка, продуктовая и ценовая политика, продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания в виде тестов, позволяющие оценить знание теоретического материала, расчетные задачи, кроссворды для усвоения основных терминов, а также имитации ситуационных задач с учетом произошедших изменений в практике маркетинга услуг за последнее время. Для студентов экономических специальностей, изучающих маркетинг сферы гостеприимства и туризма

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Экземпляры всего: 7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие

3.
338
Т19


    Тарануха, Ю. В.
    Теория отраслевых рынков [Текст] / Ю. В. Тарануха. - 2-е издание, перер. и доп. - М. : Дело и сервис, 2009. - 320 с. - (Учебники Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 318. - ISBN 978-5-8018-0430-9 : 180.64 р.
    Содержание:
Предмет и методология
Идентификация отраслевого рынка
Фирма: трактовки, виды, поведение
Рынок с рыночной властью
Отраслевые барьеры
Концентрация рынка
Вертикальная интеграция
Продуктовая дифференциация
Олигополистическое взаимодействие
Рынок доминирующей фирмы
Кооперативные стратегии олигополистического взаимодействия
Ценовая дискриминация
Реклама: ее место и роль
Инновационная деятельность и рыночная структура
Информация и рынок
Регулирование отраслевых рынков
УДК
ББК 65.011.3я7

Аннотация: В настоящем учебно-методическом пособии анализ отраслевых рынков представлен в формализованном виде в структурно-логических схемах. Такой методический прием обладает рядом достоинств. Схеметичная форма позволяет дать четкое отображение явлений и процессов и составляющих их элементов, а также показать логику взаимосвязи между ними. Благодаря наглядности можно сформировать целостное представление о содержательной стороне рассматриваемых проблем, что будет способствовать облегчению усвоения и закрепления учебного материала.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1), Абонемент
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..3