Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=продуктовая<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: КачО/2011/7/8
Журнал
Качество образования
[Текст]. - М. : ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2009 - . - ISSN 1815-2279. - Выходит ежемесячно
2011г. № 7/8
. - 277.72, р.
Содержание:
Экспертиза и аудит качества профессионального образования работодателями
. - С.4-10, аккредитация
Европейские принципы оценки качества: разнообразие, инновационность, креативность
. - С.11-15
Кл.слова: рыночное изменение, акцент - на развитии, анекдот
Россия в европейском пространстве образования после 2010 года: проблемы и перспективы
. - С.16-21
Кл.слова: структура обучения, признание квалификаций
Модель совершенного качества европейского высшего образования
. - С.22-29
Кл.слова: аббревиатуры, развитие на национальном уровне
Результаты обучения
. - С.30-33
Кл.слова: психолого-педагогический аспект, болонские реформы, система обеспечения качества
Выпускник должен быть уверен в своей востребованности
. - С.34-35
Кл.слова: кузница кадров, новые методики, академия вчера и сегодня
Нам всем предстоит расти
. - С.36-37
Каким должно быть современное образование?
. - С.38-43
Кл.слова: активный участник
Мультивендорный и академический консорциум: WORK-BASED LEARNING - обучение на реальном проекте
. - С.46-52, заказная и
продуктовая
разработка
Заявление верховной власти дают основания предполагать, что реформа образования вступает в решающую фазу
. - С.53-55
Кл.слова: профессия педагога, августовские педсоветы, проблема ЕГЭ
Колер, А. Австрийский опыт по обеспечению качества
/ А. Колер, Д, Кастеллиц. - С.56-57
О'Дрисколл. Путь к лидерству... через игру
/ О'Дрисколл. - С.58-59
Аккредитация образовательных программ - основа качества инженерного образования
. - С.60-63
Кл.слова: сравнительная оценка состояния, полученные результаты, степень связи
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
339.13
Р 64
Розанова, Татьяна Павловна
.
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Текст] : практикум: задачи, тесты, кейсы / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М. : Дашков и К°, 2011. - 131 с. : ил. -
ISBN
978-5-394-01081-1 : 69.23 р., 68.80 р.
Содержание:
Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства и туризма
Особенности маркетинга услуг гостеприимства и туризма
Информационное обеспечение маркетинга. Исследование среды маркетинга
Потребители услуг индустрии гостеприимства и туризма и потребительское поведение
Сегментация рынка. Определение целевых рынков индустрии гостеприимства и туризма
Организация маркетинговой деятельности услуг гостеприимства и туризма. Управление ею. Формирование маркетинговой стратегии
Продуктовая
политика
Цена: факторы и методы ее определения в индустрии гостеприимства и туризма. Ценовые стратегии
Каналы распределения товаров и услуг индустрии гостеприимства и туризма
Продвижение товаров и услуг: реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, связи с общественностью и их роль в маркетинге услуг гостеприимства и туризма
ГРНТИ
06.71.57
УДК
339.13
379.85
ББК
65.5 + 75.81
Рубрики:
Гостиничное хозяйство--Маркетинг
Аннотация:
В практикуме рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, маркетинговые стратегии международных и национальных туристских организаций, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка,
продуктовая
и ценовая политика, продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания в виде тестов, позволяющие оценить знание теоретического материала, расчетные задачи, кроссворды для усвоения основных терминов, а также имитации ситуационных задач с учетом произошедших изменений в практике маркетинга услуг за последнее время. Для студентов экономических специальностей, изучающих маркетинг сферы гостеприимства и туризма
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Экземпляры всего:
7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие
3.
338
Т19
Тарануха, Ю. В.
Теория отраслевых рынков [Текст] / Ю. В. Тарануха. - 2-е издание, перер. и доп. - М. : Дело и сервис, 2009. - 320 с. - (Учебники Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 318. -
ISBN
978-5-8018-0430-9 : 180.64 р.
Содержание:
Предмет и методология
Идентификация отраслевого рынка
Фирма: трактовки, виды, поведение
Рынок с рыночной властью
Отраслевые барьеры
Концентрация рынка
Вертикальная интеграция
Продуктовая
дифференциация
Олигополистическое взаимодействие
Рынок доминирующей фирмы
Кооперативные стратегии олигополистического взаимодействия
Ценовая дискриминация
Реклама: ее место и роль
Инновационная деятельность и рыночная структура
Информация и рынок
Регулирование отраслевых рынков
УДК
338
ББК
65.011.3я7
Аннотация:
В настоящем учебно-методическом пособии анализ отраслевых рынков представлен в формализованном виде в структурно-логических схемах. Такой методический прием обладает рядом достоинств. Схеметичная форма позволяет дать четкое отображение явлений и процессов и составляющих их элементов, а также показать логику взаимосвязи между ними. Благодаря наглядности можно сформировать целостное представление о содержательной стороне рассматриваемых проблем, что будет способствовать облегчению усвоения и закрепления учебного материала.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1), Абонемент
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..3