Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проективная<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2007/3
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 3 . - 150.00, р.
Содержание:
Розина, Н. О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов / Н. Розина. - С.3-9
Копосов, Е. Психологическая служба вуза: теория и практика / Е. Копосов, Б. Бобылев, В. Кручинин. - С.10-12
Редлих, С. Состояние и перспективы кадрового обеспечения профильного обучения учащихся / С. Редлих, Л. Артемова. - С.13-17
Наделяев, В. Общетехнические дисциплины и "проективная" философия образования / В. Наделяев, И. Богомаз. - С.18-20
Пахолков, Н. Университет - интеллектуальный и инновационный ресурс развития региона / Н. Пахолков, Ю. Шепелева. - С.21-24
Сенашенко, В. О Перечне направлений ВПО как составной части ГОС третьего поколения / В. Сенашенко, В. Халин, В. Кузнецова. - С.25-35
Гребнев, Л. Федеральный образовательный стандарт: от перечня направлений (специальностей) - к Классификатору образовательных программ / Л. Гребнев. - С.36-49
Ильченко, О. Тенденции в сфере e-Learning / О. Ильченко. - С.50-52
Обучение с LERSUS: технологии будущего. - С.53-56
Ахметова, Д. Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова. - С.57-62
Мосичева, И. Дополнительное образование: проблемы и новые задачи российской высшей школы / И. Мосичева, В. Шестак. - С.63-69
Овсиенко, Л. ДПО в Республике Татарстан: опыт и перспективы / Л. Овсиенко, Г. Дьяконов, В. Иванов. - С.70-77
Элитное образование: проблемы организации. - С.78-84
Дятченко, Л. Белгородскому государственному университету 130 лет / Л. Дятченко. - С.86-91
Михайлов, Н. Развитие системы качества в БелГУ / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.92-97
Лисецкий, Ф. Университетский центр коллективного пользования / Ф. Лисецкий, С. Кунгурцев. - С.98-104
Давыденко, Т. Система селективного управления научной и инновационной деятельностью / Т. Давыденко, Т. Гущина, Л. Верзунова. - С.105-108
Колобов, Ю. Центр наноструктурных материалов и нанотехнологий: наука, образование, инновации / Ю. Колобов. - С.109-112
Монастырева, В. Научная библиотека в информационно-образовательном пространстве вуза / В. Монастырева. - С.113-117
Независимая профессиональная оценка в свете Болонской декларации / Ю. Авраамов, Н. Калашников, Е. Крылова, Н. Хохлов. - С.118-123
Дружинина, М. Языковая образовательная политика / М. Дружинина. - С.124-127
Стась, Н. Два подхода к выбору шкалы рейтинга / Н. Стась. - С.128-133
Петрова, С. Методы управления в негосударственном вузе / С. Петрова. - С.134-136
Бурдина, Е. Педагогическое образование преподавателей и история науки в лицах / Е. Бурдина, А. Коржуев, Н. Мерзликина. - С.137-140
Козлова, А. Профессиональные деформации личности преподавателя / А. Козлова. - С.141-143
Гусев, Д. Особенности подготовки учителей сельских школ / Д. Гусев. - С.144-145
Багдасарян, А. Учитель-наставник и студент / А. Багдасарян. - С.146-147
Ганиева, Р. Приобщение к культуре народов своего региона / Р. Ганиева. - С.148-149
Карбанович, О. О технологической готовности будущего учителя / О. Карбанович. - С.150-152
Исмаилов, Э. Американский опыт привлечения частных инвестиций / Э. Исмаилов. - С.153-155
Кулагин, В. Основные тенденции модернизации управления в сфере высшего образования / В. Кулагин. - С.156-164
Цалиев, А. "Права человека" - обязательный компонент высшего образования / А. Цалиев. - С.165
Елагина, В. О повышении методической компетентности учителя / В. Елагина. - С.166-168
Каримов, М. Обучение информатике студентов педвуза / М. Каримов. - С.169
Емельянова, И. Типология студентов и воспитательный процесс / И. Емельянова. - С.170-171
Ткач, Е. Подготовка психолога: "пауза молчания" / Е. Ткач. - С.172-173
Чухлебова, И. Обучение русскому языку иностранных военнослужащих / И. Чухлебова. - С.174-176
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
   159.9
   Б 91


    Бурлачук, Л. Ф.
    Психодиагностика [Текст] : учебник / Л. Ф. Бурлачук. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 378, [1] с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-374. - Алф. указ.: с. 375-378. - Библиогр.: с. 345-374. - ISBN 978-5-459-00611-7 (в пер.) : 260.96 р.
    Содержание:
История психодиагностики. Введение
Психодиагностика как наука
Психометрические основы психодиагностики: основные этапы конструирования текста
Измерение интеллекта
Личностные опросники
Проективная техника
ГРНТИ
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психодиагностика
Аннотация: Второе издание учебника (первое вышло в 2002 г.) переработано и дополнено. В книге детально рассмотрены история, предмет и методы этой важнейшей отрасли психологического знания. Доступно изложены вопросы, связанные с математико-статистическим обоснованием измерения индивидуальных различий и конструирования психологических тестов. Особое внимание уделено теоретическим и практическим проблемам измерения (тестирования) интеллекта и личностных особенностей. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Психология", аспирантов, а также специалистов, решающих диагностические задачи в своей повседневной деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2